В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#843546 Serge& 02 дек 2025, 05:45
Даже два номера выдали. Не знаю, зачем обращение разделили на два. Одно по забранным наличным, а другое по забранной карте, могут так? Отказ пришёл на второй, более поздний. Деталей в ответе вообще никаких. По первому ответа вообще нет.
В каком смысле письменный ответ? Обязательно на бумаге на домашний адрес ждать, что ли? Электронная отписка, полученная в мобильном приложении, считается письменным ответом или нет?

Дополнение.
Выбрал время снова дозвониться до поддержки. Выяснилось следующее:
Два номера обращения потому, что в офисе банка обращению с требованием инкассации присвоили отдельный номер, хотя в жалобе я указывал номер, полученный в sms.
Копию чека из банкомата, сделанную в офисе, потеряли. Не знаю как умудрились, но поддержка говорят, что её.нет в досье. Фото чека, отправленное в мобильное приложение, тупой робот 'отти' не пропустил по соображениям безопасности. Оказалось, что надо трижды подряд написать железяке "дай оператора", лишь тогда живой спец отвечает в чате и напрямую получает фото документа.
Ещё два номера обращения получил, снова ждать две недели.
#844147 alexkilka Вчера, 09:27
Вопрос, если через 10 дней после поездки баллы не зачислились автоматически, то всё, теперь только ждать 30 дней и вбивать билеты вручную? Хотя номер бонусный вбит, в билете написан. Причем ездил буквально на два дня в Питер, туда билет благополучно бонусы упали на счет, а обратно нифига. Поддержке написал, молчит, из-за этого пришлось покупать частичный бонусный билет, никак мне этого не хотелось, а купэ нижняя оставалось буквально пара мест на новогодних праздниках. А еще должен был на платину перейти после этого начисления, не из-за этого ли они тянут интересно?
#844148 Мурзюша Вчера, 09:37
Да, только ждать и через 30 дней зачислять баллы как ретро-поездку.
Переход на следующий уровень происходит не моментально после набора нужного числа баллов или поездок. Тоже где-то две недели - месяц.
#844166 кассир Вчера, 13:47
Арсений: Советую, подождать, баллы могут и позже 10 дней прийти. Такое было, правда, один раз у меня
А какие у него варианты? Все равно ждать до 30 дней ::-[:
#844167 wcrf Вчера, 13:54
alexkilka: Вопрос, если через 10 дней после поездки баллы не зачислились автоматически, то всё, теперь только ждать 30 дней и вбивать билеты вручную? Хотя номер бонусный вбит, в билете написан. Причем ездил буквально на два дня в Питер, туда билет благополучно бонусы упали на счет, а обратно нифига. Поддержке написал, молчит, из-за этого пришлось покупать частичный бонусный билет, никак мне этого не хотелось, а купэ нижняя оставалось буквально пара мест на новогодних праздниках. А еще должен был на платину перейти после этого начисления, не из-за этого ли они тянут интересно?
Вот позавчера супруге начислили спустя 10 дней, а мне нет. Ехали вместе. Также СПб - МСК.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Kalmius, Yandex [Bot] и гости: 16