В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#9937 Инкуб 26 окт 2004, 12:47
А за что многие любят Аммендорф? По моему это самые ужасные из всех вагонов.... Про тверские, если мне паямть не изменяет то я видел всего один такой вагон, он со стеклопакетами, да?Там форточки не как в старых поездах а как в новых не открываются:)
На счет депо киевского ничего не могу сказать, но сами по себе РЖД поезда в данном направлении ужасные...это точно! вот киевском поезде 1/2 вагоны не замечал чтобы перетусовыгде то начиная с 7 вагона идут светлые со стальными ручками и хорошей обстановкой внутри, а до 7 вагона тоже нормальные вагоны но мне они кажутся пострашнее:)
Кстати Вы случаем не знаете в СВ 1/2 поезда есть ТВ? просто ехал в св фирменного поезда по украине и вагоны были такие же как 1/2 во всем составе, так вот в св был телевизор и за пару гривен проводник ставит касету на выбор а ты лежишь и наслаждаешься:)
#9939 НИКОЛА 26 окт 2004, 13:09
Мне показалось, вы спутали вагонное депо Киева и станции Москва-Киевская, про которое я и писал. В Киеве, понятное дело, в фирменных поездах вагоны не перетусовывают, этого и на МЖД не делают там, где есть фирменные поезда, так как за это можно фирмы лишиться и, соответственно, доходов от нее.
Про ТВ в 1/2 не знаю, так как этим поездом не езжу, считаю цену на него чрезмерно завышенной.

А за что многие любят аммендорф - сказать сложно, это лучше у них спросить, мне же он также не нравится. А в тверских действительно стеклопакеты, в вагонах первых серий форточки не то что не открываются, они там не предусмотрены как класс (только две в коридоре).
#9940 Инкуб 26 окт 2004, 18:27
Ну я понял что такое тверские вагоны, тогда точно в 15 поезде их не было когдя я ехал, а в выходные когда провожал был всего один такой вагон!

Нет я имел в виду, что 1/2 поезд всегда ходил с одним набором вагонов и их между собой не перемешивают и не перетусовывают! тоже самое могу сказать про 41 поезд....

Если 1/2 неоправданно дорогой поезд, то тогда какой поезд стоит своих денег на данном направлении?
НИКОЛА: Если вагоны старые и белые - это Аммендорф, очень многие люди любят эти вагоны (судя по форуму на www.express-2.ru).


Я не думаю, что есть много любителей "белых" аммендорфов. Вот "коричневый" аммендорф - это действительно хороший вагон, намного лучше тверского убожества.
#9984 Anonymous 30 окт 2004, 00:15
Инкуб: и как называются вагоны 1/2 поезда?

Смотря какие вагоны имеются ввиду.
Если вы имеете ввиду те вагоны, которые на 2 с хвостиком метра длиннее обычных (в них 40 мест вместо 36), они появились сравнительно недавно - то это новые вагоны крюковского вагоностроительного завода (был когда-то такой город, Крюков-на-Днепре, потом он вошел в состав г. Кременчуга).

Если же имеются ввиду вагоны на 36 мест с гладкими боками - то это КВР Днепропетровского ВРЗ, вагоны не являются новыми и в "прошлой жизни" были аммендорфами.
#10022 Anonymous 02 ноя 2004, 19:00
Инкуб:Спасибо! тепреь все ясно...да я имел в виду вагоны где 10 купе.... очень хорошие вагоны! правда никогда бы не подумал что их делали на украине... думал или германия или польша...
В некотором смысле вы угадали... во всех новых вагонах крюковского завода используется очень много деталей и узлов завода Pesa из города Быдгощь, Польша

Ссылки по теме:
www.pesa.pl - сайт завода Pesa
www.kvsz.com - сайт крюковского вагонзавода
#84574 аноним 15 авг 2010, 00:50
люди, я работал проводником в этом долбаном дэпо и ездил на киев 21-22 поездом, скажу так, на киев в этом составе не ждите вообще нормальных вагонов, т к в дэпо они практически не ремонтируются, а если и ремонтируются то ломаются моментально. мой вам совет- ездите на 1-2 фирменном, он лучше всего, тем более там опытнее проводники.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], v_gildenberg и гости: 242