В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#56644 heming 27 апр 2009, 10:48
Konstantin:Кроме того, на таможнях Казахстана и Узбекистана поборы и взятки явление обычное и весьма распрастранненое, если конечно не хотите отстать от поезда.
Не соглашусь по поводу поборов от таможенников и пограничников Казахстана. Поборами и взятками они не занимаются. Ну по крайней мере так, что это бы выделялось бы на фоне таможенников и пограничников других стран СНГ как то Украина, Молдавия и т.п.
Более того, даже если взятку предлагаешь - скорее всего не возьмут. Был соответствующий опыт.
#56645 Фыва Цукен 27 апр 2009, 11:10
heming:Не соглашусь по поводу поборов от таможенников и пограничников Казахстана. Поборами и взятками они не занимаются. Ну по крайней мере так, что это бы выделялось бы на фоне таможенников и пограничников других стран СНГ как то Украина, Молдавия и т.п.
Более того, даже если взятку предлагаешь - скорее всего не возьмут. Был соответствующий опыт.
сам не ездил, но по отзывам многочисленных (и независимых друг от друга) людей - северный казахстан и южный казахстан очень сильно друг от друга отличаются. если в северном казахстане порядки разумные и предсказуемые, то южный - это чистая азия со всеми вытекающими последствиями.
#56646 heming 27 апр 2009, 11:31
Возможно. Я имел ввиду северный и западный. Как на юге - не знаю, так как не ездил.

Но с севера и запада Казахстана с ПТК все чинно-благородно - культурно, цивилизованно, никаких вымогательств и поборов точно нет.
#56647 Фыва Цукен 27 апр 2009, 11:34
heming:Возможно. Я имел ввиду северный и западный. Как на юге - не знаю, так как не ездил.

Но с севера и запада Казахстана с ПТК все чинно-благородно - культурно, цивилизованно, никаких вымогательств и поборов точно нет.
по северу я и сам могу подтвердить, всё нормально.
#84746 serg 18 авг 2010, 21:49
После публикации данной темы - через какое-то время цена была приведена в соответствии с логикой. Однако сейчас вот обратил внимание на то, что на 01 октября на маршрут Москва-Потьма купе стоит 1874,8 руб., а СВ - 1795,2 руб.. На более дальнем расстоянии (например, Москва-Самара) ситуация исправляется, но все равно купе и СВ получаются практически по одинаковой цене.
#84748 Nikolay 18 авг 2010, 22:17
Что касается набитости этого поезда - тут уж как повезет. Знаю людей, которые на нем ездили от Пензы до Рязани (когда он еще через Пензу ходил), причем весной, в период массовой миграции узбеков в Россию (а осенью идет их массовая миграция на родину в Узбекистан). И в плацкарте. И ничего страшного не заметили, даже несмотря на то, что у них в билете было написано "Места укажет проводник". Места им указали без разговоров, согнав каких-то людей. Ехать было вполне сносно, так как большинство народу расположились на 3-их полках, но вот когда они оттуда послезали, то ходить по вагону было тяжеловато. Сам вагон был новым ТВЗ со стеклопакетами и даже ковровыми дорожками, но весьма побитым жизнью: титан не работал, поэтому за кипятком приходилось бегать в соседний вагон и форточка в туалете отломана. Да, еще ночью менты проверяли документы.

Так что в принципе одну ночь до Сызрани или Самары проехать в его купе и тем более СВ, думаю, вполне можно. А вот как насчет Ташкента - не знаю, может, и хуже, особенно на казахско-узбекской границе.
#84761 Миша_н 19 авг 2010, 00:50
На УТИ принята какая-то странная система - видимо, считается, что СВ не по карману, поэтому действует очень большая льгота на плацкартную составляющую в вагон СВ. Например, на участке Москва - Ташкент плацкарта на текущий момент стОит: в плацкартном вагоне - 2799,30, в купе - 4720,20, в СВ - всего 1334,80. Соотношение до ближних станций примерно такое же, до той же Потьмы плацкарты оцениваются так (плац/куп/СВ): 591,60/1036,70/298,20. Везде ИСключено белье ценой 161,80. Понятно, что плата за билетную составляющую взимается согласно нашим внутригосударственным ценам, там никаких перегибов нет, билет в СВ без плацкарты стоит 1332,90, в купе - 670,30. Все так, как и должно быть - СВ примерно вдвое дороже купе. Но цена билета так мала, что не может перекрыть скидки на плацкарту. С увеличением билетной составляющей по мере удлинения маршрута вдвое более дорогая билетная составляющая стоимости ПД в вагон СВ уже начинает перекрывать ту скидку, которую УТИ любезно предоставляет в плацкартной части ПД.
#84772 Nikolay 19 авг 2010, 07:55
Похоже, что кто-то из УТЙ почитал наш форум и исправил это недоразумение ::-): Сейчас на поезд № 6 Москва-Ташкент билет по маршруту Москва-Самара стоит в СВ около 4.5 тыс.руб, в купе - 3700 руб, в плацкарт 1850 руб. А до Ташкента СВ стоит существенно дороже купе, почти в 1.5 раза.
#84816 serg 19 авг 2010, 19:31
Nikolay:Похоже, что кто-то из УТЙ почитал наш форум и исправил это недоразумение ::-): Сейчас на поезд № 6 Москва-Ташкент билет по маршруту Москва-Самара стоит в СВ около 4.5 тыс.руб, в купе - 3700 руб, в плацкарт 1850 руб. А до Ташкента СВ стоит существенно дороже купе, почти в 1.5 раза.
Да, это было год назад - по маршруту Москва-Самара косяк устранили год назад, но весьма своеобразно - сначала, вообще закрыли продажу на поезд до всех станций на территории РФ (это продолжалось пару месяцев), а потом скорректировали тарифы на этот отрезок пути. А теперь надо ждать, когда кто-то из УТЙ прочитает форум и исправит данный косяк на маршруте Москва-Потьма?
#85026 Миша_н 23 авг 2010, 16:08
Нет, там исправилось сразу все и до всех станций. А теперь опять сломалось, до Ташкента купе - больше 11 тысяч, а СВ - от 13 до 14. ::-): Хотя я заметил, что цены отличаются на ближние и дальние даты. Может быть, это такая же гибкая политика УТЙ - скидки в СВ меняются в зависимости от срока приобретения билета?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Google [Bot] и гости: 234