В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#86060 s3old 05 сен 2010, 11:46
Slon:
s3old: Упрёки принимаю, искренне не знал. И посерьёзнее посчитаю, получается не через 27.5, а через 51.5 часа. Т.к. 002М курсирует через сутки, а день прибытия и отправления совпадают. В непонятке, зачем некоторые поезда запирают в полный оборот, с тремя часами перерыва, а другие двое суток в отстое для формирования.
Погодите, мне искренне лень считать, я воспользуюсь подсчетами графистов и Ко. Беру служебку и читаю: ...через день отправлением из Москвы по нечетным числам, прибытием во Владивосток по нечетным числам, отправлением из Владивостока по четным числам, прибытием в Москву по четным числам. Вот откуда 27,5 часов. Значит, прибытие в Москву, условно, 10-го, отправление 11-го.
Ещё раз прошу прощения, за несерьёзность.
Да нет проблем ::-): Я сразу усомнился в 3,5 часах на подготовку или же очевидно, что пойдет другой состав, а значит перестой обязан быть.
Я ошибся. Не имея служебки, глянул в расписание. Там прибытие "России" в Москву 1, 3, 5, 7, 9, 11 сентября. Не учёл стык двух нечётных чисел на границе месяцев. Извините.
#86061 bogdan51 05 сен 2010, 11:57
Вы наверное не в курсе, что 73/74 в этом году ходил сдвоенным с волгоградским, ибо народу на нем было на 7 вагонов, еще один ПДС сто лет не нужен, я вообще считаю, что ПДС с Уфы и Челябинска и уж тем более из Е-бурга в Одессу не нужны в принципе и уже очень давно, ибо ходящие 1 раз в 4 или 6 дней летом через полстраны полупустые 8 - 10-вагонные Одесса - Уфа и Челябинск - это откровенно убыточные маршруты, похлеще, чем 497-й Воронеж-Одесса, а из Екатеринбурга гораздо быстрее до Одессы, как и до остальных городов юго-запада Украины, добираться через Москву, что большинство и делают, подобный беспересадочный маршрут через Горький и Киев провалился еще 7 лет назад. 2-3 ВБС к п.53/54 в летний период будет более, чем достаточно.
В составе 73/74 было,как правило,7-9 вагонов. А вот в составе 45/46 и вовсе 4-6. Кстати,на timetable.tsi графики этих поездов на осень,зиму 2010/2011 отдельные,73/74 через 1/3 дня,а 45/46 через день. Может там инфа неточная?
#86067 8888 05 сен 2010, 12:57
Миша_н:6) Даже если как-то - пока не верится, что такое вообще возможно - сделать тарифную остановку в Москве, большого количества пассажиров это не прибавит, потому что продажа от Москвы будет начинаться суток за 3 до отправления, да и в день отъезда пассажиры скорее поедут за билетами в Казань на Казанский вокзал, а за билетами в Киев - на Киевский. До сих пор нередки случаи, когда при наличии плацкарта на транзитные поезда из Москвы в Питер (на 2-3 ночи, места в основном появляются после 8 вечера) этот плацкарт уходит непроданным, а вот сидячка на всякие поезда типа 96 и 222 с похожими графиками распродается.
транзитные по Москве продаются весьма и весьма неплохо, а особенно места в счет высадки в сторону Петербурга, поступающие в продажу за трое суток. Например, на сегодня (05.09) и на завтра (06.09) нет ни одного плацкартного места до С.Петерубрга ни на один проходящий поезд - все раскуплено.

Даже проходящие поезда с Украины, и те раскупали в июле, несмотря на то, что они не видны обычной справкой и надо принудительно отправлять запрос в ВЦ:К.
#86076 игорь баш 05 сен 2010, 16:17
Губин Александр:
игорь баш:По поводу 73/74 (133/134)хочу сказать следующее, у них возможна конкуренция на у-ке Воронеж-Челябинск, т.е на самом напряженном участке и развод по дням позволит конкуренцию убрать.
Вы наверное не в курсе, что 73/74 в этом году ходил сдвоенным с волгоградским, ибо народу на нем было на 7 вагонов, еще один ПДС сто лет не нужен, я вообще считаю, что ПДС с Уфы и Челябинска и уж тем более из Е-бурга в Одессу не нужны в принципе и уже очень давно, ибо ходящие 1 раз в 4 или 6 дней летом через полстраны полупустые 8 - 10-вагонные Одесса - Уфа и Челябинск - это откровенно убыточные маршруты, похлеще, чем 497-й Воронеж-Одесса, а из Екатеринбурга гораздо быстрее до Одессы, как и до остальных городов юго-запада Украины, добираться через Москву, что большинство и делают, подобный беспересадочный маршрут через Горький и Киев провалился еще 7 лет назад. 2-3 ВБС к п.53/54 в летний период будет более, чем достаточно.
Осмелюсь не согласится по следующим причинам: маршрут и график нынешнего 371/372 проложены безобразно, поэтому если поездом все-таки пользуются, мирясь с неудобным прибытием в Одессу, необходимостью пересадок т к поезд как специально обходит почти все значимые, с точки зрения создания пассажиропотока, города, то значит ипотенциал у поезда есть. Я могу согласиться что в несезон загрузка поезда будет низкой, но что мешает сделать его хотя-бы летним. Свои 16 вагонов с 15 июня по 5 сентября он наберёт, я в этом совершенно уверен.
#86097 doc009 06 сен 2010, 00:41
Губин Александр:а) п. 43/44 Москва - Новороссийск пустить ч/з Лиски, Валуйки, Ст. Оскол, Ржаву, Курск, Москву-Кур., при этом отменить зимой п.125 Белгород-Спб и 81 Курск-СПб, сделать прицепную гр. Белгород-СПб. (а может еще и Курск-СПб) с прицепкой к п. 43/44 по ст. Ржава и Курск соответственно. Также сделать переменный трафарет хотя бы у двух вагонов по ст. Старый Оскол, чтобы можно было ездить и в Питер и на юг и в несезон.
Полностью поддерживаю, Оскол совершенно обесточен как от Севера так и от Юга...
и то что писали Воронеж в 2 часах и там выбрать что угодно, а зачем*????? если можно пустить через Оскол
Губин Александр:в) пустить п.11/12 Москва - Луганск и п.337/338 Москва - Донецк через Курск, Харьков, вместо них назначить. п. 385/386 Воронеж - Мариуполь через Касторную, Ст. Оскол, Валуйки, Луганск, Донецк.

г) для компенсации перевода п. 11/12 и 337/338 на курский ход, поезд №283/284 Москва - Липецк - Валуйки сделать круглогодичным и пассажирским через Узуново, Павелец, Л. Толстой, Елец, Ст. Оскол, при этом отменить прицепную группу Л. Толстой - Москва к п.29/30.
тут честно не могу сказать, так как сам лично пользуюсь на маршруте Москва - Ст. Оскол именно 11/337 только благодаря скорости по сравнению с 57. Мне кажется зимой Липецкая группа на 283 даст максимум 2-3 вагона...
#86098 doc009 06 сен 2010, 00:49
игорь баш:
doc009:
игорь баш:2.Предлогаю отменить п.№125/126 Сп-б-Белгород,продлив маршрут следования п.№81/82 Сп-б-Курск до Белгорода завязав его в общий оборот с п.№71/72 Мск-Белгород. ВБС Сп-б-С.Оскол заменить на ВБС Сп-б-Валуйки. Это позволит его заполнить в низкий сезон за счёт пассажиров с Украины и Белгородской области.
отменять 125 как показало это лето никак не стоит, он раз в 4 дня ходил 14 вагонов битком, а у Курска своя публика
про ВБС Валуйки - С-Петербург, согласен, сделать его как раз в 6.00 как нынешний Оскольский, в 8.50 из Оскола и потом нагнать, за счет отмены тех остановок
Давайте считать, у 125/126 14 вагонов делим на 2 получится 7 вагонов режим ч/д, плюс 14 вагонов 81/82, получается что на уч-ке Белгород-Сп-б в пиковое время достаточно 22-24 вагона ч/д, а вот например на 03.09 хватит и 12. Так-что считаю реализация предложения будет выгодна как пассажирам так и ФПК.
замудренно как то , Вам не кажется??? есть два состава собирающие свой пассажиропоток, зачем что-то придумывать лишнее...
#86128 игорь баш 06 сен 2010, 17:37
замудренно как то , Вам не кажется??? есть два состава собирающие свой пассажиропоток, зачем что-то придумывать лишнее...
Всё просто. В случае принятия предложения Ст.Оскол получает стабильное круглогодичное сообщение,которое не отменят в феврале-марте из-за падения потока, т.к. потоки Белгорода, Курска и Ст.Оскола, а может частично и Харькова будут объединены и сообщение будет не в 1/4 а в 1/2 дня. Кроме того это выгодно ФПК, у неё снижаются издержки на инфраструктуру. Я вообще считаю,предложения нужно давать к обоюдной выгоде сторон.
#86193 Vitaly1 07 сен 2010, 01:36
Добрый день!
Увидел выше интересное предложение грохнуть бывшую "Каму" (не помню, с кем она в обороте), но при этом ежедневно задействовать нитки Северобайкальского и Полярного Урала. Не нравится лишь прибытие северобайкальского в Мск в 4.40.
Считаю, что нужно восстановить "Буревестник-1" измененным расписанием. Сейчас есть 2 больших пробела в графике - промежуток между 6.45 и 16.45 из Москвы и вечер после 18 из Нижнего. Соответственно, если отправить его из Москвы в 12.хх, а в 18.хх обратно, научившись оборачивать по НН за 1 час с копейкой, то все будет нормально.
Могу предложить поэкспреиментировать с продажей 1 купейного вагона в режиме сидячки в 19/20 Мск-Ростов и 23/24 на Нижний, все равно купе ездят полупустыми, а потребность в коротких поездках есть.
В экспрессе Москва-Ярославль один из вагонов 3-го класса перецепить в состав, который утром уходит с Москвы.
Стоит подумать об изменении дней ТО у 811-814, чтобы каждый раз выдавать на замену состав от сидячего 6хх. Также есть мысль сделать костромской экспресс в 16 из Москвы и около 6.30 обратно, а Москва-Ярославль передвинуть на 18.хх.
Были идеи о продлении 8хх Киров-Горький до Владимира, если есть возможность заполучить еще один состав.
Как я понимаю, должно образоваться достаточное число незадействованного комфортного МВПС (тот же Ярославль обслуживался аж 4(!) составами, один, вроде ходит на Александров), если у ФПК есть возможность их задействовать, то могу предложить варианты применения.
#86198 Владиcлав 07 сен 2010, 08:24
Предложения от пользователя Maximus71 собирались до 6 сентября. Поэтому сбор предложений закрыт, а соответственно и тема. Для тех, кто хочет "поболтать" и помечтать, можно открыть отдельную тему.
#86207 Фыва Цукен 07 сен 2010, 09:48
Неизвестный:Предложения от пользователя Maximus71 собирались до 6 сентября.
разве? что-то я такого ограничения не заметил ::-[:

впрочем, количество спама в теме явно превышает все разумные пределы... но, возможно, её просто столо бы почистить?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244