В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#70332 zdr 19 янв 2010, 14:09
Ничего я не путаю, именно по Таганско-Краснопресненской раньше ходили составы, сформированные из головных вагонов. А в процессе КВР головы у промежуточных срезали и переделывали в оупен-спейс.
#70333 zdr 19 янв 2010, 14:12
http://metroworld.ruz.net/trains/ezh.htm
В Москве вагоны Еж3 используются большей частью как головные, и лишь изредка их можно встретить в качестве промежуточных. В основном же в качестве промежуточных в поездах с Еж3 эксплуатируются вагоны Ем-508Т. В Московском метрополитене эти вагоны можно встретить только на Таганско-Краснопресненской линии, поскольку на другие линии они никогда не поступали.

В перспективе вагоны типа Еж3 предполагается подвергнуть серьезной реконструкции, придав им более современный внешний и внутренний облик, а с части из них демонтировать кабины машинистов и использовать их в дальнейшем только как промежуточные. Ожидает ли такая судьба вагоны Ем-508Т, неясно.

В настоящее время на Таганско-Краснопресненской линии реконструкции подверглись более 60 вагонов. Из промежуточных вагонов были демонтированы кабины, а на их месте устроены площадки для стоячих мест (как в "Яузах"). Также обыкновенные круглые лампы заменены на люминесцентные (как в "номерных"), и вместо старых сидений, установлены новые, т.н. "шестипопые", т.е. для каждого пассажира - отдельное сидение. В ближайшее время, такая участь ждёт большую часть вагонов этого типа.

#70334 Фыва Цукен 19 янв 2010, 14:13
avtobaza:Какая кабина? :=-O: Вы путаете с Арбатской линией.А там было три места и сидения убрали.
кабина машиниста там была, всё правильно. а сидений там не было.

а вот чтобы такое делали на апл - я не видел. хотя тоже не исключаю.
#70335 Slon 19 янв 2010, 14:15
zdr: их там не было изначально - на этом месте до ремонта была промежуточная кабина ::-):
Ну, не суть важно, хотя внешне больше похоже на убранные кресла, чем на кабину. Важнее результат.
А вот за шестипопые скамейки я бы конструктора поубивал. причем сразу.
#70336 avtobaza 19 янв 2010, 14:25
Slon:
zdr: их там не было изначально - на этом месте до ремонта была промежуточная кабина ::-):
Ну, не суть важно, хотя внешне больше похоже на убранные кресла, чем на кабину. Важнее результат.
А вот за шестипопые скамейки я бы конструктора поубивал. причем сразу.
Поздно,их убирают.
#70354 avtobaza 19 янв 2010, 23:38
:*SORRY*: Я что то со счёта сбился.Это новые вагоны переделывают где было много мест в одном ряду,а двери всего две в вагоне.теперь три будет.
#84702 sibir 18 авг 2010, 07:48
В июле моя семья поехала на юг в Ростовскую область. На ст. Зверево Ростовской области мы попытались приобрести плацкартные билеты от ст. Зверево до Москвы - нам отказали по причине отсутствия билетов, но продали от ст. Ростов-Главная (Ростов-на-Дону) до Москвы. Ст. Зверево находится между Ростовом-на-Дону и Москвой.
Вопрос: Почему не продают плацкартные билеты от ст. Зверево?
#86782 Анастасия G. 14 сен 2010, 14:52
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, по какой причине в абонементных кассах пригородного сообщения РЖД по Московской области (конкретно - Казанское направление, на Рязань) отказываются продавать транспортные карты без оформления абонемента, ссылаясь на якобы существующее распоряжение руководства РЖД? Это по меньшей мере нелогично. Поясню. Кассы РЖД, где можно приобрести транспортную карту, работают далеко не круглосуточно. Приобрести транс.карту и оформить абонемент можно только на конечных точках маршрута, что нереально для меня по причине нехватки времени. Оформить же или продлить абонемент можно в ЛЮБОЙ кассе при наличии этой злосчастной транспортной карты. Смысл запрещать отдельную продажу?

Заранее благодарю за ответ.
С уважением,
Анастасия.
#89640 El_phenomeno 24 окт 2010, 14:43
Хочу задать такой вопрос. Почему при покупке билета на поезд 373\374 по маршруту Тюмень - Баку билет стоит дороже порядка 3000 рублей , чем билет на тот же поезд по тому же маршруту , но с пересадкой в Дербенте в другой вагон того же поезда. Как правило в 5 вагон. Чем вызвана такая продажа билетов с пересадкой в один вагон со всего состава на станции Дербент? При этом РЖД теряет достаточно крупную сумму.
#89641 Slon 24 окт 2010, 15:12
В одном случае расчет стоимости идет по правилам межгосударственного сообщения, в другом - внутреннего. Именно поэтому разбиение поездки есть способ экономии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 249