Да, мои.Vitaly1:Вряд ли ФПК будет интересен нефирменный сидячий ПДС с составностью вагонов 5 и чуть больше в пиковые дни.heming:Неплохо бы их в этом случае пустить какими-нибудь дневными маршрутами от СПБ.
Ну например СПБ-Псков лишний дневной поезд не помешает.
Также, ИМХО не помешал бы дневной поезд Спб-Сортавала.
Для упомянутых маршрутов нужен дизельный МВПС, в связи с гораздо меньшими расходами на инфраструктуру. Причем по пригородному тарифу. И кстати, планы по запуску ДТ там были, другое дело, как оно работает в морозы и какие там прекрасные сиденья. Вроде Ваши фото были с псковского рефрижератора?
ИМХО, на маршруте СПБ-Пссков ДТ не справляется с перевозками (поток пассажиров существенно превышает вместительность ДТ, что приводит к его поломкам). На участке Спб-Псков нужен полноценный дневной поезд из вагонов 5-6 (Репина туда и можно загнать).
А вот на участке Спб-Сортавала ДТ справится. Туда бы его и стоило перекинуть