В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#90406 Slon 06 ноя 2010, 19:26
zdr: Не, я допускаю такую вероятность, что во время торга ФСТ с РЖД последние согласились на отмену сбора с условием сравнимого роста базового тарифа. Но подтверждений этому нет, и формально одно с другим никак не связано, просто совпадение порядка цифр.
Да нет, я же и говорю, что вы меня не поняли. Дело не в том, что и как обозвали, а в том, что получилось для конечного потребителя - пассажира. А у него и получилось по факту, что новые цифры близки к старым, но с учетом КСБ, но поскольку лично я забыл, когда этот самый КСБ платил (используя е-тикет), то и имею подорожание.
#90411 Minerva 06 ноя 2010, 19:56
Slon:...получилось по факту, что новые цифры близки к старым, но с учетом КСБ.
Совершенно верно. Рост константы на 150 км при покилометровом тарифе в 0,72 руб. дает величину, очень близкую к величине типичного комсбора (150*0,72 = 108 руб.). Вряд ли это является простым совпадением ::-D:
#90436 Владиcлав 07 ноя 2010, 01:35
zdr:owls are not what they seems
В последнем слове не должно быть буквы s, а то посмеятся можно будет над тем как наши сограждане говорят (и пишут) по английски.

Minerva
А километровый тариф вырос?
Что касается константы, то я считаю, что она должна быть минимализирована. Фактически константой должна являться вокзальная составляющая. Лично я вообще против этиз тупых тарифных поясов, надо действительно расчитывать формулой в зависимости от расстояния.
туалетом пользуются?натопчат -покурят-войдут-выйдут вот и набегает внезависимости от расстояния!
А логика? Сколько раз Вы сходите в туалет если ехать 2 часа и сколько раз если ехать 10 часов?
на такое расстояние плацкарт всяко должен быть вдва раза дороже электрички
Нет тк лучше место продать по цене электрички, чем его не продать вообще. Сейчас массы перешли в купе и зачастую вижу пустые плацкарты. Заполните их пассажирами электричек... Вы ещё не забывайте, что государство плацкарт дотирует куда охотнее электричек. Да и я 200 км в плацкарте уж как-то пересежу, а вот в электричке постараюсь не ехать...
#90440 Minerva 07 ноя 2010, 03:53
Неизвестный:А километровый тариф вырос?
Километровый тариф незначительно снизился. Очень незначительно на плацкарт, и чуть более значительно на купе. В соответствующую тему я закинул подробные выкладки.
Неизвестный:Лично я вообще против этиз тупых тарифных поясов, надо действительно расчитывать формулой в зависимости от расстояния.
Ну это, видимо, тяжелое наследие прошлой эпохи, когда вместо компьютеров и калькуляторов были таблицы Брадиса и логарифмические линейки :) Новый тариф, очевидно, и получен по формуле. Придумали формулу, и заполнили с ее помощью табличку, взяв за километраж медиану каждого тарифного пояса.
Неизвестный:Сейчас массы перешли в купе и зачастую вижу пустые плацкарты.
Где это такие массы? Я вот последнюю неделю мониторю одно типичное региональное направление. В среднем ежедневно наблюдаю отправку в Москву 16 плацкартов, 10 купе, 1 СВ и 1 сидячки. И тем не менее, плацкарт заканчивается первым.
#90447 zdr 07 ноя 2010, 10:40
Неизвестный:
zdr:owls are not what they seems
В последнем слове не должно быть буквы s, а то посмеятся можно будет над тем как наши сограждане говорят (и пишут) по английски.
Можно подумать, они и по-русски всегда грамотно пишут ::P: :;-):
#90449 Антон Ефимов 07 ноя 2010, 12:30
Неизвестный:минимализирована
zdr:Можно подумать, они и по-русски всегда грамотно пишут
Да, да ::-D:
#90450 Антон Ефимов 07 ноя 2010, 12:51
Minerva:Линейная аппроксимация для нового тарифа (для нефирменного плацкарта с ГГР=1.00, включая НДС) выглядит так:
плацкарт скорого поезда: Т = (L + 350) * 0.72,
плацкарт пассажирского поезда: Т = (L + 350) * 0.66,
где L - расстояние в км, 350 - константа, 0.72 и 0.66 - тариф за проследование 1 км (соответственно, в скором и пассажирском плацкарте).
Попридираемся. Если L - расстояние в км., а 0.72 и 0.66 тариф за 1 км. в руб., то размерность итогового тарифа T получается км*руб, а вовсе не руб.
#90453 Minerva 07 ноя 2010, 13:21
Антон Ефимов:Попридираемся. Если L - расстояние в км., а 0.72 и 0.66 тариф за 1 км. в руб., то размерность итогового тарифа T получается км*руб, а вовсе не руб.
"За 1 км в руб." = руб./км, мелочи это.

А вот проверить формулы на большой выборке реальных данных было бы действительно интересно. Особенно по старым тарифам, поскольку тут уже Экспресс не помучаешь, нужны старые билетики. Только с этим лучше сюда.
#90477 Владиcлав 07 ноя 2010, 18:40
zdr:Можно подумать, они и по-русски всегда грамотно пишут ::P: :;-):
Знаю, знаю! Я в основном работал либо в иностранных компаниях, либо с иностранными клиентами. Поэтому чтобы по-русски грамотно написать текст, надо задуматься. А над сообщениями на форум думаю не очень.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Liski, Yandex [Bot], Максим П. и гости: 250