Да нет, я же и говорю, что вы меня не поняли. Дело не в том, что и как обозвали, а в том, что получилось для конечного потребителя - пассажира. А у него и получилось по факту, что новые цифры близки к старым, но с учетом КСБ, но поскольку лично я забыл, когда этот самый КСБ платил (используя е-тикет), то и имею подорожание.zdr: Не, я допускаю такую вероятность, что во время торга ФСТ с РЖД последние согласились на отмену сбора с условием сравнимого роста базового тарифа. Но подтверждений этому нет, и формально одно с другим никак не связано, просто совпадение порядка цифр.
Совершенно верно. Рост константы на 150 км при покилометровом тарифе в 0,72 руб. дает величину, очень близкую к величине типичного комсбора (150*0,72 = 108 руб.). Вряд ли это является простым совпадениемSlon:...получилось по факту, что новые цифры близки к старым, но с учетом КСБ.

owls are not what they seems




В последнем слове не должно быть буквы s, а то посмеятся можно будет над тем как наши сограждане говорят (и пишут) по английски.zdr:owls are not what they seems
Minerva
А километровый тариф вырос?
Что касается константы, то я считаю, что она должна быть минимализирована. Фактически константой должна являться вокзальная составляющая. Лично я вообще против этиз тупых тарифных поясов, надо действительно расчитывать формулой в зависимости от расстояния.
А логика? Сколько раз Вы сходите в туалет если ехать 2 часа и сколько раз если ехать 10 часов?туалетом пользуются?натопчат -покурят-войдут-выйдут вот и набегает внезависимости от расстояния!
Нет тк лучше место продать по цене электрички, чем его не продать вообще. Сейчас массы перешли в купе и зачастую вижу пустые плацкарты. Заполните их пассажирами электричек... Вы ещё не забывайте, что государство плацкарт дотирует куда охотнее электричек. Да и я 200 км в плацкарте уж как-то пересежу, а вот в электричке постараюсь не ехать...на такое расстояние плацкарт всяко должен быть вдва раза дороже электрички
Километровый тариф незначительно снизился. Очень незначительно на плацкарт, и чуть более значительно на купе. В соответствующую тему я закинул подробные выкладки.Неизвестный:А километровый тариф вырос?
Ну это, видимо, тяжелое наследие прошлой эпохи, когда вместо компьютеров и калькуляторов были таблицы Брадиса и логарифмические линейки :) Новый тариф, очевидно, и получен по формуле. Придумали формулу, и заполнили с ее помощью табличку, взяв за километраж медиану каждого тарифного пояса.Неизвестный:Лично я вообще против этиз тупых тарифных поясов, надо действительно расчитывать формулой в зависимости от расстояния.
Где это такие массы? Я вот последнюю неделю мониторю одно типичное региональное направление. В среднем ежедневно наблюдаю отправку в Москву 16 плацкартов, 10 купе, 1 СВ и 1 сидячки. И тем не менее, плацкарт заканчивается первым.Неизвестный:Сейчас массы перешли в купе и зачастую вижу пустые плацкарты.
Можно подумать, они и по-русски всегда грамотно пишутНеизвестный:В последнем слове не должно быть буквы s, а то посмеятся можно будет над тем как наши сограждане говорят (и пишут) по английски.zdr:owls are not what they seems


#90449
Антон Ефимов
07 ноя 2010, 12:30
Неизвестный:минимализирована
Да, даzdr:Можно подумать, они и по-русски всегда грамотно пишут

#90450
Антон Ефимов
07 ноя 2010, 12:51
Попридираемся. Если L - расстояние в км., а 0.72 и 0.66 тариф за 1 км. в руб., то размерность итогового тарифа T получается км*руб, а вовсе не руб.Minerva:Линейная аппроксимация для нового тарифа (для нефирменного плацкарта с ГГР=1.00, включая НДС) выглядит так:
плацкарт скорого поезда: Т = (L + 350) * 0.72,
плацкарт пассажирского поезда: Т = (L + 350) * 0.66,
где L - расстояние в км, 350 - константа, 0.72 и 0.66 - тариф за проследование 1 км (соответственно, в скором и пассажирском плацкарте).
"За 1 км в руб." = руб./км, мелочи это.Антон Ефимов:Попридираемся. Если L - расстояние в км., а 0.72 и 0.66 тариф за 1 км. в руб., то размерность итогового тарифа T получается км*руб, а вовсе не руб.
А вот проверить формулы на большой выборке реальных данных было бы действительно интересно. Особенно по старым тарифам, поскольку тут уже Экспресс не помучаешь, нужны старые билетики. Только с этим лучше сюда.
Знаю, знаю! Я в основном работал либо в иностранных компаниях, либо с иностранными клиентами. Поэтому чтобы по-русски грамотно написать текст, надо задуматься. А над сообщениями на форум думаю не очень.zdr:Можно подумать, они и по-русски всегда грамотно пишут![]()
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Liski, Yandex [Bot], Максим П. и гости: 250