В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#92693 Ирина Степанова 01 дек 2010, 13:16
Здравствуйте
Необходима срочная помощь!
Оформлены билеты по РФ по тарифу полный-2 и детский-1
НО!!! По данным детского-оформлен взрослый, а по данным 1 из взрослых-детский! ::-:
Возможен ли отказ пассажирам в посадке? Насколько я знаю, пассажирам сейчас в посадке не имеют права отказать, но составляют акт на пунк продажи ПД! Так ли это на сегодняшний день и чем можно руководствоваться пассажирам при посадке в случае отказа проводника!?
#92729 Compden-railman 01 дек 2010, 22:35
Рекомендую обраиться по месту покупки билетов с просьбой об их переоформлении. Налицо вина кассира. Вам должны оформить новые билеты бесплатно. При отказе бесплатно переоформить билеты пригрозите жалобой в РЖД.
#92731 serg 01 дек 2010, 23:32
Compden-railman:Рекомендую обраиться по месту покупки билетов с просьбой об их переоформлении.
Не применительно к данному случаю - разве такое технически возможно? Система Э-3 имеет такой вид работ и соответствующие ключи?

2 Ирина Степанова. Если время до отправления поезда позволяет (неделя и больше), то рекомендую Вам продублировать Ваше сообщение в раздел "Книга жалоб и предложений" - возможно, технолог МЖА Вам что-то ответит по делу. Для ускорения ответа и принятия решения желательно в сообщении привести четвертую строку из билета.
#92733 serboss 01 дек 2010, 23:56
Вполне возможно, что в посаке откажут. для ревизоров это очень хороший повод написать акт о недополучении дохода РЖД на начальника поезда и проводника, плохо проверившего билеты. Щас с этим строго и рисковать за такой косяк мало кто из поездных работников согласится.
#92761 Legenda 02 дек 2010, 12:57
Вина не только кассира!Пассажир тоже виноват,не проверил данные пассажиров! А переоформить надо,в поезд не посадят
#92766 serg 02 дек 2010, 13:13
Legenda: ...переоформить надо
Мне так никто и не ответил - разве есть такой вид работы и ключей (пусть даже для крайне ограниченного количества терминалов)?
Если нет, то дискуссия бессмысленна: надо сдавать билеты и брать новые, а в МЖА написать претензию на возмещение затрат, связанные со сборами на возврат билетов. Хотя, как я говорил выше, если позволяет время - сначала написать претензию и МЖА пусть разруливает ситуацию (весьма вероятно, что путем, который я и предложил).
#92866 пани Моника 03 дек 2010, 19:03
Ирина Степанова:Здравствуйте

НО!!! По данным детского-оформлен взрослый, а по данным 1 из взрослых-детский! ::-:
Возможен ли отказ пассажирам в посадке? Насколько я знаю, пассажирам сейчас в посадке не имеют права отказать, но составляют акт на пунк продажи ПД! Так ли это на сегодняшний день и чем можно руководствоваться пассажирам при посадке в случае отказа проводника!?
В пункте продаже старшая составляет что-то вроде акта.Внешне это бумажка с просьбой не чинить препятствие во время поездки и с печатью начальника участка(!),а не с печатью старшего билетного кассира.На худой конец этот акт должен заверить технолог.И начальник участка,и технолог работают только днем.
Переоформляют с детского на взрослый.А вот чтоб на оборот еще не встречала.
#92876 Михаил Тверской 03 дек 2010, 21:11
serg:
Legenda: ...переоформить надо
Мне так никто и не ответил - разве есть такой вид работы и ключей (пусть даже для крайне ограниченного количества терминалов)?
есть. но переоформлять никто не будет. только сдавать и выписывать новые. И разницу в деньгах кассир возместит, к примеру. Или оставлять как есть. на свой страх и риск.
#92883 serg 03 дек 2010, 21:54
Михаил Тверской:
serg:
Legenda: ...переоформить надо
Мне так никто и не ответил - разве есть такой вид работы и ключей (пусть даже для крайне ограниченного количества терминалов)?
есть. но переоформлять никто не будет. только сдавать и выписывать новые. И разницу в деньгах кассир возместит, к примеру. Или оставлять как есть. на свой страх и риск.
Понятное дело, что никто при обычном обращении в кассу переоформлять не будет, дабы не быть заподозренным в содействии спекулянтам - никто на себя такую ответственость не захочет брать. Поэтому я и предложил изначально обратиться в МЖА с претензией, после рассмотрения которой будет принято решение о переоформлении, т.е. об указании конкретному кассиру выполнить данный вид работы.
#92887 Slon 03 дек 2010, 22:17
serg: Поэтому я и предложил изначально обратиться в МЖА с претензией, после рассмотрения которой будет принято решение о переоформлении, т.е. об указании конкретному кассиру выполнить данный вид работы.
...а за это время поезд уйдет...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski, Yandex [Bot], Максим П. и гости: 244