В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#845 Kolyna 06 авг 2002, 17:03
Это в товарных, их и по 72 бывает.
На Казанском вокзале больше 16 вагонов не поместится на перроне. Вот с Курского можно отправлять составы по 20 с лишним вагонов.
#848 Фыва Цукен 06 авг 2002, 17:39
насколько я знаю, предельная длина поезда для казанского вокзала (если не перекрываются выездные стрелки) - то ли 22, то ли 23 вагона, для курского - 25 вагонов
#852 Kolyna 06 авг 2002, 22:36
Что же в таком случае мешает подцепить к каждому отправляющемуся на юг суперпоезду по пять нефирменных плацкартных вагонов? Видать, существует стереотип, что фирменный поезд не должен быть длиннее 15-ти вагонов.
А может, локомотив не сможет тащить по графику такой длинный и тяжелый состав?
#857 Антон Алексеевич 07 авг 2002, 02:26
есть такое животно - жаба... Вот она-то и мешает. Кто будет покупать плавленные сырки по 300 рэ, если будет возможность не платить за эту лобуду?

Сегодняшний изврат с "услугами" и "фирменными" вагонами - попытка продать "шашечки", в то время, когда пассажиру требуетс япросто ехать.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#884 Антон Алексеевич 07 авг 2002, 14:03
Могут быть и "объективные", но что мне, пассажиру, до них? Мне бы уехать, а вареную курицу в газете я и с собой взять могу, на кой мне плавленный сыр?

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#893 Kolyna 07 авг 2002, 14:38
Услуги, конечно, никому не нужны. Но железная дорога заинтересована в максимальной отдаче. Вагоны "с услугами" приносят больше прибыли, чем простые фирменные и тем более нефирменные. А пустыми они не ходят.
Ясно, что сервис - не по себестоимости и за него даже депутатам приходится доплачивать. Если вас не устраивает плавленый сыр, поезжайте другим поездом, на него билеты продаются в вторую очередь.
#896 Администратор 07 авг 2002, 14:58
А интересно, в самолете можно от питания отказаться?
Уважаемый Антон Алексеевич, ау ... :)

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
В сети
#897 Антон Алексеевич 07 авг 2002, 14:58
и опять вопрос: ну почему проблемы прибыльности железной дороги должны меня волновать?

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#935 Kolyna 07 авг 2002, 22:27
Никто не говорит о том, что это должно вас волновать.
Просто подстриваться под Вас, Пассажира, и продавать билеты без питания в вагоны с питанием никто не будет.
#936 Kolyna 07 авг 2002, 22:30
Администратор:А интересно, в самолете можно от питания отказаться?
Уважаемый Антон Алексеевич, ау ... :)


Нельзя отказаться. Стюардесса специально ходит и следит, не поевших не выпускают с борта. :P
Почти все рейсы гоняют с едой. Если вы не поедите, вам никто деньги не вернет.
Но, к чести авиаторов, в большинстве случаев, даже если летишь два часа, кормят как на убой.
#940 Антон Алексеевич 08 авг 2002, 01:55
Авиакомпания не продает отдельно услугу "питание", а отдельно услугу "перевозка". Собственно, авиакомпания может возить кого угодно и как угодно, включая любые услуги в цену билета - она не монополист, почти всегда есть выбор.

ЖД - монополист. Хочешь ты или не хочешь - за еду тебе придется заплатить. Причем отдельно! Есть же вагон "без услуг" и ты прекрасно понимаешь, что 300 рэ с тебя сдирают за плавленный сырок...

Потому-то жд и оставляет "нефирменные" вагоны и "купе без услуг", чтобы не задавил антимонопольный комитет.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Максим П. и гости: 200