В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#95964 bogdan51 25 янв 2011, 19:51
ОАО «РЖД» урезало проект строительства вокзала «Воронеж-3»

Воронеж. 24.01.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ЮВЖД – филиал РЖД скорректировал масштабный проект строительства вокзала «Воронеж-3» до сосредоточения там центра для приема и отправления только транзитных поездов, сообщил руководитель ЮВЖД Анатолий Володько.

По словам Анатолия Володько, в настоящее время длительность остановки транзитных поездов на станции «Придача» (где и планируется строительство вокзала) составляет две - три минуты. По мнению руководителя ЮВЖД, увеличение этого времени до 15 минут за счет обеспечения дозаправки составов, их очистки, смены локомотива и иных работ позволит несколько повысить пассажиропоток.

Напомним, что проект строительства вокзала обсуждался в течение нескольких лет, однако к его реализации компания так и не приступила. Строительство «Воронеж-3» оценивалось в 6 млрд рублей, но в конце 2009 года в ЮВЖД сообщили, что средств на такой крупный объект у головной структуры нет, поэтому говорилось о возможности привлечения частного инвестора. Однако о каких-либо результатах этой инициативы впоследствии не сообщалось. В результате корректировки стоимость проекта сократится в несколько раз.
Источник http://www.abireg.ru/?idnews=14509&newscat=23
#95970 Slon 25 янв 2011, 20:07
Странный набор мыслей. Нет, не топикстартера, разумеется, а журналиста или кого там.
#95977 Liski 25 янв 2011, 20:23
Строительство этого объекта уже несколько лет зависит от изъятия земель у ВАСО, причем довольно небольшой площади. Если договорятся - то строительство пойдет. В этом случае заход всех ПДС на Воронеж-1 будет ликвидирован. Воронеж-1 станет вокзалом для ПДС местного формирования и пригородных.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#95982 Slon 25 янв 2011, 21:25
Александр, не вы ли сами писали, что Вор-3 и Придача суть разные места? Я-то в этом месяце еще раз посмотрел на заснеженное поле, где планировался Вор-3, это не Придача.
Теперь еще одна мысль. Там нужна водозаправка, что позволит куче поездов не заходить в Мичуринск-Ур (минут 40), но это потребует больше путей на Вор-3. Если эту прорву поездов с Вор-1 тормозить на Вор-3... или придется сохранять многим мичуринский заезд.
И самое интересное - Якунин ведь в ноябре сам требовал ускорить строительство Вор-3, а теперь урезали?
#96038 Liski 26 янв 2011, 16:22
Slon:Александр, не вы ли сами писали, что Вор-3 и Придача суть разные места?
Да, разные. Изначально В-3 - это район между о.п. 582 и 586 км перегона Придача - Отрожка. Там даже перекладывали пути в свое время и заложили фундамент вокзала, провели трубы для заправки, с 1999 г. все работы прекратились.
Slon:Я-то в этом месяце еще раз посмотрел на заснеженное поле, где планировался Вор-3, это не Придача.
Так точно ::-D:

Slon:Теперь еще одна мысль. Там нужна водозаправка, что позволит куче поездов не заходить в Мичуринск-Ур (минут 40), но это потребует больше путей на Вор-3. Если эту прорву поездов с Вор-1 тормозить на Вор-3... или придется сохранять многим мичуринский заезд.
Ну если будет 6 путей для приема и заправки, то при 15-минутной стоянке вполне себе справятся. А вот смена локомотива совсем не нужна, она и сейчас не производится.
Slon:И самое интересное - Якунин ведь в ноябре сам требовал ускорить строительство Вор-3, а теперь урезали?
Скорее сэкономили. Правда, почему изначально нельзя было еще лет 10-15 назад нормально сделать реконструкцию Придачи для меня остается загадкой. Строительство нового вокзала с нуля со всей инфраструктурой - это слишком круто.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#96045 Slon 26 янв 2011, 17:36
Губин Александр: Да, разные. Изначально В-3 - это район между о.п. 582 и 586 км перегона Придача - Отрожка.
Я помню - по-моему, года 2 назад был разговор, теперь всякий раз смотрю на местность, кроме 102-го на юг в январе (темно!).
Там даже перекладывали пути в свое время и заложили фундамент вокзала, провели трубы для заправки, с 1999 г. все работы прекратились.
А что-то из этого летом из окна увидеть можно?
Ну если будет 6 путей для приема и заправки, то при 15-минутной стоянке вполне себе справятся. А вот смена локомотива совсем не нужна, она и сейчас не производится.
Не нужна, бесспорно, она проводится по-разному только в Вор-1. На воду, по-моему, 10 минут закладывают... 12-15 - это уже на смену бригад. Тут еще есть интересный момент: а надо ли будет заправлять поезда, идущие из/на Елец? По-моему, их можно тормозить на 3-5 минут, и воды должно хватить до Ростова или от Ростова.
#96118 Гость 27 янв 2011, 19:03
Slon:
Губин Александр: Да, разные. Изначально В-3 - это район между о.п. 582 и 586 км перегона Придача - Отрожка.
Я помню - по-моему, года 2 назад был разговор, теперь всякий раз смотрю на местность, кроме 102-го на юг в январе (темно!).
Там даже перекладывали пути в свое время и заложили фундамент вокзала, провели трубы для заправки, с 1999 г. все работы прекратились.
А что-то из этого летом из окна увидеть можно?
Ну если будет 6 путей для приема и заправки, то при 15-минутной стоянке вполне себе справятся. А вот смена локомотива совсем не нужна, она и сейчас не производится.
Не нужна, бесспорно, она проводится по-разному только в Вор-1. На воду, по-моему, 10 минут закладывают... 12-15 - это уже на смену бригад. Тут еще есть интересный момент: а надо ли будет заправлять поезда, идущие из/на Елец? По-моему, их можно тормозить на 3-5 минут, и воды должно хватить до Ростова или от Ростова.
Можно увидеть. Через 1 км после о.п. 582 км (на юг) - те самые трубы торчат, а затем после путепровода над ж/д и пешеходного моста - недостроенный ж/д путепровод над путями встречного направления. Кстати и путепровод построен с расчетом возможного увеличения количества путей.
#96751 Disel 11 фев 2011, 22:01
Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев вчера обсудил с начальником Юго-Восточной железной дороги Анатолием Володько перспективы строительства железнодорожного вокзала «Воронеж-3», включающего вокзальный комплекс и пассажирскую станцию на 583-584-м км перегона Отрожка – Придача. Анатолий Володько отметил, что на этот проект в 90-е годы уже было потрачено более 1 млрд руб., а для его завершения потребуется еще порядка 4,8 млрд. По словам начальника дороги, возведение объекта даст «большой экономический и социальный эффект» (ранее заявлялось, что запуск «Воронеж-3» позволит на 40 минут сократить движение поездов в южном направлении). Г-н Гордеев, в свою очередь, отметил, что сейчас рассматривается возможность софинансирования данного проекта со стороны областного правительства. Однако подробности вчера выяснить не удалось. Примечательно, что недавно на встрече с журналистами, а также и еще ранее, в конце 2010 года, г-н Володько признавал, что РЖД не планируют инвестировать в «Воронеж-3».

Источник: http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1583252

Про реконструкцию Придачи и снос части территории ВАСО никаких упоминаний нет.
#96760 Liski 12 фев 2011, 11:19
Disel:Про реконструкцию Придачи и снос части территории ВАСО никаких упоминаний нет.
Могу сказать одно: все три проекта - реконструкция Придачи, постройка Воронеж-3, реконструкция Воронеж-1 не подавались даже на ТЭО. Обсуждать что-либо по поводу реализации того или иного проекта пока не стоит, я склоняюсь к тому, что вообще ничего ровным счетом ни строить, ни реконструировать не будут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Владимир Дукин, Татьяна Nfnmzyf и гости: 263