6хх на расстояния до 700км. А составность разная может быть...
А можно конкретнее, что за поезда 600-е, в качестве которых обычные электрички?
#29835
Михаил Тверской
12 май 2007, 14:36
В упомянутых примерах поезд 637Э есть электричка Киров - Балезино. А вот 642Г - пригород на теплотяге. Котлас - Сыктывкар 637Я еще в графике 2005/2006 был 965Я, билеты также продавались в кассах дальнего следования. Вообще, имхо, наблюдается тенденция по переводу пригорода в разряд 6ХХ.
Последний раз редактировалось Anonymous 12 май 2007, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Бывает совершенно разная составность: от захудалых поездов с сидячими или общими и плацкартными вагонами до фирменных поездов, таких как "Рыбинск" 601/602 Мск-Рыбинск, "Тургенев" 603/604 Мск-Орёл, "Смоленск" 603/604 Мск-Смоленск, "Белые ночи" 617/618 Спб-Вологда, "Атаман Платов" 641/642 Ростов-на-Дону-Адлер, где имеются вагоны СВserg33: А составность разная может быть...
#99033
Жирный2
20 мар 2011, 13:34
667/668 "Юность" Комсомольск - Хабаровск фирменный, был скорым 67/68 . Ходит ночью, популярен. Днем автобусы полностью забивают железную дорогу. По ад в мягком автобусе с видиком 6-7 часов с кормежкой на одной промежуточной остановке. По жд поезд идет 12 часов практически со всеми остановками. Из-за этого появилился специальный автобусный маршрут Хабаровск-Селихин (идет сразу два-три автобуса), люди чтобы не болтаться в поезде четырнадцать часов садятся в Хабаровске в пять вечера на автобус и в Селихине в десять вечера садяться на тот же Совгаванский поезд (чем не Финляндия
). Обратно та же картина. ЖД пассажиры на фиг не нужны. Уголь прет на экспорт в Токи (Ванино), а тут пассажирские болтаются под ногами. "Бумажный" (почтово-багажный) сократили.
А 9ХХ с пассажирскими вагонами не обсуждаем?

А 9ХХ с пассажирскими вагонами не обсуждаем?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aletta, Google [Bot], mailonego и гости: 252