Крайне негативные впечатления по работе вентиляции в поезде Псков-Москва и Великие-Луки-Москва.
Поезд Псков-Москва (298Ч, 10 плацкартный вагон, отправление 25.06.2012).
Уже в Пскове прошу проводницу включить вентиляцию в вагоне (температурав в невентилируемом третьем купе более 30 градусов), та обещает, но обманывает и до станции ДНО (то есть три часа) вентиляция не работает. Обращаюсь к начальнику поезда,в результате на станции Дно поездной механик запускает вентиляцию. Но: вентиляция в вагоне по-прежнему выключается на каждой остановке (насколько я понимаю, из-за чрезмерно выработанных аккумуляторных батарей), проводница каждый раз спит и не включает обратно. Ещё четыре раза вставал как ванька-встанька, просил опять СПЯЩУЮ проводницу включить вентиляцию, но на очередной остановке вентиляция опять выключалась, а проводница опять спала. Напомню, что 3 и 6 купе в плацкартном вагоне имеют неоткрываемые окна... Вызвал начальника поезда, та устроила разнос проводнице, проводница - в слёзы (спать не дают, да и без премии оставляют), но через пару остановок (Валдай) вентиляция ... опять не работала. В результате после Бологое уже надоело выполнять роль Ваньки-Встаньки и сидел на свободной плацкарте у открывающегося окна. Отвратительная работа проводницы!
Поезд Великие Луки-Москва(662А, 1 плацкартный вагон, шестое купе с неоткрывающимися окнами, отправление 01.07).
Наученный предыдущим опытом, ещё в Великих луках прошу ЛИЧНО проводницу вручную включать вентиляцию после каждой остановки (вдруг у этого вагона тоже неисправные аккумуляторные батареи), и даже прошу ЛИЧНО НАЧАЛЬНИКА поезда проконтролировать включение вентиляции после каждой остановки. Оба кивают. Но это всё в чёрную дыру, ибо до Куньи вентиляция в вагоне вообще не работает (и температура в невентилируемом купе более 30), поездной механик лишь разводит руками, обращение к начальнику поезда привело к переводу моей семьи в вагон №3, где прекрасно работала вентиляция. При переходе в 3 вагон обратил внимание, что в вагоне № 2 тоже была парилка и вентиляция тоже не работала, то есть вагоны 1 и 2 - неисправны изначально. Хотелось бы поблагодарить проводницу вагона №3 за добросовестную работу- вентиляция работала так, что ночью пришлось даже брать одеяла.
Выводы:
- работа вентиляции часто зависит от добросовестности проводницы.
- РЖД часто выпускает на линии неисправные вагоны с севшими батареями и неисправной вентиляцией - против этого помогает только обращение к начальнику поезда с просьбой о переводе в другой вагон.
- Какие другие действия в подобных случаях порекомендуете?
Поезд Псков-Москва (298Ч, 10 плацкартный вагон, отправление 25.06.2012).
Уже в Пскове прошу проводницу включить вентиляцию в вагоне (температурав в невентилируемом третьем купе более 30 градусов), та обещает, но обманывает и до станции ДНО (то есть три часа) вентиляция не работает. Обращаюсь к начальнику поезда,в результате на станции Дно поездной механик запускает вентиляцию. Но: вентиляция в вагоне по-прежнему выключается на каждой остановке (насколько я понимаю, из-за чрезмерно выработанных аккумуляторных батарей), проводница каждый раз спит и не включает обратно. Ещё четыре раза вставал как ванька-встанька, просил опять СПЯЩУЮ проводницу включить вентиляцию, но на очередной остановке вентиляция опять выключалась, а проводница опять спала. Напомню, что 3 и 6 купе в плацкартном вагоне имеют неоткрываемые окна... Вызвал начальника поезда, та устроила разнос проводнице, проводница - в слёзы (спать не дают, да и без премии оставляют), но через пару остановок (Валдай) вентиляция ... опять не работала. В результате после Бологое уже надоело выполнять роль Ваньки-Встаньки и сидел на свободной плацкарте у открывающегося окна. Отвратительная работа проводницы!
Поезд Великие Луки-Москва(662А, 1 плацкартный вагон, шестое купе с неоткрывающимися окнами, отправление 01.07).
Наученный предыдущим опытом, ещё в Великих луках прошу ЛИЧНО проводницу вручную включать вентиляцию после каждой остановки (вдруг у этого вагона тоже неисправные аккумуляторные батареи), и даже прошу ЛИЧНО НАЧАЛЬНИКА поезда проконтролировать включение вентиляции после каждой остановки. Оба кивают. Но это всё в чёрную дыру, ибо до Куньи вентиляция в вагоне вообще не работает (и температура в невентилируемом купе более 30), поездной механик лишь разводит руками, обращение к начальнику поезда привело к переводу моей семьи в вагон №3, где прекрасно работала вентиляция. При переходе в 3 вагон обратил внимание, что в вагоне № 2 тоже была парилка и вентиляция тоже не работала, то есть вагоны 1 и 2 - неисправны изначально. Хотелось бы поблагодарить проводницу вагона №3 за добросовестную работу- вентиляция работала так, что ночью пришлось даже брать одеяла.
Выводы:
- работа вентиляции часто зависит от добросовестности проводницы.
- РЖД часто выпускает на линии неисправные вагоны с севшими батареями и неисправной вентиляцией - против этого помогает только обращение к начальнику поезда с просьбой о переводе в другой вагон.
- Какие другие действия в подобных случаях порекомендуете?