В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#198939 Alexey OZD 20 сен 2013, 21:30
В связи с имеющимися на Форуме сообщениями о возможности увеличения срока начала продажи билетов
до 60 суток (сейчас он, как всем известно, составляет 45 суток) хочу выразить некоторые собственные мысли...

Думаю, многим прекрасно известно, что некоторые люди могут брать отпуска только в строго определённые календарные периоды времени. Кто-то - в начале месяца, кто-то - в конце. Это связано с особенностями работы этих людей. И такие люди - из числа любителей путешествий, поездок, встреч с друзьями в других городах и т.д. и т.п. - как правило, находятся в поездках примерно в одни и те же числа месяца. У меня, например,
это - именно так, и в летнюю половину года это явление имеет, скажем так, бОльшую значимость.

К чему я это всё ?.. А вот к чему : если человек в одни и те же числа месяца находится в поездке, то ему некогда в этот момент бегать в кассы за билетами на следующую поездку - сначала "туда", потом "обратно". Если же говорить о заказе билетов по Интернету - не все берут с собой в поездки ноутбук (да и не у всех он вообще есть).

А если сделать срок открытия продажи билетов 60 или 90 суток, именно так и будет : дата открытия продажи билетов на планируемую поездку у некоторых людей будет наступать во время предыдущей поездки.
Этот факт будет создавать неудобства.

Отсюда вывод : если ныне существующий интервал "45 суток" необходимо увеличивать,
то - либо до 75 суток (2,5 месяца), либо до 105 суток (3,5 месяца).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#198941 Slon 20 сен 2013, 21:59
Alexey OZD:В связи с имеющимися на Форуме сообщениями о возможности увеличения срока начала продажи билетов до 60 суток
Откуда-то дровишки, окромя форума? :=-O:
#198944 Alexey OZD 20 сен 2013, 22:12
Slon: Откуда-то дровишки, окромя форума? :=-O:
- А я уже и не помню, откуда "пошла" эта тема.
Сам я буду очень рад, если срок "45 суток" не изменится. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#198946 Slon 20 сен 2013, 22:25
Да тут сложный вопрос... я как-то говорил (вспомнил!), что можно и 60 суток, и 90 - в авиа, кстати, проще, хотя я понимаю, что поставить более вместительный борт или впихнуть лишнюю нитку ::-D: в небе проще, но тут много чего...
Если кроме той дискуссии ничего нет, то увы - думаю, что дальше наших разговоров дело не пошло...
Сказать однозначно, хорошо или плохо именно 45, я не берусь. Какие-то были ситуации, что жалел, что нет более длинного горизонта, но по заказу подробности не вспоминаются :*SORRY*:
#198947 Alexey OZD 20 сен 2013, 22:29
В том-то и дело, что 60 и 90 суток - плохо. Я выше объяснил, почему.
А вот 75, 105, 135, и даже - о ужас! 270 суток - это пожалуйста ! ::-D: .

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#198949 Slon 20 сен 2013, 22:36
Не, там было все равно сколько. 60, 75 - неважно, просто 45 было мало.
Я прочитал ваши соображения, но не очень их притянул к знакомым ситуациям. Может, просто не сталкивался с такими ограничениями, о которых вы написали, поэтому и не проникся. Возможно, вы правы, просто это кажется для меня теоретическим.
Примерно как с бонусной программой: она мне никак, поэтому все вопросы, проблемы и нюансы от меня далеки.
#198961 Антон Ефимов 21 сен 2013, 01:54
Alexey OZD:А я уже и не помню, откуда "пошла" эта тема.
Тема пошла после публикации Минтрансом новых Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, вступающих в силу с 2014 года.
В новых Правилах формулировки "от 45 суток и до отправления поезда" заменены на "не менее чем от 45 суток до даты отправления поезда".
#198962 Slon 21 сен 2013, 02:07
Антон Ефимов:Тема пошла после публикации Минтрансом новых Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, вступающих в силу с 2014 года.
По ссылке - по сути, проект. А сам документ имеется?
В новых Правилах формулировки "от 45 суток и до отправления поезда" заменены на "не менее чем от 45 суток до даты отправления поезда".
Типа "незваный гость - лучше татарина"...
Хотя даже проект уже устарел ::-D:
#198968 serg 21 сен 2013, 06:51
Slon:
Alexey OZD:В связи с имеющимися на Форуме сообщениями о возможности увеличения срока начала продажи билетов до 60 суток
Откуда-то дровишки, окромя форума? :=-O:
Если не изменяет память память кто-то из РЖД-руководства (не исключаю, что Якунин) высказал мысль, что неплохо сделать невозвратные билеты и, соответственно, увеличить срок начала продаж...
Slon:... - в авиа, кстати, проще, хотя я понимаю, что поставить более вместительный борт или впихнуть лишнюю нитку ::-D: в небе проще, но тут много чего...
...
Только не для российских авиакомпаний. Знакомый этим летом билет в Барселону покупал за 2 недели до вылета на Аэрофлот за 19 тысяч; сейчас билет на следующее летом стоит 27 тысяч. Ну и замечу, что "на завтра, послезавтра" до Нью-Йорка и обратно 16 тысяч вместе со сборами...
#198980 DA2008 21 сен 2013, 10:20
Причина вероятно в финансах. «Наши люди» в кассу не торопятся, тянут в силу разных причин до последнего, это на руку ЖД. Вот и появляется у ЖД возможность:
1) Получить беспроцентный кредит на два месяца;
2) Унифицировать сроки с авиацией;
3) Создать более плавную Динаму (сейчас первая ступень 45 – 41 день);
4) За счёт плавности Динамы подъём сделать выше.
Если ЖД сможет «переварить» более длинные сроки и обеспечит доступность к терминалам в массовом масштабе, то теоретически это возможно. Но на сегодня факты, когда за 40 дней до отправления билеты в продажу ещё не поступают. И о каких 60 сутках в таких ситуациях может идти речь? Заявить пассажирам 60 суток, а потом 20 дней гонять их в кассу каждый день ловить билеты? Пассажирам это не понравится.
#198993 Slon 21 сен 2013, 12:06
serg: Если не изменяет память память кто-то из РЖД-руководства (не исключаю, что Якунин) высказал мысль, что неплохо сделать невозвратные билеты и, соответственно, увеличить срок начала продаж...
Да я и говорю, что не помню, было ли что-то больше, чем разговоры. Ну а что разговоры? Постоянно о чем-то говорят.
Вот на показанных правилах нет самого главного - не указано, каким документом они утверждены. Следовательно, это просто проект; нет, я допускаю, что оное утверждено без изменений, но ссылка на реквизиты документа, коим утверждено, должна быть.
А вот зачем там составители сели в лужу, прописав количество сортиров, я не понимаю. Ну и сели в лужу, хотя двухэтажки уже было в проекте. ::-[:
Только не для российских авиакомпаний. Знакомый этим летом билет в Барселону покупал за 2 недели до вылета на Аэрофлот за 19 тысяч; сейчас билет на следующее летом стоит 27 тысяч. Ну и замечу, что "на завтра, послезавтра" до Нью-Йорка и обратно 16 тысяч вместе со сборами...
Нет - так было бы желание. Я же говорю о том, что можно сделать, если делать ::-D: и о том, что объективно возможности жд в этом плане скромнее. Хотя и тут можно много говорить о том, рационально ли они используются.
#198997 Антон Ефимов 21 сен 2013, 12:19
Slon:По ссылке - по сути, проект. А сам документ имеется?
На данный момент ничего кроме проекта приказа Минтранса России «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» именно в приведенном виде не вывешено. Уверен, что не пропустим знаменательный момент выхода утвержденного приказа.
Slon:А вот зачем там составители сели в лужу, прописав количество сортиров, я не понимаю. Ну и сели в лужу, хотя двухэтажки уже было в проекте.
В чём лужа-то? В том, что в прописаны *две* туалетные кабины в жестких вагонах? Так их там две и есть: третья в двухэтажках - бонусная примерно как с кондёрами в 2К ::-D:
#199010 Slon 21 сен 2013, 13:09
Антон Ефимов:На данный момент ничего кроме проекта приказа Минтранса России не вывешено.
Ок, а тогда откуда такая уверенность, что правила вступают в силу с 2014 года?
В чём лужа-то? В том, что в прописаны *две* туалетные кабины в жестких вагонах? Так их там две и есть: третья в двухэтажках - бонусная примерно как с кондёрами в 2К ::-D:
Ну да, пользоваться третьей по переполнению двух первых.
Между прочим, проводник после этого будет иметь полное право закрыть третий сортир: а что, в правилах прописано два- вот и жрите. ::'(:
Не надо вообще такое включать в правила. Есть обтекаемые фразы типа "в соответствии с утвержденной схемой вагона" и проч.
Кстати, не обратил внимания, а как там с построенным и уже эксплуатировавшимся вагоном-кушетом на 54 места? Он подпадает вообще под что-нибудь?
#199020 Антон Ефимов 21 сен 2013, 13:17
Slon:Ок, а тогда откуда такая уверенность, что правила вступают в силу с 2014 года?
Нет полной уверенности и быть не может: в проекте приказа записана именно эта дата, хоть какая-никакая вводная. А сам приказ наверняка где-нибудь на стадии регистрации в Минюсте завис.
#199028 Slon 21 сен 2013, 13:35
Антон Ефимов:Тема пошла после публикации Минтрансом новых Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, вступающих в силу с 2014 года.
Ну так я понял вас буквально. Не которые планируются к вступлению в силу, не которые должны вступить в силу, а вступающие в силу.
Значит, пока и вовсе говорить не о чем, всё на уровне прежних форумных разговоров...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227