Коллеги, кто знает, что это за 3Л и зачем? Задаток для какой-то нибудь динамо-системы в плацкарте, по аналогии с 2Т? Кто-нибудь встречал это раньше на каких-нибудь других направлениях?
После более детального изучения обнаружил, что все, что до 31 августа - 3П, с 1 сентября - 3Л.
Это с першого сентября такое.
Как по мне - перестановка постелей в борделе.
Как по мне - перестановка постелей в борделе.
Когда публичный дом перестаёт приносить доход - надо менять девочек а не название (с)
.

С уважением, Евгений.
А я как-то усвоил вариант про перестановку кроватей как неоптимальную альтернативу.
#324284
гость
31 авг 2015, 09:44
класс 3Л теперь и в пассажирских и в фирменных - без кондиционера!!!
А есть где-то описание новых классов?megapups: Это с першого сентября такое.
Как по мне - перестановка постелей в борделе.
Кроме той картинки, что я выложил - ничего нет.
Ясно, спасибо. Но на той странице у РЖД есть приписка -balberov: Кроме той картинки, что я выложил - ничего нет.
"* действуют до 1 сентября 2015", так что и эта картинка, вероятно, не совсем то.
Короче, замышляется какая-то лажа для плацкарта, чует мое сердце.
Причём здесь лажа? О том, что кондиционер - это важный дополнительный элемент комфорта, который должен дополнительно и оплачиваться, я писал в какой-то из тем. Теперь, как водится, руководство РЖД прислушалось к моим рекомендациям (шутка!). И в чём здесь лажа?
Во-первых, кондиционер и так дополнительно оплачивался. Плацкарты с кондеями ходят в фирменных поездах. А в нефирменных - как повезет.И деление, кстати, было. 3П - это с кондеем, 3Э - без кондея.Exval: Причём здесь лажа? О том, что кондиционер - это важный дополнительный элемент комфорта, который должен дополнительно и оплачиваться, я писал в какой-то из тем. Теперь, как водится, руководство РЖД прислушалось к моим рекомендациям (шутка!). И в чём здесь лажа?
Во-вторых, теперь-то как раз это деление и убрали. 3Л - как в фирмачах встречается, так и в обычных поездах.
Возможно, я чего-то не понимаю, но, если новый класс обслуживания призван разделить стоимость проезда в плацкартных вагонах без кондиционера и с ним - это совершенно логично.
Так дело в том что всё наоборот - теперь все плацки (фирменные и не фирменные, с кондеем и без него) записали в один класс.
С уважением, Евгений.
В Крымских вагонах 3П осталось.balberov: После более детального изучения обнаружил, что все, что до 31 августа - 3П, с 1 сентября - 3Л.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228