В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#1473 serg 11 сен 2002, 20:01
Летом в поезде 102М ходил только один нефирменный вагон 15К. Сейчас их количество увеличили, т.е вполне реально на 102 и 104 поездах уехать за 900руб. с копейками. Возникает резонный вопрос: проводникам дали указание хуже обслуживать пассажиров что ли? Или почему билеты подешевели? Вывод только один: когда был дифицит билетов МПС и СКжд те же самые вагоны с теми же самыми проводниками называло фирменными и получало за это деньги, а теперь спрос упал и вагоны стали обычными. Спекуляцией это попахивает, на мой взгляд.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#1659 Yana 19 сен 2002, 09:44
Я должна была уехать из Адлера 5.09 102 поездом. Но когда мы пришли на вокзал, подали поезд № 12 СОЧИ. В нем находились ничего не понимающие проводники. За билет обратно мы заплатили больше денег, поезд на котором ехали был ужасен...сначала мы чуть ли не умерли от жары..так как окна не открываются, а кондиционер не работал. А позднее выяснилось, что оба туалета в вагоне сломаны. Вот такой вот фирменный поезд.
ВОПРОС: Неужели это нормальная ситуация для ЖД?
Р.S. Туда я ехала тоже поездом № 12. И он был если не СУПЕР, то почти СУПЕР. Единственный недостаток, это то что радио плохо работало.
#1666 Kolyna 19 сен 2002, 14:33
Ну, кондиционеры, непонятно почему, ломаются в большинстве случаев.
Туалеты, видимо, не работали, потому что были биотуалетами. Проводники их не любят вовремя опорожнять. Мы тоже один раз так попали.
#1704 Kolyna 19 сен 2002, 23:46
Вообще это позор. Надо было пойти и дать по мордам [потребовать письменных разъяснений] механику-бригадиру (начальнику поезда). А потом подать в суд на дирекцию по обслуживанию пассажиров С-КВ ж.д. (или куда там?), чтобы те возместили вам ущерб от поездки в фирменном поезде.
P.S. Вагон-то у вас нефирменный был? Или фирменный с услугами :lol: ?
Яна, а что бы вам не написать по этому поводу жалобу? Хотя бы будете знать, что морды у проводников вытянутся. когда без премий отсанцтся. Да и в следующий раз, наверное, задумаются, как такой вагон выпускать.

Вот будет минутка свободная - черкните пару строк в МПС.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#1720 Светлана 20 сен 2002, 12:06
Антон Алексеевич:Яна, а что бы вам не написать по этому поводу жалобу? Хотя бы будете знать, что морды у проводников вытянутся. когда без премий отсанцтся. Да и в следующий раз, наверное, задумаются, как такой вагон выпускать.



Какой Вы все-таки кровожадный, Антон Алексеевич. То с кассиров в справочной премию снять, то с проводников, хотя вина проводников в данном случае косвенная, претензии надо к ДОПу предъявлять.

Светлана, тарифная группа МЖА
#1722 Anonymous 20 сен 2002, 13:09
Антон Алексеевич: что морды у проводников вытянутся. когда без премий отсанцтся. Да и в следующий раз, наверное, задумаются, как такой вагон выпускать.


Согласна,что проводники должны отвечать за свою работу,но причем здесь :twisted: (морды)?
Стрелочница.
#1751 Александр11 21 сен 2002, 17:53
Светлана:Какой Вы все-таки кровожадный, Антон Алексеевич. То с кассиров в справочной премию снять, то с проводников, хотя вина проводников в данном случае косвенная, претензии надо к ДОПу предъявлять.


Светлана, прелесть моя!
Вы там в РЖД сами уж, please, разбирайтесь, кто именно виноват; а пассажир деньги заплатил и хочет получить адекватный сервис. Кстати, если соотв. сотрудники ни в чем не виноваты, разве кто-нибудь будет их лишать премии или увольнять? :wink:

8)

:end017:
#1756 Yury 22 сен 2002, 20:26
А вообще это не редкость и на других направлениях, в том числе и не в напряженные времена.
Ехал в 60 (Москва-Тюмень) поезде зимой, тоже фирменный вагон. Но нет ни дорожек ни занавесок, вагон старый, туалет один не работает и проводница хамит. Больше на нем стараюсь не ездить.
#1761 Yana 23 сен 2002, 10:47
Я вот сделала определнные выводы из всего этого........ вообщем в следущем году....низачто не поеду этим поездом...лучше уж тогда ехать обычным купе...условия теже, только цена меньше....или лететь самолетом....там даже если и будет условия не очень...то все равно 2 часа мучаться а не два дня....И все-таки как все изменилось то....Мне кажеться что МПС не совсем правильную политику ведут... :yar071:
#1764 Гуру 23 сен 2002, 12:29
...если соотв. сотрудники ни в чем не виноваты, разве кто-нибудь будет их лишать премии или увольнять? :wink:

8)

Все дело в том , что крайними будут именно стрелочники, т.е проводники, даже и разбираться не будут. Такова уж эта система.
#1788 Kolyna 23 сен 2002, 17:54
Yana:Я вот сделала определнные выводы из всего этого........ вообщем в следущем году....низачто не поеду этим поездом...лучше уж тогда ехать обычным купе...условия теже, только цена меньше....или лететь самолетом....там даже если и будет условия не очень...то все равно 2 часа мучаться а не два дня....И все-таки как все изменилось то....Мне кажеться что МПС не совсем правильную политику ведут... :yar071:


К сожалению, главных шишек в МПС сильно не волнуют пассажирские перевозки. Они убыточные, а вот на грузовых можно прилично заработать.
А ведь можно было бы организовать коммерческие поезда в Сочи, в Симферополь и по другим направлениям - с умеренными ценами на билеты и без предоставления льгот, с соответствующим уровнем сервиса. Уверен, от этого железнодорожники в убытке не останутся. В Сочи, например, на летний сезон можно десять таких ежедневных поездов назначить - спрос все равно будет превышать предложение. Так в чем же дело? Не хотят зарабатывать? Боятся долгосрочных инвестиций? МПС - по сведениям кометентных источников из него самого - организация-миллионер.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 226