Я не ошибся, именно МАР-КО-ВИ-Я!!!
Поезд 103/104 "Московия" позиционируется РЖД, как один из лучших. Ну как тут устоять? Пару раз видел на Казанском, вагончики такие красиивые, новые... Поехали... 12 сентября 2005 года Адлер-Москва Каз., 6-ой вагон повышенной комфортности. Стоимость купе 2991.80, для сравнения, купе простого поезда стоит 1691.20.
В Адлере поезд стоял аж на 5 пути... Не солиидно, шутливо подумал я. Возле вагона стояла заспанная и немного помятая проводница. Вагон оказался грязноват, для фирменного. Окна все в занавесках, так, что ничего за ними не видно, ну и само собой не открываются, КОНДИЦИОНЕЕРР. Постель была застелена только на верхних полках. (Если кто не знает, то в фирменных поездах постели должны быть уже застелены и еще должно быть покрывало, в моем случае его не было). При проверке билетов, проводница, кажется Наталья, пожаловалась, что работает "в одно лицо" и не спит уже вторые сутки. Ну питание, как обычно, во всех поездах, лучше его не есть, особенно горячее. Ну то, что биотуалетов не оказалось меня уже не сильно удивило. Включился кондиционер, повеяло приятной прохладой. После Туапсе открыли туалеты. Бумаги там не оказалось. Жидкого мыла, которое уже есть даже не в фирменных поездах, тоже не оказалось. Ночью проснулся от невыносимой духоты. Пошел к проводнице, разбудил... Она на меня наорала, типа, ходють тут всякие, и со словами, "ну мерзните теперь", включила кондиционер. Довольно быстро похолодало... Я укрылся всем, чем мог... Решил, что сам не пойду просить выключить кондиционер. Под утро кто-то пнул проводницу, кондиционер выключился, часам к 8-ми снова стало душно... И так всю дорогу. В итоге, мне продуло шею и плечо, до сих пор болит... Примерно к середине пути в туалете стало грязно и стояла вода на полу. Появилась бумага. За несколько часов до прибытия в Москву проводница начала уборку вагона. Помыла туалеты, пропылесосила, протерла пыль. Ну типа, чтоб домой поскорее.
Вот такой он этот амбициозный поезд Московия...
Я не виню проводника. Она ж человек, устала, одна трое суток на работе. Поэтому и неприветлива, и в вагоне грязно, и постель не застелена. Но, простите, куда смотрит руководство? Ведь в нефирменном поезде можно проехать с бОльшим комфортом. А если не видно разницы, то зачем платить больше?
Надоело быть терпеливым болваном! Судиться и требовать чего-то от РЖД и МЖД не собираюсь, просто буду стараться всеми доступными мне средствами рассказать об этом безобразии максимальному количеству людей. Хочется надеяться, что рынок сам вытеснит такие фирменные поезда. Причем, замечено, что именно фирменные поезда МЖД (http://www.mzd.ru/static/index.html?he_id=79) страдают подобными недостатками.
Поезд 103/104 "Московия" позиционируется РЖД, как один из лучших. Ну как тут устоять? Пару раз видел на Казанском, вагончики такие красиивые, новые... Поехали... 12 сентября 2005 года Адлер-Москва Каз., 6-ой вагон повышенной комфортности. Стоимость купе 2991.80, для сравнения, купе простого поезда стоит 1691.20.
В Адлере поезд стоял аж на 5 пути... Не солиидно, шутливо подумал я. Возле вагона стояла заспанная и немного помятая проводница. Вагон оказался грязноват, для фирменного. Окна все в занавесках, так, что ничего за ними не видно, ну и само собой не открываются, КОНДИЦИОНЕЕРР. Постель была застелена только на верхних полках. (Если кто не знает, то в фирменных поездах постели должны быть уже застелены и еще должно быть покрывало, в моем случае его не было). При проверке билетов, проводница, кажется Наталья, пожаловалась, что работает "в одно лицо" и не спит уже вторые сутки. Ну питание, как обычно, во всех поездах, лучше его не есть, особенно горячее. Ну то, что биотуалетов не оказалось меня уже не сильно удивило. Включился кондиционер, повеяло приятной прохладой. После Туапсе открыли туалеты. Бумаги там не оказалось. Жидкого мыла, которое уже есть даже не в фирменных поездах, тоже не оказалось. Ночью проснулся от невыносимой духоты. Пошел к проводнице, разбудил... Она на меня наорала, типа, ходють тут всякие, и со словами, "ну мерзните теперь", включила кондиционер. Довольно быстро похолодало... Я укрылся всем, чем мог... Решил, что сам не пойду просить выключить кондиционер. Под утро кто-то пнул проводницу, кондиционер выключился, часам к 8-ми снова стало душно... И так всю дорогу. В итоге, мне продуло шею и плечо, до сих пор болит... Примерно к середине пути в туалете стало грязно и стояла вода на полу. Появилась бумага. За несколько часов до прибытия в Москву проводница начала уборку вагона. Помыла туалеты, пропылесосила, протерла пыль. Ну типа, чтоб домой поскорее.
Вот такой он этот амбициозный поезд Московия...
Я не виню проводника. Она ж человек, устала, одна трое суток на работе. Поэтому и неприветлива, и в вагоне грязно, и постель не застелена. Но, простите, куда смотрит руководство? Ведь в нефирменном поезде можно проехать с бОльшим комфортом. А если не видно разницы, то зачем платить больше?
Надоело быть терпеливым болваном! Судиться и требовать чего-то от РЖД и МЖД не собираюсь, просто буду стараться всеми доступными мне средствами рассказать об этом безобразии максимальному количеству людей. Хочется надеяться, что рынок сам вытеснит такие фирменные поезда. Причем, замечено, что именно фирменные поезда МЖД (http://www.mzd.ru/static/index.html?he_id=79) страдают подобными недостатками.