Всем привет!
У меня сегодня вышла вот какая штука: я интереса ради посчитал через Jizdenk-у стоимость билета Берлин-Москва. Получилось следующее (всё в евро):
Берлин - Франкфурт(О) 90км 18,00
Франкфурт(0) - Брест 692км 30,40
Брест - Осиновка 615км 22,60
Осиновка - Москва 490км 12,30
--------------------------------------
всего 83,30
Жизденка, как известно науке, подключена к Kurs90, так что цены у неё должны быть вполне актуальные. Далее, для проверки, беру таблицы TCV и считаю километраж по сетке. Получается то же самое. Тут у меня возникает здоровый интерес - а если билет спальным вагоном Москва-Берлин стоит 134,60 евро, то, выходит, плацкарта этого билета = (134,60-83,30) = 51,30 евро? Что-то много
Поехал в дойчебановскую кассу, у них стоит проприетарная система управления, типа Kurs90, но более современная и навороченная. Считаем вместе с кассиром - по ДБ и ПКП всё совпадает, и вдруг на БЧ и РЖД вылетает следующее:
Брест - Осиновка 615км 37,60
Осиновка - Москва 490км 24,60
Естественно, по внешним тарифам у ДБ никаких справок нет, так что объяснить этот феномен не представилоь возможным, но подсчёт цены билета с этими двумя изменениями дал как раз 110,60 евро, что с плацкартой в 24 евро (стандарт) как раз-таки и даёт те самые 134 евро!
Вот тут и возникает главный вопрос: откуда берутся эти цифры для БЧ и РЖД? Для РЖД напрашивается множитель TCV 2,0 (то есть цена TCV 12,30, помноженная на 2) - но в какой стране вообще бывают множители "в большую сторону"?
У БЧ вообще непонятно - то ли это множитель 1,66, то ли просто добавка 15 евро к цене.
Кто-нибудь может объяснить такую неразбериху? И с какой стати с пассажиров берут больше, чем предписывается установленным тарифом?
Всем спасибо заранее
У меня сегодня вышла вот какая штука: я интереса ради посчитал через Jizdenk-у стоимость билета Берлин-Москва. Получилось следующее (всё в евро):
Берлин - Франкфурт(О) 90км 18,00
Франкфурт(0) - Брест 692км 30,40
Брест - Осиновка 615км 22,60
Осиновка - Москва 490км 12,30
--------------------------------------
всего 83,30
Жизденка, как известно науке, подключена к Kurs90, так что цены у неё должны быть вполне актуальные. Далее, для проверки, беру таблицы TCV и считаю километраж по сетке. Получается то же самое. Тут у меня возникает здоровый интерес - а если билет спальным вагоном Москва-Берлин стоит 134,60 евро, то, выходит, плацкарта этого билета = (134,60-83,30) = 51,30 евро? Что-то много

Поехал в дойчебановскую кассу, у них стоит проприетарная система управления, типа Kurs90, но более современная и навороченная. Считаем вместе с кассиром - по ДБ и ПКП всё совпадает, и вдруг на БЧ и РЖД вылетает следующее:
Брест - Осиновка 615км 37,60
Осиновка - Москва 490км 24,60
Естественно, по внешним тарифам у ДБ никаких справок нет, так что объяснить этот феномен не представилоь возможным, но подсчёт цены билета с этими двумя изменениями дал как раз 110,60 евро, что с плацкартой в 24 евро (стандарт) как раз-таки и даёт те самые 134 евро!
Вот тут и возникает главный вопрос: откуда берутся эти цифры для БЧ и РЖД? Для РЖД напрашивается множитель TCV 2,0 (то есть цена TCV 12,30, помноженная на 2) - но в какой стране вообще бывают множители "в большую сторону"?
У БЧ вообще непонятно - то ли это множитель 1,66, то ли просто добавка 15 евро к цене.
Кто-нибудь может объяснить такую неразбериху? И с какой стати с пассажиров берут больше, чем предписывается установленным тарифом?
Всем спасибо заранее

«Там, кстати, другой звук: ж-у-у-у-у-у-у-у-у-у (такой страстный, аж до нутра) ::-D: » (© Фанат)