В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#37415 Korleo 11 янв 2008, 09:32
Ситуация такая ).
За 45 суток не смогла купить 23 плацкартных билета.
В кассах говорят -- или появятся билеты позже, или не появятся.Берите на другой поезд, берите в общий вагон.
На другой поезд и в общий вагон -- не подходит никак.
Зато стали появляться плацкартные билеты на станции ДО нашей, правда... в 12-ти часах езды.
Вопрос: если куплю эти билеты, а сядем на поезд после станции, указанной в билете, то что?
Если бы расстояние было в пару-тройку часов езды -- купила бы, а тут 12 часов, сомнения гложат.
Поясните, можно так сделать. Или "номер может не пройти"??
#37494 Korleo 14 янв 2008, 13:41
Почитать я почитала. Но после чтения решить ничего так и не смогла. Поехала в МЖА -- решать на месте, так сказать.

1. Старший кассир мне сказала, что если пассажиры не сели, но и билеты не сдаются -- то билеты в  систему не возвращаются (и продать их не могут). ХОРОШО! Можно покупать билеты хоть откуда и садиться ПОЗЖЕ без проблем. Говорят мне : ДА! Круто. Купила на свою группу билеты.
2. Так как я (замечательная и всё такое) пропустила ошибку при оформлении билетов (в прошлый раз) на дорогу ТУДА, то (СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! ЗА ПОМОЩЬ, за понимание!!!) после обмена билета, ... решила подуточнить. на всякий случай, что ли..."А вот билеты у нас обратные со станции З*, это в 12-ти часах езды от ст. К*, где мы и сядем. Ничего такого дополнительного делать не надо? случайно?"
Девочки прям втроём покрутили мне пальцем у виска (ну да, я у них сначала билет меняла, они даже потом меня спрашивали: "а вы ПРОВЕРЯТЬ билет УМЕЕТЕ?", а теперь ещё купила на всех билеты за 12 часов до станции, где сядем ...
Стали говорить, что через час после отправления со станции (откуда у меня билеты), если мы не сели -- билеты вернутся в систему. и их перепродадут. Чтобы этого со мной не случилось, нужна телеграмма на станцию З*, откуда у меня билеты: "такого-то числа посадка на поезд такой-то в вагон такой-то на такие-то места будет произведена на станции К*".
На вопросы мои как это лучше делать сказали, что не знают. "Потому что мы же не вокзал, мы МЖА, мы -- не знаем. Идите на вокзал"
3. Пошла на Ярославский (рядом). Туда-сюда мечусь, не знаю, куда мне надо ). В справочной вокзала говорят: "Да, телеграмма нужна, а как именно её посылать, идите к старшему кассиру".
4. Пошла к старшему кассиру. У неё (уже с горя, наверное) забыла спросить "НУЖНА ЛИ телеграмма в принципе", спросила только : "Как посылать телеграмму на станцию, с которой у меня билет, что сяду я на другой станции, позже?"
Ответ: "На станции, с которой будет произведена посадка, заранее, обратитесь к администратору, дежурному по вокзалу, ну или в кассу -- вам помогут, за дополнительную плату пошлют телеграмму на станцию, с которой у вас билеты"
Спрашиваю: " А по почте можно?"
Ответ: "Можно. Но не нужно. Как приедете в К*, подойдите сразу -- как раз заранее и получится, на месте всё это проще сделать".
Вроде что там, всё просто. Объяснили же. Только читаю сегодня здесь же, на форуме, теперь про телеграммы начальнику поезда и т.п. Оптимизма немного ). То отказались телеграмму такую посылать, то посылать её не нужно на станцию, с которой у тебя билет, а лучше на станцию побольше которая...
Что делать? 23 человека отправляю туда (а сама-то я не еду, вот ещё фишка какая), билеты купила обратные не с той станции, с которой они смогут сесть... И что? Сядут-не сядут, никакой уверенности нет ).
#37500 Legenda 14 янв 2008, 15:16
Если говорят что не надо телеграммы,вы на всякий случай,все же отправьте ее.С вас,думаю не убудет)А потом,если не посадят,смело на возмещение ущерба в РЖД)

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#37511 mt2 14 янв 2008, 16:45
Да сядете вы нормально.
Ваше место чисто теоретически может быть занято в случае посадке на промежуточной межуд этими двумя станциями пассажиром с билетом, у которого "места указывает проводник". А такое уже крайне редко быввает. И даже в этом случае у вас действителен билет на поезд и плацкарта. Поэтому место вам все равно будут должны предоставить.
#37518 Михаил Тверской 14 янв 2008, 17:12
Korleo:Девочки прям втроём покрутили мне пальцем у виска (ну да, я у них сначала билет меняла, они даже потом меня спрашивали: "а вы ПРОВЕРЯТЬ билет УМЕЕТЕ?", а теперь ещё купила на всех билеты за 12 часов до станции, где сядем ...
Стали говорить, что через час после отправления со станции (откуда у меня билеты), если мы не сели -- билеты вернутся в систему. и их перепродадут.
Девочки, видать, старой закалки вам попались :)
По вопросу.
  Бывали и со мной такие случаи с посадкой через 12 часов.  Посадку не на станции отправления должна обеспечить дорога продавшая вам билет. В МЖА на Комсомольской такие почтограммы по моей просьбе посылались нач. билетных касс (на 3 этаже) по направлению Мурманск-Москва с посадкой в Петрозаводске.
  На Яр вокзале администратором (не начальником билетных касс) на руки неоднократно выдавался бланк с прямоугольной печатью вокзала, на котором были прописаны условия поездки и фактическая станция посадки, а также Фамилия человека из ЛБК станции отправления, принявшего по железнодорожному телефону данные о посадке. (Направление Воркута-Москва с посадкой в Котласе). Попробуйте получить данный листочек у администратора и отдать его группе ваших людей. И вообще, лучше откройте ваш маршрут на всеобщее обозрение :)
#37542 Korleo 15 янв 2008, 08:37
:). Думала, подробности нашего маршрута никому неинтересны!
Маршрут (мне уже очень смешно): Москва-КОТЛАС-Москва. Решила детей свозить к этому самому, ага, Дед Морозу.

Михаил, я правильно поняла, что мне надо найти на Яр вокзале администратора и попросить его... Хм...  Попросить бланк с указанием фактической станцией посадки? Можно это сделать заранее (или чем ближе к поездке, тем лучше? или КОГДА лучше??).

Но уже легче,спасибо, люди, что ВЫ ТАК ЕЗДИЛИ, НЕОДНОКРАТНО и УДАЧНО. Хоть спать начну нормально, а то... бессоницы мучали уже по всему этому поводу ).
#37547 Михаил Тверской 15 янв 2008, 11:15
Да, к администратору. Бланк называется "Предупреждение". Акцентируйте внимание на том, что у вас большая группа (дети! среди них), а вы не вместе с ней (не забудьте взять с собой билеты), люди без подтверждения посадки ехать боятся. Администратора нужно попросить связаться с Котласом и передать информацию о посадке. И в подтверждении этого выдать вам на руки указанный бланк (с указанием фамилии человека, принявшего информацию в Котласе) для его вручения группе. (внимание! выдавать что-либо пассажирам они не обязаны, но всегда выдают)
#57775 koi 17 май 2009, 23:51
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, а для отправки такой телеграммы нужно какое-то уважительное обоснование?

Ситуация: 1 июля, 039Й поезд (Башкортостан), поездка по маршруту Самара - Москва. Группа ~10 человек, четверо едут в купе, остальные хотят плацкартом.
По Самаре на этот поезд продаются только билеты в купе, зато от ст. Кинель по абсолютно той-же цене есть ещё почти целый плацкартный вагон. Завтра-послезавтра уже собираюсь покупать билеты, и хочется иметь уверенность в том что в поезд в Самаре пустят всех.

p.s. и может быть тут кто-то знает, почему по Самаре на этот поезд нет ни единого места в плацкарт?
#57791 Тим 18 май 2009, 01:31
Да нормально все сядут, тем более, от Кинеля до Самары всего ничего. А не продают от Самары, скорее всего, из-за того, что у них свой фирмач ''Жигули'' есть и ещё пара прямых до Москвы. Выгодней для РЖД и лучше для пассажиров, чтоб билеты на этот поезд были в предварительной продаже от более ранних станций.
#57795 yarvokzal 18 май 2009, 08:37
Тим:скорее всего, из-за того, что у них свой фирмач ''Жигули'' есть и ещё пара прямых до Москвы.
Вот, кстати, и ещё один выход -- отправить плацкартников "Жигулями". Цена -- те же 1448.4, выезд на час позже "Башкортостана", прибытие в Москву на час раньше.

Александр, г.Ярославль
#57798 Фыва Цукен 18 май 2009, 10:47
koi:может быть тут кто-то знает, почему по Самаре на этот поезд нет ни единого места в плацкарт?
стандартная ситуация - аппаратный запрет на продажу по крупной станции. дескать, есть самарские поезда - вот ими и ездите.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 244