#37426
Фыва Цукен
11 янв 2008, 12:48
видите ли, если в один прекрасный момент пассажир зайдёт в фирменный поезд и обнаружит там пьяного проводника, разбитые окна и заблёванный туалет, он конечно, может написать жалобу. а ржд может ему ответить - а чего вам не нравится? почему вы считаете, что такой поезд не соответствует фирменному? и пассажир не сможет ничего возразить. потому что доступного пассажирам документа, где чётко прописано, какими именно (по пунктам!) свойствами должен обладать фирменный поезд - не существует. или я неправ? тогда прошу ссылочку на такой документ. если он существует - тогда претензии снимаются.Maximus71:Наконец хоть кто-то понял разницу между фирменными и нефирменными поездами и за что платятся деньги :)
а если его не существует - фирменность является примочкой, которая обязывает пассажира платить за проезд в полтора раза больше, но с юридической точки зрения - не накладывает на железную дорогу никаких дополнительных обязательств. а такого быть не должно.
хм. пока я отвечал, максимус успел удалить своё сообщение. ну что же, пусть оно останется в виде цитаты...
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 11 янв 2008, 12:49, всего редактировалось 1 раз.