В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#39067 Gyuri_FT 14 мар 2008, 08:32
Странное положение дел на завтра, пятницу. При таких ценах...
Даже если в Пекин МПТ и дешевле и есть кто едут СИТИ-СТАРами: всё равно ужасно дорого

[img width=640 height=442]http://img441.imageshack.us/img441/5928/picture9xu0.png[/img]
#39073 Ngregory 14 мар 2008, 11:39
Так он при этом еще и нефирменный ;)

По собственным наблюдениям - воздух он не возит, китайцы из него постоянно толпами выгружаются. Интересно, как изменится цена, если вместо Забайкальска до Маньчжурии билет попросить?
#39134 serboss88 15 мар 2008, 18:50
Ngregory
Нефирменный то он может и нефирменный, но обнавленный состав из новых вагонов-трансформеров ТВЗ... да и расскраска вагонов снвружи очень симпотичная. Я думаю возврат фирменности не за горами!!!!!!
#39147 joy 16 мар 2008, 12:08
На нем самое то ехать в Горький по нефирменному тарифу, назло "Ярмарке" и "Нижегородцу", там до таких вагонов как д луны.
А что касается цены - так немудрено, что по России (до Забайкальска) она космическая, в Китай цены другие.
#39162 Nikolay 16 мар 2008, 17:00
А смысл ему возвращать фирменность? Если едешь за границу, то эта фирменность не распространяется, она действует только если едешь внутри России. Насчет поездки на нем в Горький - он идет слишком быстро и выспаться не успеваешь, "Нижегородец" намного удобнее. Плюс он ходит только по пятницам, так что для командировочных в Горький это, как правило, не вариант. И плацкарта в нем нет, в отличии от "Нижегородца".

До Иркутска он практически полностью дублируется более удобным "Байкалом" с плацкартными вагонами и лучшим обслуживанием, только дальше уже ему альтернативы мало.
#39184 joy 17 мар 2008, 01:11
Ну есть и командировочные из Горького ;) Правда, как раз командировочным фирменность по барабану.
#39191 Nikolay 17 мар 2008, 11:37
С новым составом двадцатки хотели как лучше, а получилось как всегда  >:(

Полки в купе тесные и неудобные. Телевизоры в купе есть, но поставили в каждом купе TFT-панель над дверью. Возможность её повреждения (сумкой с колёсами, жёстким пластиковым чемоданом при укладывании в чердачный рундук) катастрофически высокая, хотя и прикрыта каким-то защитным экраном. Для демонстрации установлен всего один DVD в 2-местном купе.
Скажите, необходимо ли 4-м пассажирам в купе зеркало во весь рост. Ан, сделали!
Далее, для китайцев, многих первый раз спустившихся с гор и едущих торговать на рынках в России, купе оборудовали замками с магнитной картой. Надолго ли?
Кстати, проводников переселили в 2-местное из 4-местного купе (I-е которое они занимали в старом составе, так как много постельного белья). Вообще "прекрасная забота" о проводниках. Теперь бельё ни грязное ни чистое просто хранить негде. Люк есть, но мизерный - всего на 1 мешок. В 2-местном купе либо две полки, либо полка внизу и вверху шкафчик. Куда там ложить 150 комплектов - 10 мешков одному Богу известно. И должен ли спать второй проводник, если крутить фильмы. Для вёдер, инвентаря места тоже нет.
Служебное помещение проводника. Аэрофлотовское кресло, небольшой столик, холодильник тоже минимальных размеров (возможно ли в него положить проводнику продукты на две недели, да ещё что-нибудь пассажирам, хотя бы воду???). Никто не учёл, что 2 проводника ЖИВУТ в этом вагоне 15 дней - полмесяца, а в итоге половину жизни!!!
Про ремонт, всё под пломбами только представители завода, ни одной схемы, ни описания. А если что за две недели пути случится, отцеплять вагон?! Да и электриков надо учить.
Прошедшие рейсы в Пекин, кроме всего этого выявили ещё массу недостатков. При достаточно низких температурах,  замерзают заправочные головки. Да и флянцы труб отопления начинают течь, причём вверху. Не помешало бы увеличить и теплоотдачу отопления.
Написано уже масса докладных с замечаниями и предложениями. Но каких-то глобальных изменений они не внесут, два состава уже ходят и будут ходить!  :(

Вот что бывает, когда новые разработки и их внедрение происходит волевым административным нажатием. Вот если бы это был продукт разработчиков и эксплуатационников, да ещё бы поинтересовались мнением пассажиров, наверное положительный результат превзошёл бы все самые скромные ожидания.
#39195 joy 17 мар 2008, 12:21
Думаю, обновление состава так или иначе связано с Олдимпиадой в Пекине. Видимо, большой спрос прогнозируется.
#39797 mic 28 мар 2008, 17:03
Ой, да все делается у нас несмотря и вопреки. Помню писал недостатки по Днепропетровскому КВР. И что 200 пунктов не влезая в такие тонкости как всякие там мелочи так и остались без исправлений.Правда новых вагонов года 3 уже не видел, но и те исправить фактически невозможно. Только так - всяких новых ковров -занавесок новых повесить. Так же будет и с вагонами новой 20ки. Все они на рекламации, специалисты как всегда то на выходных , то в отпуске, то электрички не ходят. А вагоны в рейс давать надо и в итоге через6 месяцев им "крышка"! Подозреваю, что скоро начнут просто старые вагоны красить в вишневый цвет.
ПЕЧАЛЬНО..........
#40397 agalakti 14 апр 2008, 10:37
20-й поезд всегда приходит в Китай со 100% заполняемостью, места в него с руками отрывают. Только распродается он больше в с промежуточных станций после отправления из Москвы. А в пятницу вечером от Москвы до Нижнего или Пермь на него места тоже хорошо расходятся, потому что поезд нефирменный.

С Ситистаром на нем ездят единицы. У нас лишь один такой случай был - Хельмут такой билет на своего туриста мне прислал.
#40560 Ера-Дубарь 15 апр 2008, 18:18
Двадцатку не трогать! Сравните цену на купэ на этом поезде и с ценой купэ в поездах "Россия" и "Байкал", а потом ещё и сравните скорости движения этих поездов. Ездил на нём не раз, народу полно как в китайских вагонах так и в наших.
Знаю, что от Новосиба билет до Пекина стоит весной в районе семи штук.
Последний раз редактировалось Ера-Дубарь 15 апр 2008, 18:24, всего редактировалось 1 раз.

800 рублей - вот РЕАЛЬНАЯ максимальная цена плацкарты от Иркутска до Москвы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239