С новым составом двадцатки хотели как лучше, а получилось как всегда

Полки в купе тесные и неудобные. Телевизоры в купе есть, но поставили в каждом купе TFT-панель над дверью. Возможность её повреждения (сумкой с колёсами, жёстким пластиковым чемоданом при укладывании в чердачный рундук) катастрофически высокая, хотя и прикрыта каким-то защитным экраном. Для демонстрации установлен всего один DVD в 2-местном купе.
Скажите, необходимо ли 4-м пассажирам в купе зеркало во весь рост. Ан, сделали!
Далее, для китайцев, многих первый раз спустившихся с гор и едущих торговать на рынках в России, купе оборудовали замками с магнитной картой. Надолго ли?
Кстати, проводников переселили в 2-местное из 4-местного купе (I-е которое они занимали в старом составе, так как много постельного белья). Вообще "прекрасная забота" о проводниках. Теперь бельё ни грязное ни чистое просто хранить негде. Люк есть, но мизерный - всего на 1 мешок. В 2-местном купе либо две полки, либо полка внизу и вверху шкафчик. Куда там ложить 150 комплектов - 10 мешков одному Богу известно. И должен ли спать второй проводник, если крутить фильмы. Для вёдер, инвентаря места тоже нет.
Служебное помещение проводника. Аэрофлотовское кресло, небольшой столик, холодильник тоже минимальных размеров (возможно ли в него положить проводнику продукты на две недели, да ещё что-нибудь пассажирам, хотя бы воду???). Никто не учёл, что 2 проводника
ЖИВУТ в этом вагоне 15 дней - полмесяца, а в итоге половину жизни!!!
Про ремонт, всё под пломбами только представители завода, ни одной схемы, ни описания. А если что за две недели пути случится, отцеплять вагон?! Да и электриков надо учить.
Прошедшие рейсы в Пекин, кроме всего этого выявили ещё массу недостатков. При достаточно низких температурах, замерзают заправочные головки. Да и флянцы труб отопления начинают течь, причём вверху. Не помешало бы увеличить и теплоотдачу отопления.
Написано уже масса докладных с замечаниями и предложениями. Но каких-то глобальных изменений они не внесут, два состава уже ходят и будут ходить!

Вот что бывает, когда новые разработки и их внедрение происходит волевым административным нажатием. Вот если бы это был продукт разработчиков и эксплуатационников, да ещё бы поинтересовались мнением пассажиров, наверное положительный результат превзошёл бы все самые скромные ожидания.