В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

При какой максимальной стоимости билеты Вы бы прокатились в Velaro Rus

до 2000 рублей 11
55%
2000-3500 рублей 5
25%
3500-5000 рублей 4
20%
5000-8000 рублей 0
N/A
При любой, до 25000!! 0
N/A
Всего голосов : 20
#46823 Владиcлав 17 сен 2008, 03:30
РЖД хочет запустить Сименс в Горький.
По их словам, цена проекта - 276 млн. евро!!!
Получается, если билет будет стоить 100 евро, то такие доходы будут только через 5.90 лет! Однако, ещё ведь будут и расходы. Думаю, РЖД захочет оправдать этот проект и начать получать прибль быстрее. И что, получается, что билет будет стоить тысяч 7 рублей? Интересно, много ли будет желающих прокатится на таком супер-скоростном поезде?
#46832 heming 17 сен 2008, 10:12
Сейчас дневные Буры предпочитают ночным фирмачам (буры в любой сезон полные ходят).

Лучше бы там Бурам время сократили в пути до 4,5 часов. Это вполне реально. Они даже пару лет так и ходили. И Бур-3 добавили бы в 7 утра из Москвы и в 18-30 из Горького.

Проект сильно дешевле получился бы , миллионов эдак на 270 евро.
#46860 heming 17 сен 2008, 20:52
Надо бы немцам заместо 276 млн евро поставить взамен поезда Буревестник-Дойч, скажем на маршрут Берлин-Ганновер ;D
#46862 Slon 17 сен 2008, 21:20
Кстати, а ведь Веларо для Нижнего будет 2-системным. Я вот не помню, есть ли где-нибудь скоростные двухсистемники, даже интересно? Тут соображения просты: если строят скоростную линию с нуля, то, видимо, тянут сразу переменку полностью, вероятно, надо глянуть немецкие линии, которые модернизировались - вот нет под руками карты электрификации этих участков, не помню, как в Германии со стыкованием. Есть ощущение, что где-то старая электрификация постоянкой там есть.
#46865 heming 17 сен 2008, 21:40
Там сейчас либо пересенка (но не как в СНГ и вост.европе), либо отсутствие электрофикации.

Ознакомится можете вот здесь:

http://www.bueker.net/trainspotting/map ... ermany.gif
#46871 Slon 17 сен 2008, 22:21
Да, спасибо, куда-то я подевал ссылки и картинки. Но меня не оставляет ощущение, что я видел у них постоянку - переделали или меня подводит память?
И еще такой момент - в чем смысл их параметров переменки?Ведь няз стараются делать напряжение выше, чтобы уменьшить ток в проводах.
#46887 transsibFAN 18 сен 2008, 09:17
Slon: Я вот не помню, есть ли где-нибудь скоростные двухсистемники, даже интересно?
В Европе есть, причем в приличных количествах. Тот же ICE3 в Германии даже четырехсистемным бывает (это те поезда, что ходят из германии в Голландию, Бельгию, Францию). Новый альстомовский AGV, как заявляется, тоже может работать на четырех системах тока, т.е. гулять по всей Европе.
Slon:Тут соображения просты: если строят скоростную линию с нуля, то, видимо, тянут сразу переменку полностью
Верно. Но Вы забываете одну важную деталь: маршруты, по которым обращаются высокоскоростные поезда, отнюдь не ограничены только скоростной линией. Очень часто какая-то часть маршрута поезда проходит по ВСМ, а какая-то - по обычной линии, просто реконструированной под повышенные скорости (километров под 160). На этих линиях электрификация может быть какая угодно - постоянка, переменка. И вот здесь двухсистемность как раз очень к месту. В Европе по крайней мере так.

В Японии двухсистемного скоростного ПС действительно нету, но там такие поезда не заходят на обычные линии (разная ширина колеи).
#46899 Slon 18 сен 2008, 12:49
Фыва, ну так ведь много раз обсуждалось: Сименс строит 8 составов Velaro Rus, как выяснилось, на основе ICE3. 4 односистемника на постоянку для линии Мск - СПб, 4 двухсистемника для линии Мск - НН. Сначала для Питера, позже - для НН.
http://www.welt.de/wirtschaft/article23 ... sland.html
#46900 Фыва Цукен 18 сен 2008, 12:53
Slon:Фыва, ну так ведь много раз обсуждалось
да? не помню. ну, да ладно, спасибо за ссылку. а по-английски нет? а то по-немецки я читаю с очень большим трудом.
В сети
#46910 Фыва Цукен 18 сен 2008, 13:38
спасибо.

з.ы. правда, про нижний я там что-то не нашёл, только про питер. но в ссылке slon'а про нижний есть (по крайней мере, название nischnij novgorod там присутствует  ;D)
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 18 сен 2008, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#46912 Slon 18 сен 2008, 14:03
Фыва Цукен:з.ы. правда, про нижний я там что-то не нашёл, только про питер. но в ссылке slon'а про нижний есть (по крайней мере, название nischnij novgorod там присутствует  ;D)
Das erste Modell des „Velaro RUS“ wird im Dezember von Rügen aus nach St.Petersburg verschifft. Ein Jahr später soll in Russland das Hochgeschwindigkeitszeitalter auf der Schiene beginnen und der Regelbetrieb auf der Strecke St. Petersburg-Moskau aufgenommen werden. Eine weitere Verbindung ist zwischen der Hauptstadt und Nischni-Nowgorod geplant.
Первая модель Веларо-Рус отплывает в декабре из Рюгена в Санкт-Петербург. Годом позже в России должен начаться высокоскоростной век на рельсах и регулярное сообщение на линии СПб - Мск. Запланировано дальнейшее сообщение между столицей и Нижним Новгородом (примерный перевод на скорую руку) 
Где-то раньше было именно про 8 составов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Фыва Цукен, Максим П. и гости: 232