В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#51574 Nikolay 12 янв 2009, 23:53
v-tmb: а все вагоны были заменены на новые вагоны-трансформеры с раскладными диванами от ТВЗ,
Упаси боже от этой гадости под названием "трансформеры"  >:( Ужасно неудобные вагоны. Я в таком ехал только 1 раз и впечатлений хватило. Маленькие, неудобные нижние полки, спинки отъедают чуть ли не половину купе (в котором и без того тесно), нормальных крючков с сетками нет, как и нормальных ночных светильников... Лучше бы поставили вместо них ТВЗ с коричневым пластиком.
#51580 ВЛ10-955 13 янв 2009, 09:35
v-tmb:а все вагоны были заменены на новые вагоны-трансформеры с раскладными диванами от ТВЗ, а также чтобы в купейных вагонах были установлены телевизоры.
Трансформер - это на любителя. Там даже в купе нет регулятора громкости радио, не говоря про остальные неудобства. И зачем в купе телевизор? Один человек будет его смотреть, а остальным трём он будет мешать. Более рационально выдавать плейеры на прокат, как это делается на ОКТ ЖД.
#51581 v-tmb 13 янв 2009, 11:19
про регулятор громкости согласен, это один из тех моментов, который меня просто бесит, хотя если подходить честно к этому вопросу, то там как раз предусмотрен ваниант, когда один пассажир другому не мешает совершенно, так как прослушивание радио там ведь в теориии предусмотрено через наушники, которых, увы, нигде нет, а общая трансляция должна применяться только для объявлений, к примеру, от начальника поезда
как это делается на ОКТ ЖД
кстати, опыт ОКТ ЖД, а именно проезд в "Невском экспрессе" и навел меня на мысль использования ТВ именно в вагонах-трансформерах, как здесь http://www.tvz.ru/products/images/61-4440b.jpg и наличие наушников и обеспечивало бы индивидуальный выбор пассажира просмотра ТВ, прослушивания радио или, к примеру, чтения книги в тишине

и при таком варианте, надеюсь,
И зачем в купе телевизор? Один человек будет его смотреть, а остальным трём он будет мешать.
проблема будет разрешена, а определенные удобства для определенного круга пассажиров, кому ТВ интересен в пути, будут созданы

P.S. и еще одним большим недостатком трансформеров, на мой взгляд, является то, что на разложенной нижней полке сидеть человеку с ростом выше среднего крайне неудобно

а так, лично я, в этих вагонах отмечаю больше достоинств, чем недостатков, по сравнению со старыми моделями
#51584 Slon 13 янв 2009, 12:31
Ну, давайте, я опять выскажусь... Ездил в трансах неоднократно, из недостатков отмечу только кривые руки проводников в части радио. При наличии возможности выберем транс всегда.
#51585 heming 13 янв 2009, 13:07
Лично мне трансформер ТВЗ очень нравятся как в купейном виде, так и в СВ-шном ( с убранными полками)

Допускаю, что есть его ярые противники.
Но!
Аммендорфы на текущий момент не могут быть лучше трансформеров по банальной причине - они старые и свое отъездили.

Поэтому противникам продукции ТВЗ , ИМХО, стоит смирится что вагоны будут только ТВЗ, а аммендорфов с каждым месяцем будет меньше и меньше. Они определенное время будут дохаживать еще на УЗ , БЧ.  КТЖ в большом количестве , но и там пошел процесс постепенного оотказа от них.
#51587 Disel 13 янв 2009, 13:51
Nikolay:Маленькие, неудобные нижние полки, спинки отъедают чуть ли не половину купе
Дело в том, что многие пассажиры понятия не имеют о том, что в трансформерах спинки опускаются, и спальное место становится нормальной ширины, и спят при этом на узких диванах при поднятой спинке. А на самом деле появляются дополнительные удобства в виде отсутствия съезжающих пыльных матрацов и возможности жестко закрепить простыню, заправив ее между полкой и опущенной спинкой.
Просто проводникам следует, пока народ не привык, объяснять всем устройство трансформируемых полок.
Nikolay:нормальных крючков с сетками нет, как и нормальных ночных светильников...
Неужели микроскопические газетные сетки, куда и положить-то нечего, кому-то удобнее нескольких полноценных закрывающихся шкафчиков?!
Светильники тоже нормальные, еще и с двух сторон полки.
#51590 Nikolay 13 янв 2009, 14:28
heming:Аммендорфы на текущий момент не могут быть лучше трансформеров по банальной причине - они старые и свое отъездили.
Это когда аммендорфы успели свое отъездить? Что, с момента постройки последнего аммендорфовского вагона уже 28 лет прошло?
heming:Поэтому противникам продукции ТВЗ , ИМХО, стоит смирится что вагоны будут только ТВЗ, а аммендорфов с каждым месяцем будет меньше и меньше. Они определенное время будут дохаживать еще на УЗ , БЧ.  КТЖ в большом количестве , но и там пошел процесс постепенного оотказа от них.
Да, к сожалению, придется нам ездить на этом металлоломе, который выглядет старым уже через 2 года и в котором через 5 лет ломается буквально все, как будто ему уже 30 лет... Чую, ездить по ЖД в итоге будет даже опасно.
#51591 MarchCat 13 янв 2009, 14:35
Nikolay:Лучше бы поставили вместо них ТВЗ с коричневым пластиком.
На мой взгляд, это лучший вагон ТВЗ, если на считать трансы.
ВЛ10-955:И зачем в купе телевизор?
А что, вагоны 61-4440 уже встречаются повсеместно? :) Но в будущем - да. Мне ТВ в дороге не нужен, а если какой-нибудь сосед догадается вечером/ночью его смотреть, в окне ничего не будет видно. Лучший телевизор в поезде - окно! :)
v-tmb:и еще одним большим недостатком трансформеров, на мой взгляд, является то, что на разложенной нижней полке сидеть человеку с ростом выше среднего крайне неудобно
Плюс один, но зачем сидеть на разложенной полке. Если бы эту проблему пытались решить, подняли бы верхнюю полку. В результате получили бы нечто, похожее на КВСЗ. Так что все нормально.
heming:Они определенное время будут дохаживать еще на УЗ , БЧ.  КТЖ в большом количестве , но и там пошел процесс постепенного оотказа от них.
А через 15 лет в пассажирских поездах РЖД, интересно, будут одни трансформеры да более старые ТВЗ встречаться? Не думаю.
Nikolay:Да, к сожалению, придется нам ездить на этом металлоломе, который выглядет старым уже через 2 года и в котором через 5 лет ломается буквально все, как будто ему уже 30 лет... Чую, ездить по ЖД в итоге будет даже опасно.
Вы противник абсолютно всей продукции ТВЗ? :)
#51593 ВЛ10-955 13 янв 2009, 14:44
heming:Поэтому противникам продукции ТВЗ
Трансформер - это один из неудачных вариантов ТВЗ. Но ведь есть и нормальные вагоны ТВЗ (по принципу тех, что с коричневым пластиком) - http://fotki.yandex.ru/users/vl10tsz/view/118197
#51594 heming 13 янв 2009, 14:51
ВЛ10-955:Трансформер - это один из неудачных вариантов ТВЗ. Но ведь есть и нормальные вагоны ТВЗ (по принципу тех, что с коричневым пластиком) - http://fotki.yandex.ru/users/vl10tsz/view/118197
Да почему самая неудачная?

Идея со шкафчиками замечательная, сидеть днем в них тоже гораздо удобнее , чем просто на полке.

Что в них не так то?
#51596 ВЛ10-955 13 янв 2009, 15:03
heming:Что в них не так то?
Это, как говорится, на вкус и цвет. Зачем мне спинку постоянно опускать/поднимать? На обычной полке захотел - прилёг, захотел - сел. Спинка же скрадывает пространство, а в шкафчики упирается колено, если согнуть ногу. Радио не выключить самому, надо к проводнику бегать. Это имхо, как говорится. Плюс болезненно-белый пластик, лично мне он не нравится.
Ездить, конечно, и в трансформерах можно, РЖД нас не спрашивает, да и будем ездить, куда деваться-то от родной железной дороги? :)
#51597 v-tmb 13 янв 2009, 15:19
ВЛ10-955:Трансформер - это один из неудачных вариантов ТВЗ. Но ведь есть и нормальные вагоны ТВЗ (по принципу тех, что с коричневым пластиком) - http://fotki.yandex.ru/users/vl10tsz/view/118197
а мне эти вагоны вообще самыми ужасными кажутся из всех вариантов ТВЗ, когда летом прошлого года впервые за все годы КУ в 104 адлеровском поезде был представлен таким вагоном, то я очень расстроился, белые вагоны мне более удобными казались, здесь как говорится на вкус и цвет  :)
#51629 Komandor 14 янв 2009, 00:40
ага на вкус и цвет нет приятелей даже среди увлекающихся жд людьми(форумцами туташними)не говоря уже про просто граждан и пассажиров

трансформером ездил понравился очень считаю-удачным вариантом
может еслиб ехал не 14 а 40 часов то более аргументировано хвалил или ругал
#51642 heming 14 янв 2009, 10:01
Ездил в них и 14 часов и больше суток.Суммарно в 6 -ти разных составах Все отлично. Нареканий нет кроме кондиционера имеющего двоичную логику. Радио мне честно говоря по барабану.

Главное что меня в них радует - отсутствие матросов-пылесборников, шкафчики для вещей и удобные туалеты.

(Насколько я знаю у туалетов есть проблема - при морозе ниже - 15 проводникам его нужно кипятком прогревать - это единственная существенная недоработка)
#51646 ВЛ10-955 14 янв 2009, 11:39
heming:(Насколько я знаю у туалетов есть проблема - при морозе ниже - 15 проводникам его нужно кипятком прогревать - это единственная существенная недоработка)
Уже давно с электроподогревом выпускают :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 226