В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#54085 serg 04 мар 2009, 19:24
Посмотрел наличие мест на 06 марта на ряд популярных направлений и обнаружил нетипичную ситуацию: в наличии куча свободных мест, включая плацкарт. Раньше на такие даты обычно оставались СВ и единичные купейные места, а когда в продажу выбрасывали дешевые свободные места они очень быстро расходились.

А тот факт, что на обычные рабочие дни свободных остается меньше, чем на предпраздничный день свидетельствует о том, что народ сейчас в основном пользуется поездами для деловых поездок, в командировки.
Последний раз редактировалось serg 04 мар 2009, 19:50, всего редактировалось 1 раз.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#54092 Komandor 05 мар 2009, 00:43
и к томуже составы стали короче!!
реальнов на 30% сократилось число пассажиров счас-это видно невооружённым глазом
#54094 Владиcлав 05 мар 2009, 04:18
интересен такой момент: когда пассажиры преобритают билеты? И много ли пассажиров берут билеты в последний момент? Вот смотрел такую ситуацию: Мск-Смоленск, брянск и орёл заполнены на 33% СВ, 50% купе, и плацкарт на 40-70%. Наличие мест смотрел часов за 20 до отправления.
При этом аж на 20 поездов можно в день отпраления купить билет! Даже сидячка пустая. Неужели поезда пустыми уезжают?

Мне кажется что дело не в кризисе, а в дорогущих ценах на жд билеты. Сейчас самолёт стоит дешевле фирменного ПЛАЦКАРТА на некоторых направлениях.
#54095 Владиcлав 05 мар 2009, 05:02
Вот ещё(всеми известное направление Мск-Адлер):

Сейчас 04.46 утра. Через 4.5 часа отправляется Мск-Адлер номер 104:

В одном вагое осталось 2 плацкартных места (здесь всё нормально)
В 7 купейных вагонах осталось 125(!!!) мест. Это получается что в среднем пол вагона уезжают пустыми...
В 2 вагонах СВ осталось 20 мест. Средняя заполняемость - 50%.
Надо кол-во вагонов хотя бы сократить.
После этого пусть РЖД мне докажет что плацкарт убыточен...
Плацкарт стоит в 2.3 раза дешевле купе.

Москва-Адлер номер 102 фирменный, осталось 3.5 часа до отпраления

Вип - один вагон, осталось 8 мест.
СВ - 2 вагона, осталось 28 мест.
Купе - 4 вагона, осталось 49 мест.
Плацкарт - 2 вагона, осталось 30 мест.

Выводы:

1. Зачем РЖД столько вагонов? Сократите их кол-во - меньше вагонов, меньше проводников. Больше прибыли.
2. Объедените составы. 102 можно с 30м. ИЛИ
Когда не сезон можно 102 оставить с коэф. 1.2(добавить не много вагонов), а 104 вообще не нужен.
3. На отдельных направлениях можно направлениях понизить цены.
4. Плацкарт не такой уж и убыточный...

А куда с лица земли пропал поезд номер 75?
#54096 heming 05 мар 2009, 09:33
Причины снижения пассажиропотока - если поездка не критична , то люди просто не едут по банальной причине - нет средств.

По субъективному мониторингу.
Премии перестало выплачивать примерно 95% предприятий и компаний.
Снизило именно оклады примерно 30% предприятий и компаний.
Сокращения не возможно подсчитать, но примерно 10-15 процентов работающего населения.
Поднятие зарплат все же было - но максимум в 1% от общих рабочих мест
Уровень поднятия цен на все по савокупности(продукты, комуналка, транспорт) с ноября по конец февраля - примерно 30 процентов % (к слову сказать межгос тарифы с октября подорожали почти на 100%)

Вот и причина пустоты поездов. В прошлом году на трехдневные выходные всегда все было  забито.
#54102 heming 05 мар 2009, 11:13
Дык январь - это не предел. Сейчас то еще подорожало.

Вообще в случае межгосов нет реальных затрат ни у одого государства СНГ в Швейцарских франках. Поэтому это просто наглый грабеж. Ни УЗ ни КТЖ ни БЧ ни РЖД и т.п. проводникам , машинистам ,работникам ЛВЧД и т.п. и т.д. пока в швейцарских франках никак не платит.

Я понимаю когда скажем растет стоимость товара из Европы за счет роста курса Евро. Но в случае межгоса - товар (услуга) то местная. Посему - ИМХО, чистый наглый грабеж. Кончится тем, что половину или больше межгос ПДС отменят просто.
#54104 Legenda 05 мар 2009, 11:18
;D ;D только что смотрели билеты до Бишкека!!! : жд (купе) - 9500!!! Самолет - 8500!!!!! Круто))))))
а норад все больше стал ездить в плацкарте!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#54105 heming 05 мар 2009, 11:36
Ну а дык куды ему , народу, то деться, если цена проезда межгоса в два раза раза выросла, а доходы в лучшем случае не понизились.

Либо в плацкарт из купе перебираться, либо не ездить. Вариантов нет. Авиаперевозчики - тоже не вариант, они также тарифы поднимают (и это при снежении стоимости топлива)

Нет, есть безусловно категория пассажиров, которой все эти подорожания пофигу. Но, ИМХО, это меньшая часть пассажиров.
Последний раз редактировалось heming 05 мар 2009, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
#54111 Slon 05 мар 2009, 12:57
Неизвестный:Вот ещё(всеми известное направление Мск-Адлер):
Всё-таки делайте скидку, что несезон. Но, как я писал, пару недель назад фирмач 101 пришел с приличной наполненностью.
1. Зачем РЖД столько вагонов? Сократите их кол-во - меньше вагонов, меньше проводников. Больше прибыли.
Сокращают. По сравнению с сезоном очень заметно.
Когда не сезон можно 102 оставить с коэф. 1.2(добавить не много вагонов), а 104 вообще не нужен.
Так с 23 марта 102-го вроде как больше и не будет.
А куда с лица земли пропал поезд номер 75?
Ходит 1 раз в 4 дня. Из Москвы ближайший 7 марта.
#54112 SvyatSvyat 05 мар 2009, 13:00
Неизвестный:интересен такой момент: когда пассажиры преобритают билеты? И много ли пассажиров берут билеты в последний момент? Вот смотрел такую ситуацию: Мск-Смоленск, брянск и орёл заполнены на 33% СВ, 50% купе, и плацкарт на 40-70%. Наличие мест смотрел часов за 20 до отправления.
При этом аж на 20 поездов можно в день отпраления купить билет! Даже сидячка пустая. Неужели поезда пустыми уезжают?

Мне кажется что дело не в кризисе, а в дорогущих ценах на жд билеты. Сейчас самолёт стоит дешевле фирменного ПЛАЦКАРТА на некоторых направлениях.
Почти каждую неделю в пятницу вечером бываю на Белорусском вокзале, как правило, на инфотабло в кассовом зале мест на Смоленский поезд практически не бывает. Хотя раньше часа за 2-3 их уже было не купить.
#54113 Slon 05 мар 2009, 13:07
Cмоленская сидячая прицепка с поездами БЧ вроде как пустой не ходит.

Причина, что меньше ездят, не исключено, вот в чем (я общался с разными людьми): не то чтобы плохо сейчас, но никто не знает, что будет через 2-3 месяца. Как сказал один товарищ, я лучше придержу деньги к лету, вместо того, чтобы куда-то ехать на 5 дней сейчас, потому что неизвестно, будут ли привычные доходы на отпуск. Создают, так сказать, подушку безопасности. На мой взгляд, выглядит разумно.
#54117 Legenda 05 мар 2009, 15:45
ну знаете,авиаторы как раз снижают цены,спокойно можно взять билеты куда-то там в Европу!!! Но правда не делают скидок в ближайшие страны.А РЖД такого не делает.Даже если народ не катается,держут цены!!!!!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#54118 Legenda 05 мар 2009, 15:47
Если брать к примеру вариант Мо-Бишкек,так я лучше самолетом полечу, пару часов и я там,чем брать поезд и ехать 75 часов и дороже чем самолет!!!
Или в тот же самый ПМР,мой родной!!!!Да и поезд не поезд,а скотовоз какой-то в Тирас едет.Зачем это людям!!????

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#54121 Slon 05 мар 2009, 17:01
Nata:Если брать к примеру вариант Мо-Бишкек,так я лучше самолетом полечу, пару часов и я там,чем брать поезд и ехать 75 часов и дороже чем самолет!!!
Не, ну поездки в Среднюю Азию - это отдельная песня по определению  ;)
Да и поезд не поезд,а скотовоз какой-то в Тирас едет.Зачем это людям!!????
Но люди-то едут... Что ты удивляешься - как будто мало скотовозов. Хочешь условия лучше? Есть вариант на 33-м до Одессы, а дальше на маршрутках. Поезд очень приличный и по времени удобно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 260