Услуги в поезде все же вещь специфичная. Я повторюсь - мне этот вариант кажется интереснее на обратном пути, потому что я не в восторге от сухомятки и сухого корма, залитого кипятком. ВР? Как вариант - да, но прикидки по поездам РЖД давали, как правило, картину, что то же самое в ВРе обходится дороже, чем в услугах. Впрочем, КУ стало с инфляцией бедновато (вспоминаю, как 3 года назад за те же деньги, что и сегодня (в смысле, разница К и КУ) дважды водили в ВР и вполне сытно покормили завтраком и обедом из трех блюд). Вот ЛБ - это совсем другой мир. А современный КУ я описывал 3 месяца назад.
#74918
Молоток
13 апр 2010, 21:59
Спасибо большое за полезную информацию. Теперь многое стало понятнее. Отзывов положительных много (и это прекрасно!!!), но конкретики мало: что? где? сколько раз?
Сколько раз - однозначно столько, сколько у вас написано в билете. Впрочем, я посмотрел в Э-3 и увидел, что у вас У2. А вот что - даже в одном и том же поезде может отличаться. Вот в адлерском премиуме дали очень приличный салат "Столичный" и разогретое в форме из фольги второе блюдо - либо рыбу с пюре, либо свининку с рожками (на выбор). Хрюшка была хороша...
Но это всё, у нас было У1, и кормили по времени в Рязани, то есть, рискну предположить, что у вас первая еда будет вскоре после отъезда и вторая в середине дня - в районе полдника. Остальное ваше.

Так я на нем как раз обратно и еду, т.е. в Москву.Slon:Я повторюсь - мне этот вариант кажется интереснее на обратном пути, потому что я не в восторге от сухомятки и сухого корма, залитого кипятком.
Ну так ВР обычно больше одного раза за поездку мало кто посещает. Хотя бы из-за цен - там меньше 500 руб, если полноценно покушать, редко оставишь (за исключением поездов не российского формирования). Да и второй раз в него идти обычно не интересно.Slon:ВР? Как вариант - да, но прикидки по поездам РЖД давали, как правило, картину, что то же самое в ВРе обходится дороже, чем в услугах.
Это да. Я сам, едучи в 2007 г. в Новосибирск, был очень доволен услугами. Причем в ту сторону меня кормили 3 раза за поездку, а вот назад - только 2 (но это было понятно - назад был другой сдвиг по времени).Slon:Впрочем, КУ стало с инфляцией бедновато (вспоминаю, как 3 года назад за те же деньги, что и сегодня (в смысле, разница К и КУ) дважды водили в ВР и вполне сытно покормили завтраком и обедом из трех блюд).
А что там, собственно говоря, такого другого? Только разве что горячее дают 1 раз из 2-х (в случае с Кисловодском). Да и вообще из фоток СВ бизнес-класса "Кавказа" я сделал вывод, что кормят там почти также, как кормили в СВ бизнес-класса 27-го (в нем я ездил в начале 2008 г, когда оно там было).Slon:Вот ЛБ - это совсем другой мир.
Можете напомнить (просто пропустил мимо глаз...).Slon: А современный КУ я описывал 3 месяца назад.
Я последний раз ездил в КУ в августе 2009 г. в поезде № 8 Москва-Тавда. Не впечатлило. Ну были чашки с заварочным чайником, цветочки в вазе с логотипом ныне покойного "Урала", сухпаек, однако горячее представляло собой небольшую пластмассовую коробочку с рисом и очень маленького кусочка вареной курицы + салат из капусты. Многие это "питание", чуть-чуть поев, выбрасывали в мусорное ведро.
Да, а ведь когда 102-й был фирменным "Сочи", то там было У2. А еще Премиум называется. ИМХО, там кормить должны больше, чем в фирменном - ведь название говорит о том, что этот поезд более высокого класса.Slon: Вот в адлерском премиуме дали очень приличный салат "Столичный" и разогретое в форме из фольги второе блюдо - либо рыбу с пюре, либо свининку с рожками (на выбор). Хрюшка была хороша...Но это всё, у нас было У1, и кормили по времени в Рязани, то есть, рискну предположить, что у вас первая еда будет вскоре после отъезда и вторая в середине дня - в районе полдника. Остальное ваше.
Ну, это хорошо. Пару раз горячее и пару раз перекусить - вполне.Nikolay:Так я на нем как раз обратно и еду, т.е. в Москву.
...а кушать хочется чащеНу так ВР обычно больше одного раза за поездку мало кто посещает.

Вот в единичке в Волгоград кормили теоретически один раз. Но съесть за раз оказалось обременительно, на обратном пути разделили на два раза - нормально, а утром перед Москвой попили кофе (кажется, что-то еще из едового сухпая к кофе оставалось).А что там, собственно говоря, такого другого? Только разве что горячее дают 1 раз из 2-х (в случае с Кисловодском). Да и вообще из фоток СВ бизнес-класса "Кавказа" я сделал вывод, что кормят там почти также, как кормили в СВ бизнес-класса 27-го (в нем я ездил в начале 2008 г, когда оно там было).
Вот в 12 и 102 раньше было У2 - по-моему... нет, точно могу сказать, что доедал своим очень и очень мало. Я бы сказал - на убой; как оно в "Кавказе" не знаю, но удивляет, что из двух раз горячее только один. По адлерским ЛБ, если интересно и нет в темах, могу попробовать вспомнить подробности.
102М/102С Москва - Адлер "Премиум" - прямо из Сочи, по горячим следамМожете напомнить (просто пропустил мимо глаз...).
Нет, это чисто инфляционно-денежное. Можете посмотреть по стоимости и сравнить со 104-м. Если в купе У1, то разница с обычным К примерно 400 р., если У2, то к 700. В "Кавказе", кстати, та же разница, по-моему, это стандартные цифры. Предполагаю, что просто минимизировали стоимость билетов; я в конце того года смотрел билеты и видел, что КУ в 104-м дороже, чем в 102-м именно из-за лишнего рациона, впрочем, в КУ мы попали по раскладу, поиграв со стоимостью и КГР.Да, а ведь когда 102-й был фирменным "Сочи", то там было У2. А еще Премиум называется. ИМХО, там кормить должны больше, чем в фирменном - ведь название говорит о том, что этот поезд более высокого класса.
#74925
Антон Ефимов
13 апр 2010, 23:54
Должны, не должны - всё чрезвычайно условно. Лично я за большую гибкость, поэтому предпочитаю вагоны без услуг. Ведь при желании и наличии возможностей адекватная n-разовая кормежка легко организуется, в премиумах в особенности - ресторанное меню в наличии у проводника, заказ прямо в купе доставит официант в согласованное время исходя из ваших предпочтений - проверено, очень удобно. И гораздо удобнее, чем рассуждать, что же там дадут в этих услугах на самом деле (мало, много, и, главное, что) и что делать с бомж-пакетом, за который вроде уплОчено, но выбросить так просто - жалко...Nikolay:Да, а ведь когда 102-й был фирменным "Сочи", то там было У2. А еще Премиум называется. ИМХО, там кормить должны больше, чем в фирменном - ведь название говорит о том, что этот поезд более высокого класса.

"Кавказ" также обслуживается ТКС.Slon:Плюс нас обслуживал ТКС, а вот чьи бригады в "Кавказе", я не знаю.
Ни разу ничего несъедобного не попадалось! Даже крекер положили отличный, он потом доедался в порту, аж жалко было скармливать чайкамАнтон Ефимов: И гораздо удобнее, чем рассуждать, что же там дадут в этих услугах на самом деле (мало, много, и, главное, что) и что делать с бомж-пакетом, за который вроде уплОчено, но выбросить так просто - жалко...

Наушники, конечно, оказались г., но это как раз тот случай, когда лучше и не надо.
Тогда можно проводить некие параллели со скидкой, что есть опыт казанских бригад, а каковы другие?.."Кавказ" также обслуживается ТКС.
Я ездил в ЛБ только один раз (поезд "Поморье", 2006г.) и мне не понравилось. Был предложен сухпай (по словам проводника, из-за того, что я ехал не до конца, но поди разбери), куда входило - маленькая жестковатая булочка, два кусочка нарезанной копченки, баночка красной икры где-то 30-50гр (это самое ценное, респект им), масло, пакетированный г*8истый чай, сахар и т.д. Из "напитков" предлагалось пиво типа Клинского и сок, для трезвенников (это вместо мерзавчиков с коньяком, предлагаемых в те времена в ЛБ "Нижегородца" и ряда питерских фирмачей). Отмечу, что в купе (!) нефирменного "тиста веселего" котласского при такой же продолжительности пути покормили горячим из ВРа.
После этого я стал избегать пользоваться КУ и тем более ЛБ. В отличие от магазина или ВРа, где ассортимент перед глазами, "услуги" - это кот в мешке и нет гарантии, что в некоем поезде тебе не впарят "горячий" бомж-пакет.
Кстати, ИМХО, самые скудные боксланчи...в купейниках ОЖД. На питерских культовых фирмачах а-ля КС не катался давно, судить не могу.
После этого я стал избегать пользоваться КУ и тем более ЛБ. В отличие от магазина или ВРа, где ассортимент перед глазами, "услуги" - это кот в мешке и нет гарантии, что в некоем поезде тебе не впарят "горячий" бомж-пакет.
Кстати, ИМХО, самые скудные боксланчи...в купейниках ОЖД. На питерских культовых фирмачах а-ля КС не катался давно, судить не могу.
#75013
transsibFAN
15 апр 2010, 09:32
В КС был один из самых убогих ланчбоксов, которые мне попадались. Маленькая булочка, три кусочка сырокопченки толщиной с папиросную бумагу
маленькая упаковка сливочного масла (на один бутерброд) и по пакетику чая и растворимого кофе из серии "дешевле не бывает". Примерно половину коробки занимала одноразовая посуда - две пластиковые чашки а-ля вокзальная тошниловка, по две вилки и два ножа (что ими есть - непонятно).
Меня особенно восхитили тогда коричневые одноразовые чашки в главном бренде РЖД
Не удержался, пошел потребовал у проводницы нормальную посуду - стакан с подстаканником и ложку.

Меня особенно восхитили тогда коричневые одноразовые чашки в главном бренде РЖД

Видимо, таки раз на раз, вернее, поезд на поезд, не приходится. У меня нет ни малейших нареканий к ЛБ СКв и Прив. жд, икры, правда, не было (была водка), но ужрался я фундаментально. Подробности в отзывах о поездах я писал, если интересно, могу по запросу напомнить
КУ в этом году, как я написал, перешел у меня в категорию У1, для такого расклада тоже нормально. Не могу навскидку вспомнить, где КУ мне откровенно не понравился. Может, везло 


#75028
transsibFAN
15 апр 2010, 11:42
А может, Вы просто не особо взыскательныSlon: Может, везло

Ну, не знаю, но ни роллтон, ни досирак не ем в принципе. Да и прокормить мои 120 кг надо суметьtranssibFAN:А может, Вы просто не особо взыскательны

ЛБ от КУ отличается тем, что еду из КУ я ем с трудом (фигню готовят), а в ЛБ мне на моей памяти несъедобного еще не приносили (жена меня разбаловала - абы что не ем
). Это главное отличие.
Больше всего терпеть не могу кормежку на Октябрьской дороге. Всю жизнь у них порции были меньше ПривЖд и СквЖд.
В Кавказе в ЛБ горячим в прошлом году кормили дважды. Из Москвы - первый раз еще до Рязани, второй- где-то у Воронежа. В Москву - место не помню, но по времени примерно так же (9-10 утра и 15-16).

Больше всего терпеть не могу кормежку на Октябрьской дороге. Всю жизнь у них порции были меньше ПривЖд и СквЖд.
В Кавказе в ЛБ горячим в прошлом году кормили дважды. Из Москвы - первый раз еще до Рязани, второй- где-то у Воронежа. В Москву - место не помню, но по времени примерно так же (9-10 утра и 15-16).
Значит, и в КС тоже не фонтан кормежка...Жаль, с учетом процентного соотношения вагонов с услугами и без в данном фирмаче.
Пренебрегите
У вас будет в КС время кушать? Думаю, что максимум выпить утром кофе, а к нему как раз годится то, что описано выше. Понимаю, что обидно и досадно, но откровенно говоря... уж не помню, где читал, как ехали в Киев на СЭ в ЛБ и кушали (если можно так сказать) полноценный ужин до часу ночи, а потом со всем этим в животе пытались уснуть. Имхо, перебор.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 242