В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#95955 Liski 25 янв 2011, 15:42
Гость:Например времена хода на ЮВЖД увеличиваются из года в год.
На ГХ ЮВжд реальное минимальное время хода уменьшено на 28% по сравнению с 1996 г., а просто минимальное время (по минимальным временам хода) на 37%. На остальных основных магистральных направлениях либо осталось таким же, либо уменьшилось на 10 - 15%.
игор:Что-же касается качества работы графистов на ЮВЖД то оно явно низкое, достаточно посмотреть скорости на участке Курск-Белгород времён ЮЖД и ЮВЖД что-бы в этом убедиться.
Скорости ничуть не изменились. Движенцами в расписание закладывается большой запас времени на задержки ПТК. Станция Белгород слишком перегружена поездами, 134 ПДС (67 пар в сутки только пассажирских поездов в пиковое время) для пограничной станции - это запредельно много, уже давно стоит вопрос об уменьшении нагрузки на Белгород, который многими участниками ж/д форумов воспринимается как заговор ЮВжд против белгородского хода.
Последний раз редактировалось Liski 25 янв 2011, 15:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#95958 игор 25 янв 2011, 17:13
Губин Александр:
Гость:Например времена хода на ЮВЖД увеличиваются из года в год.
На ГХ ЮВжд реальное минимальное время хода уменьшено на 28% по сравнению с 1996 г., а просто минимальное время (по минимальным временам хода) на 37%. На остальных основных магистральных направлениях либо осталось таким же, либо уменьшилось на 10 - 15%.
игор:Что-же касается качества работы графистов на ЮВЖД то оно явно низкое, достаточно посмотреть скорости на участке Курск-Белгород времён ЮЖД и ЮВЖД что-бы в этом убедиться.
Скорости ничуть не изменились. Движенцами в расписание закладывается большой запас времени на задержки ПТК. Станция Белгород слишком перегружена поездами, 134 ПДС (67 пар в сутки только пассажирских поездов в пиковое время) для пограничной станции - это запредельно много, уже давно стоит вопрос об уменьшении нагрузки на Белгород, который многими участниками ж/д форумов воспринимается как заговор ЮВжд против белгородского хода.
Вы знаете, когда скорость увеличивается с 40 до 50 км/ч это хорошо, но на других ходах она выше и уже давно.
На счет того что скорости на уч-ке Курск-Белгород не изменились, Вы несколько погорячились, в 1984 г время хода там было от 1-47 до 1-58, а сейчас от 2-27 до 3-02 у круглогодичных, про летние и говорить нечего. У 71 время хода 2-38, а никакого ПТК нет. Даже если учесть время на нагон связанный с ПТК, то 2-27 максимум а не минимум для этого уч-ка.
#95966 Liski 25 янв 2011, 20:02
игор:Вы знаете, когда скорость увеличивается с 40 до 50 км/ч это хорошо,
У 102 и 30 поездов на участке Ряжск - Чертково она 77 км/ч с учетом остановок.
игор:но на других ходах она выше и уже давно.
на других ходах нет 160 пар поездов в сутки во время пиковой загрузки. При таком раскладе принцип "тише едешь - дальше будешь" - самый верный.
игор:На счет того что скорости на уч-ке Курск-Белгород не изменились, Вы несколько погорячились, в 1984 г время хода там было от 1-47 до 1-58,
Я ничем не погорячился, оно и сейчас 1.41 по минимальным временам хода.
игор: а сейчас от 2-27 до 3-02 у круглогодичных, про летние и говорить нечего.
Станция Белгород может одновременно принять только 4 поезда. Остальные "тянут", пока не появится свободный путь, плюс задержки на ПТК в 40-50 минут - это обычное дело.
игор: У 71 время хода 2-38, а никакого ПТК нет.
У 71-го между Курском и Белгородом есть три остановки с соответствующими поправками на разгон-замедление. И не забывайте, что на белгородском ходу количество товарных возросло на 35%, хотя бы в связи с развитием Лебединского, Стойленского и Яковлевского ГОКов.
игор:Даже если учесть время на нагон связанный с ПТК, то 2-27 максимум а не минимум для этого уч-ка.
Да куда уж там максимум, года три назад вообще собирались 3.00 минимумом делать, ибо хронические опоздания после ПТК и большие простои до ПТК, поскольку Белгород не мог принять поезда, были нормальным делом. Сейчас ситуация чуть получше стала. Транзит украинский убирать надо и второстепенных ПДС на Симферополь и прочие города сократить, тогда поедут побыстрее.
Последний раз редактировалось Liski 25 янв 2011, 20:07, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#95969 Slon 25 янв 2011, 20:06
Губин Александр: Станция Белгород может одновременно принять только 4 поезда. Остальные "тянут", пока не появится свободный путь, плюс задержки на ПТК в 40-50 минут - это обычное дело.
А почему бы части поездов не сделать ПТК, как оно было в начале - Долбино, Толоконное?
#95971 Liski 25 янв 2011, 20:08
Slon:А почему бы части поездов не сделать ПТК, как оно было в начале - Долбино, Толоконное?
Там теперь досмотр товарных и пригородных.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#95978 Liski 25 янв 2011, 20:30
Slon:Так тем более, раз техническая возможность есть. Хотя... это кому-то надо? :=-O:
Как раз никакой. Поэтому и разделили эти досмотры. Еще помимо количества путей влияет график оборота таможенных бригад, поэтому такие большие стоянки, на 4 ПДС в белгороде работает 2 бригады, больше нецелесообразно, ибо такое огромное количество людей потом некуда деть с октября по май. Вот в Валуйках работают универсальные бригады на товарные и пассажирские поезда, но из-за этого там стоянка больше, ибо регламент таможенных процедур для товарных и пассажирских ПДС совершенно разный. Не знаю, может сейчас что-то изменилось, но 2 года назад с удовольствием почитал техрегламенты работы ПТК и зон таможенного контроля на ЮВжд.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#95981 игор 25 янв 2011, 21:11
Ув. г-н Губин,по поводу сложности ускорения на Воронежском ходу согласен, ход действительно загружен, а вот по Белгороду возможности для ускорения(на мой взгляд) имеются. В Белгороде 3 нечётных и 4 чётных пути используются для ПТК, т.е. в сутки можно обслуживать более 80 пдс с временем досмотра 50 мин, а время хода затянули к обоюдному удовольствию таможни, пограничников и движенцев которые всем рассказывают как они сильно загружены. По поводу загруженности движенцев могу привести пример действительной загруженности, когда ДСП на упомянутом Вами Лебединском ГОКе за 12-и часовую смену отправляет свыше 100 пар спец.поездов при довольно большой маневровой работе. И ещё приведите пример, когда время хода 1-41, я что-то не нашел.
#95983 Slon 25 янв 2011, 21:27
Губин Александр: Как раз никакой. Поэтому и разделили эти досмотры. Еще помимо количества путей влияет график оборота таможенных бригад, поэтому такие большие стоянки,
Вопрос на засыпку - а как же соседи справляются?
#96021 Фыва Цукен 26 янв 2011, 13:39
кстати, если белгород так перегружен - не стоит ли часть летних поездов перевести на переход валуйки-тополи?

а летние из питера можно пускать по витебскому направлению. от витебска на выбор - либо через могилёв-жлобин-гомель-тереховку-хоробичи, либо через смоленск-брянск-суземку-зёрново. варианты почти равнозначные по времени. правда, тут с бч придётся договариваться.

опять же, можно активнее использовать переход гуково-красная могила. там, кстати, можно было бы астана-киев пустить (через тобол-алтынсарино-хромтау-кандагач-макат-ганюшкино-аксарайскую-баскунчак-волгоград-лихую).
В сети
#96023 Фыва Цукен 26 янв 2011, 14:09
Komandor:через витебск в крым давно пора пустить все питерские!! а мариупольский вернуть на курский ход
ну, насчёт всех - это вы, имхо, погорячились. 7/8 надо оставить там, где он сейчас ходит.

насчёт мариупольского... не знаю, имхо, не очевидно.
В сети
#96025 Liski 26 янв 2011, 14:49
Вопрос на засыпку - а как же соседи справляются?
Какие соседи? Белгород - Харьков - самый напряженный погранпереход в РФ - 134 ПДС (67 пар) плюс еще несколько пригородных, тот же брянский ход - всего 94 ПДС.
Фыва Цукен:кстати, если белгород так перегружен - не стоит ли часть летних поездов перевести на переход валуйки-тополи?
Там проблема в участках Елец - Ст. Оскол и Ст. Оскол - Валуйки. Кучи грузовых ниток на НЛМК с ГОКов и с ГОКов на другие металлургические комбинаты: в частности на Магнитогорск через Валуйки - Лиски, Череповец. В связи с развитием Яковлевского ГОКа сейчас будет постепенно загружаться участок Белгород - Ржава. Во-вторых, все вышеперечисленные участки очень и очень медленные.

Что касается хода Волгоград - Лихая - Украина, то там перегружена ст. Лихая.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#96026 Фыва Цукен 26 янв 2011, 15:01
Губин Александр:
Slon:Вопрос на засыпку - а как же соседи справляются?
Какие соседи?
украинцы.
Губин Александр:
Фыва Цукен:кстати, если белгород так перегружен - не стоит ли часть летних поездов перевести на переход валуйки-тополи?
Там проблема в участках Елец - Ст. Оскол и Ст. Оскол - Валуйки. Кучи грузовых ниток на НЛМК с ГОКов и с ГОКов на другие металлургические комбинаты: в частности на Магнитогорск через Валуйки - Лиски, Череповец. В связи с развитием Яковлевского ГОКа сейчас будет постепенно загружаться участок Белгород - Ржава.
то есть валуйки с десятком допов не справятся?
Губин Александр: Во-вторых, все вышеперечисленные участки очень и очень медленные.
для летних поездов это не так важно.
Губин Александр:Что касается хода Волгоград - Лихая - Украина, то там перегружена ст. Лихая.
ну, на лихой можно тормозить поезд на пару минут, этого достаточно будет. к тому же я не предлагаю перебрасывать туда поезда массовым порядком, речь о двух-трёх нитках.
В сети
#96027 Liski 26 янв 2011, 15:05
игор:Ув. г-н Губин,по поводу сложности ускорения на Воронежском ходу согласен, ход действительно загружен, а вот по Белгороду возможности для ускорения(на мой взгляд) имеются. В Белгороде 3 нечётных и 4 чётных пути используются для ПТК,
Для ПТК используются только 4 пути, 1 путь для приема-отправки поездов местного формирования и вообще путей для приема пассажирских поездов ровно 5. Специально для Вас нашел фотографию в ФГП, сделанную мною лично:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Можете убедиться: ровно 5 путей, больше платформ нет.
игор:И ещё приведите пример, когда время хода 1-41, я что-то не нашел.
Открываете служебку ЮВжд, находите перегонные времена хода, участок Курск - Белгород - Казачья Лопань и складываете минимальные времена хода, с реальным временем хода таких ПДС конечно нет по причинам указанным выше. Если найдете аналогичный раздел в книге 1984 г., то, несомненно, убедитесь, что время хода осталось примерно тем же, т.е. характеристики ж/д полотна совсем не ухудшились. Я, кстати, немного ошибся, там 1.45 получается.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski, v_gildenberg и гости: 239