В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#97553 Антон24 28 фев 2011, 16:56
Приветствую вас, форумчане. Давно читаю сей замечательный форум, и тут решил написать.
Мне стало очень любопытно, почему нет в продаже плацкартных мест на 82-й например поезд от Арзамас 2 до Красноярска, когда как от Москвы до Красноярска на ЭТОТ же поезд есть 2 или 3 плацкартных вагона? (смотрел на 13 апреля)
Или почему при запросе "Москва-Ярославская - Красноярск" в 80-м поезде есть плацкарт (на 12 апреля), а от Ярославля до Новосибирска в тот же день в этом же поезде уже нет ничего кроме купе? в Ростове-Великом не сядет столько человек. И так на каждый день курсирования этих поездов. Сказки про бронь не надо рассказывать, т.к. если бы они были забронированы от того же Арзамаса до Красноярска, то по Москве тоже показали бы отсутствие плацкарта.
Или некто Якунин и его "эффективные менеждеры" (тошнит) решили выпилить плацкарт, создав искусственный спрос на купе и закрыв продажу для "трамвайщиков"? Потом скажут, что плацкарт ходит почти пустой (едут только те, кто купил от начальной до конечной), и его надо отменить совсем, ведь купе пользуется огромным спросом (а куда трамвайщикам идти, если в экспресс-3 не показан плацкарт на промежуточных станциях, а самолеты между Арзамасом и к примеру Ачинском не летают.
Жду грамотного объяснения сложившейся ситуации. Надеюсь якунинская шизофрения не стала "корпоративной особенностью" среди рядовых работников РЖД, к которым я не имею никаких претензий и проникся любовью и уважением, и они сами не всегда рады "сюрпризам" сверху
#97556 Фыва Цукен 28 фев 2011, 17:07
места в предварительной продаже могут быть видны только в следующих случаях:

1.) станция отправления пассажира совпадает со станцией отправления поезда,
2.) станция отправления пассажира находится в "нулевой зоне" по отношению к станции отправления поезда. это ближайшие к станции отправления поезда станции, но сама длина зоны зависит от очень многих факторов. поэтому теоретически в эту зону могут попадать даже станции, находящиеся в нескольких сотнях километров от станции отправления, но с другой стороны, иногда в эту зону никаких станций, кроме станции отправления, не попадает,
3.) в составе поезда есть прицепной вагон, отправляющийся со станции отправления пассажира (либо станция отправления пассажира попадает в "нулевую зону" для этого вагона),
4.) в поезде есть места, специально отведённые для предварительной продажи со станции отправления пассажира (так называемый переменный трафарет).

со всех остальных станций продажа открывается либо за трое суток до проследования поездом данной станции (в том случае, если из поезда на этой станции кто-то выходит - причём только на те места, с которых кто-то выходит), либо за несколько часов до прибытия поезда на станцию (цифра в общем случае разная) - если на эти места не были куплены билеты.

по-видимому, ни ярославль, ни ростов, ни арзамас не попадают ни в одну из этих четырёх категорий. соответственно, можно либо ждать трёх суток до отправления в надежде, что кто-то поедет от москвы до ростова или ярославля, либо покупать билет непосредственно перед отправлением в надежде, что они останутся. если эти варианты не устраивают - остаётся только посоветовать купить билет от москвы (а сесть в арзамасе, ростове или ярославле).

якунин, кстати, тут ни при чём. эта практика сложилась ещё в советское время.
#97561 Антон24 28 фев 2011, 17:28
Но почему-то многие годы я постоянно наблюдаю места в продаже по всем станциям независимо от даты прохождения поезда и даты наблюдения. Или теперь руководство ОАО ПИД решило испражняться людям на голову и избавиться от большинства трамвайщиков, отправив их на несуществующие автобусы и самолеты "Арзамас-Красноярск"?
я не вижу никакого здравого смысла в этих глупых законах. А как же групповые заказы от и до промежуточных станций?
мы постоянно возили группы людей в Арзамас и обратно из Красноярска, заранее бронировали и покупали билеты, а теперь нам надо наших людей "обрадовать" и отправить автостопом через пол-страны, или посоветуете ехать на электричках и товарняках? (купе на всех не хватит, а группы у нас бывают и по 40 человек)
#97562 Фыва Цукен 28 фев 2011, 17:33
ну почему, смысл есть. ржд заинтересовано в том, чтобы максимальное число пассажиров брало билеты на максимальную часть маршрута. другое дело, что за этими регулировками ржд практически не следит, в результате чего часто бывает так, что с конечной станции поезд уходит полупустой, а на промежуточных станциях пассажиры остаются без билетов. ну так не забываем, где живём ::-(:

посоветовать могу только одно - брать билеты от москвы, а садиться в арзамасе, ростове или ярославле. других общих способов, к сожалению, нет...
#97564 Антон24 28 фев 2011, 17:37
возьмем например билеты от москвы, а проводники после отправления сообщат ЛНП что полвагона не пришло на посадку, он сообщит "на землю", и наши места отдадут в общую продажу, их купят другие трамвайщики, и наша группа останется на улице в чужом городе на ночь глядя. замечательно! слава маразму ПИДа!
#97565 Disel 28 фев 2011, 17:41
Никаких сведений о неявившихся пассажирах проводники никуда не передают. А продать билеты на уже купленные места технически невозможно. Более того, РЖД официально разрешает посадку на станциях, расположенных дальше по маршруту, чем станция, указанная в билете.

В вашем случае можно ещё взять билеты от Нижнего Новгорода (есть предварительная продажа плацкартных мест на 56-й поезд), а от Арзамаса до Нижнего Новгорода доехать на электричке, согласование поездов там отличное.
#97566 Фыва Цукен 28 фев 2011, 17:43
Disel:Никаких сведений о неявившихся пассажирах проводники никуда не передают. А продать билеты на уже купленные места технически невозможно. Более того, РЖД официально разрешает посадку на станциях, расположенных дальше по маршруту, чем станция, указанная в билете.
именно так. и ржд само подтвердило, что препятствовать посадке пассажира в поезд после той станции, которая у него обозначена в качестве станции отправления (но, естественно, до станции прибытия) оно права не имеет. так что тут можете не волноваться.
#97568 Антон24 28 фев 2011, 17:52
ладно, а как же упущенная прибыль?
если мы купим места от Москвы, а сядем в Арзамасе, то эти места будут этот промежуток пустыми.
хотя на них могли бы ехать пассажиры из Москвы в Арзамас.
и волки сыты, и овцы целы.
или руководители ПИДа во время обучения в вузе (руководителями из ПТУ не берут, насколько мне кажется), не изучали даже основ экономики?
материться охота от этого клинического идиотизма. :]:-O:
10 лет наша контора брала за 45 дней билеты на ПРОХОДЯЩИЙ поезд от и до ПРОМЕЖУТОЧНЫХ станций, и такого не было. а тут захожу на сайт, смотрю как людей отправлять, а он нас так огорчает. бюджет конторы не такой как у якуши, и у нас нет лишних денег на выкуп мест на весь (тында-москва) маршрут. ::-:
тут или происки лукавого через вмешательство в сервер ВЦ Э-3, или происки лукавого через руководство пида ::-(:
#97571 Komandor 28 фев 2011, 17:59
арзамас-тында и москва-тында по цене мало отличаются
некипяшуй
всю жизнь так было
я с детства беру от горячего ключа а не от краснодара до питера и не парюсь
#97574 Антон24 28 фев 2011, 18:02
Disel:В вашем случае можно ещё взять билеты от Нижнего Новгорода (есть предварительная продажа плацкартных мест на 56-й поезд), а от Арзамаса до Нижнего Новгорода доехать на электричке, согласование поездов там отличное.
этот поезд (55/56 "Енисей" вы наверное имеете в виду):
1) ходит через день, так что он просто неудобен.
2) стоит почти в 2 раза дороже идущих через Арзамас.
3) нам элементарно неудобно ездить на электричках из Н.Н., и люди, уже оплатившие поездку, будут недовольны изменением маршрута, электричками и повышением цены (у нас в заМКАДье (где жизни нет) плюс-минус 500 рублей уже ощутимые деньги) :]:-O:
#97577 Антон24 28 фев 2011, 18:10
Komandor:арзамас-тында и москва-тында по цене мало отличаются
некипяшуй
всю жизнь так было
я с детства беру от горячего ключа а не от краснодара до питера и не парюсь
Ты меня не понял. Нам в Тынду не надо вообще. я имел в виду как ехать туда-в арзамас. брать не от красноярска, а от тынды получается по этой логике. а поезд через нижний нам не нужен, потому что он с пересадками на собаки, а это нашим людям неудобно и попросту не надо. хоть на автобусе от нижнего-тоже не надо.
повторяю: 10 лет подряд за 45 дней выкупали и бронировали места от красноярска до арзамаса и обратно на поезда тима "москва-дальний восток", и не было такого идиотизма как сейчас.
#97579 Фыва Цукен 28 фев 2011, 18:16
Антон24:10 лет подряд за 45 дней выкупали и бронировали места от красноярска до арзамаса и обратно на поезда тима "москва-дальний восток"
это означает только то, что по арзамасу либо был переменный трафарет, либо нулевая зона до него дотягивалась. почему ржд решило это отменить - не знаю. видимо, решило не заморачиваться. ::-(: но факт остаётся фактом - оно таки это решило...
#97581 Антон24 28 фев 2011, 18:30
переменного трафарета не было.
нулевая зона получается была по всей сети железных дорог.
а теперь это "грамотное и эффективное" руководство решило сделать всем хуже.
как им живется теперь? совесть не мучает? или они думают что все сотни промежуточных пассажиров влезут ДВА купейных вагона?
потом увидите, отменят плацкарт за "непопулярностью", и народ с вилами и топорами на электричках поедет в нерезиновую скидывать медвепута и якушу.
#97582 Slon 28 фев 2011, 18:44
Ведро воды налили, а конструктива - 2 поста, причем не от автора.
Подскажите номер поезда и вагон, в который брались билеты от Арзамаса, - вот я буду долго смеяться, если это окажется ВБС Вековка - Красноярск!
#97583 Фыва Цукен 28 фев 2011, 18:44
Антон24:нулевая зона получается была по всей сети железных дорог.
из того, что в арзамасе можно было сесть в поезда до сибирских станций, такой вывод совершенно не следует :;-):
Антон24:совесть не мучает?
думаю, что нет. и догадываюсь, по какой причине.
Антон24:народ с вилами и топорами на электричках поедет в нерезиновую скидывать медвепута и якушу.
вы знаете, у меня в последнее время появляются такие опасения. но это для данной темы абсолютный оффтопик, потому прошу тут эту тему не развивать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 246