В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#165587 transsibFAN 14 янв 2013, 22:22
миха:
transsibFAN:Питер - Варшава хоть и отправлялся с Варшавского, но шел уже по витебскому ходу через Дно.
...Броневая - Предпортовая - Среднерогатская - Шушары? Или в Луге уходил на Батецкую?
От Луги на Батецкую.
Alexey OZD:Вы сильно ошибаетесь !
Тогда вместе со мной ошибается и книжка служебных расписаний ОЖД за 1998-99 год ::-D:
В этом году 61/62 СПб - Кишинев отправлялся именно с Варшавского вокзала и следовал через Лугу - Псков - Дно далее на Витебск. При нем были вагоны до Будапешта, Праги и Берлина.
В предыдущие годы - таки да, он ходил с Витебского. Возможно, сделали рокировку после отмены "Ленинград-экспресса"
#165588 Alexey OZD 14 янв 2013, 22:23
Гдовский в те годы, кажется, уже не был "сосед ПДС". ::-D:

А этот на Котлы абсолютно точно был пригородным. Дело там было так... В некоторые дни недели дневной пригородный Веймарн - Калище шёл поздно вечером обратно, из Калище до Котлов. А в другие дни его (этого вечернего) не было, и тогда поезд Веймарн - Калище шёл до Варшавского вокзала, с остановкой в Ораниенбауме. А ночью, в начале следующих суток, этот пригородный состав возвращался "в свои родные края" рейсом Спб-Варш.- Котлы. Не более трёх раз в неделю это было.

Ещё была какая-то тема даже, с высадкой всех пассажиров из этого поезда (из Веймарна) по пл.Ленинский проспект - ввиду невозможности прибытия его (в какой-то короткий период времени) ни на Варшавский, ни на Балтийский вокзал. Подробностей этого - уже, увы, не помню. ::-D:
Последний раз редактировалось Alexey OZD 14 янв 2013, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#165589 SM@TRON 14 янв 2013, 22:25
Alexey OZD:В конце 80-х меня сильно удивляло, что Брестский 49/50 не уходил с Варшавского, потому как с Витебского (через Оршу) путь - на 100 км длиннее, чем он мог бы быть по "Главному Варшавскому ходу" через Вильнюс. Единственное, что пришлось бы по Барановичам-Полесским направление движения менять.
Зато он окучивал Минск, Борисов, Оршу и Витебск + советские военные из Восточной Европы (поезда-то воинские все шли в Брест). Кстати, в конце 80-х это был один из самых быстрых поездов на Белорусской ж.д. и не имел доброй половины своих нынешних остановок. Точно помню что в Жабинке он не останавливался.

С уважением, Евгений.
#165592 Alexey OZD 14 янв 2013, 22:36
Удивительно ! 61/62 на Кишинёв - с Варшавского ? ::-):
Ну, значит, я неправ. Не буду спорить. Просто интересно, что у меня в голове этот момент не отложился...
Обалдеть... Вообще не помню такого... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#165597 Komandor 14 янв 2013, 22:45
с варшавского в анапу и новороссийск ездил в девяностые

а в котлы и вправду пригородный был
а гдов ещё ходил вроде тогда поезд
#165601 Alexey OZD 14 янв 2013, 22:55
С Гдовом была какая-то "фишка", что его перевели на Витебский. При отсутствии перевода всех остальных. ::-D:

Ааа ! Вспомнил ! Это было тогда, когда на Ивангород/Кингисепп обрубили поезда по Гатчине. Они по Гатчине оборачивались, а Гдовский - продолжал ходить до Питера. На Витебский. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#165604 Vovchik cat 14 янв 2013, 23:10
Komandor:с варшавского в анапу и новороссийск ездил в девяностые
Ого,и какой маршрут у них был? :=-O:
#165608 Alexey OZD 14 янв 2013, 23:16
Ну, тут всё просто : они в Тосно выходили на ГХ ОЖД.

Через Вильнюс - Гродно они, к сожалению, не шли. ::-D: ::-D: ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#165615 Vovchik cat 14 янв 2013, 23:22
Alexey OZD:Ну, тут всё просто : они в Тосно выходили на ГХ ОЖД.

Через Вильнюс - Гродно они, к сожалению, не шли. ::-D: ::-D: ::-D:
Жаль ::-D:
Кстати,есть у кого-нибудь расписание СПб-Берлин/Варшава,пока они через Псков ходили?Можете выложить,ну и схему если можно ::-[:
#165616 SM@TRON 14 янв 2013, 23:25
В этой теме точно уже было. Где-то в начале. Ещё на Фотолиниях есть служебки БЧ и ПБЛТ за разные годы: http://railwayz.info/ttables/tt_long.php

С уважением, Евгений.
#165617 Komandor 14 янв 2013, 23:27
вот служебка под рукой 97-98 годов
127ой питер-новрас
в пути 47 49
спб варш отпр в 17 41 -броневая-предпортовая-среднерогавская-шушары- пост 16км-детское село-павловск-новолисино-стекольный- тосно(19 30-тех стоянка 20 мин)

и 129 в анапу этим же расписанием

673 питер-гдов летом ежедневно сидячки на 62 места 11 вагонов и штабной купейный
ну и ещё 545 питер адлер с варшавского шёл в те года(или в тот год)-тот что раньше был питер-сухум
#165621 Komandor 14 янв 2013, 23:35
Vovchik cat:
Alexey OZD:Ну, тут всё просто : они в Тосно выходили на ГХ ОЖД.

Через Вильнюс - Гродно они, к сожалению, не шли. ::-D: ::-D: ::-D:
Жаль ::-D:
Кстати,есть у кого-нибудь расписание СПб-Берлин/Варшава,пока они через Псков ходили?Можете выложить,ну и схему если можно ::-[:
у меня в этой же служебке есть
питер варш-берлин лихт
22 45 отпр
струги красные 2 03
псков 3 00
остров 3 55
пыталово 4 49 там 46 мин
резекне 5 49
даугавпилс 7 11 там 20 мин
турмантас 7 56 там 20 мин
вильнюс 10 30
кабаляй 12 49 там 5
поречье 13 14
гродно 14 01 там 40 мин
пост 2 1519
кузница бял 1436 там 152
белосток 18 10
варшава всходня 21 13
варшава центр 22 07
познань гл 2 05
жепин 4 00
куновице 4 30
франкфурт на одере 4 51 там 20
берлин лихтенберг 6 16
в пути 33ч 31мин

а питер варшава с варшавского но шёл через дно!! птом полоцк-молодечно-лида-гродно

28ч 26 мин в пути
Последний раз редактировалось Komandor 14 янв 2013, 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 245