В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#286276 Фред Спаркс 20 фев 2015, 16:54
Фыва Цукен: ничего не понял. ну, да ладно.
Выложенные схемы ничего общего не имеют с тем, что будет эксплуатироваться в России. Могут быть сходства но не более.
У нас будет 200-я модель, как и в Казахстане.
#286279 Фыва Цукен 20 фев 2015, 17:06
Фред Спаркс:
Фыва Цукен: ничего не понял. ну, да ладно.
Выложенные схемы ничего общего не имеют с тем, что будет эксплуатироваться в России. Могут быть сходства но не более.
У нас будет 200-я модель, как и в Казахстане.
а, теперь понятно ::-):
#286309 Slon 20 фев 2015, 21:53
Фыва Цукен:
ничего не понял. ну, да ладно.
Нет, даже не то, что сказал Фред. Это уже вопрос второй, хотя педивикии сказали про 250-й.
Выложенную на всеобщее обозрение грязь, которую не разобрать даже на большом экране, вы считаете нормой, вот потому и не поняли.
#286324 SM@TRON 20 фев 2015, 23:19
Поезд "Тальго" во время испытательной поездки в Брест на станции Орша-Центральная, Витебская область (19 февраля 2015 года):

http://trainpix.org/photo/125287/

Автор фото: Artem-262 [Беларусь]

С уважением, Евгений.
#286364 Тёмный 21 фев 2015, 14:27
Nik_iz_kuzni:Разница будет лишь в том что протягивать через устройство наверное будут по другому
Интересна разница температур. Та же воду льют, а в Бресте иногда мороз бывает.
#286366 Тёмный 21 фев 2015, 14:38
Это автономный поезд – без внешнего источника питания он может функционировать 28 часов.
Анатолий Лесун

Я так и не могу понять - зачем понадобилась эта автономность на линиях Москва-Киев и Москва-Берлин. И у же тем более - 28 часов. Варианта поезда без дизелей не существует что ли?
#286368 Тёмный 21 фев 2015, 14:48
SM@TRON:Скажите спасибо вечным пробкам на Горьковской трассе и непомерной жадности от ФПК.
Так её ж реконструируют помаленьку. И таки доделают. Вот тогда интересное и наступит.

А ещё не понятен смысл нынешних скоростных метаний при перспективе строительства ВСМ.
Программа реконструкции пути предусматривает, что таких скоростных перегонов будет больше.

Создаётся система многоканальной радиосигнализации.

Во всех четырёх точках: Нижнем Новгороде, Дзержинске, Коврове и Владимире – это будут первые платформы.

На большинстве переездов уже есть противотаранные заграждения, а где нет – их вскоре поставят.
Волжская магистраль

И что будет с этим лет через пять?
#286371 Тёмный 21 фев 2015, 14:54
Alexey OZD:
ВЛ80: Если перевести с акуловского на русский, то планируется 7 пар Стрижей и 2 пары Ласточек.
7 пар "Стрижей" - это сильно, конечно.
Ну есть вариант, что будут нитки под 7 пар. А ездить - по потребности. Как дополнительные праздничные "Сапсаны".

Другой вопрос - зачем в этом птичнике "Ласточек" оставлять? Только морока лишняя. Если уж очень их хочется, то можно обрезать до Владимира. Но не факт.
#286375 Alex] 21 фев 2015, 15:04
Тёмный:Интересна разница температур. Та же воду льют, а в Бресте иногда мороз бывает.
"Устройство" будет в отапливаемом ангаре, там вода не замёрзнет. Хотя, наверное, можно было бы в холодный период использовать спирто-водяную смесь.
#286376 SM@TRON 21 фев 2015, 15:31
Тёмный:
SM@TRON: Скажите спасибо вечным пробкам на Горьковской трассе и непомерной жадности от ФПК.
Так её ж реконструируют помаленьку. И таки доделают. Вот тогда интересное и наступит.
Видали мы эту реконструкцию ::-!: ...
А ещё не понятен смысл нынешних скоростных метаний при перспективе строительства ВСМ.
Да забудьте вы уже про эту ВСМ в никуда. Если в правительстве и руководстве страны осталось хоть немного здравого смысла её не построят никогда и денег на подобные распилинг-прожекты Якунину никогда не дадут :]:-O: .

С уважением, Евгений.
#286511 Гость 23 фев 2015, 21:02
SM@TRON: С ихними электровозами было-бы намного дороже, имхо. Это не экономия, это разумный подход. Ведь пришлось-бы спецом заказывать 4-х системник (РЖД = 3000 В - РЖД и БЧ ~ 25000 В 50 Гц - PKP = 3000 В - DB ~ 15000 В 16/2 Гц, SNCF ~ 25000 В 50 Гц и = 1500 В), да ещё и с раздвижными кол.парами... Такой геморрой бы получился, мама не горюй.
Ни чего там особо "дорогого" нет! Тальго вообще изначально делается в многосистемном виде (такого понятия, как "двухсистемник" или "четырёхсистемник" там нет)! Но причина, полагаю, в другом! Безкабинные Тальги можно сдваивать с оставлением прохода между составами! Если кому интересно - процесс смены колеи: полная версия (на границе Испании и Франции) и ускоренная версия (на границе Португалии и Франции)
Кроме смены колеи, кстати, в Бресте будет ещё и смена автосцепок на винтовые стяжки (вроде в том же навесе)!
Прин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 217