а?Slon:
#286276
Фред Спаркс
20 фев 2015, 16:54
Выложенные схемы ничего общего не имеют с тем, что будет эксплуатироваться в России. Могут быть сходства но не более.Фыва Цукен: ничего не понял. ну, да ладно.
У нас будет 200-я модель, как и в Казахстане.
#286279
Фыва Цукен
20 фев 2015, 17:06
а, теперь понятноФред Спаркс:Выложенные схемы ничего общего не имеют с тем, что будет эксплуатироваться в России. Могут быть сходства но не более.Фыва Цукен: ничего не понял. ну, да ладно.
У нас будет 200-я модель, как и в Казахстане.

Нет, даже не то, что сказал Фред. Это уже вопрос второй, хотя педивикии сказали про 250-й.Фыва Цукен:
ничего не понял. ну, да ладно.
Выложенную на всеобщее обозрение грязь, которую не разобрать даже на большом экране, вы считаете нормой, вот потому и не поняли.
Поезд "Тальго" во время испытательной поездки в Брест на станции Орша-Центральная, Витебская область (19 февраля 2015 года):
http://trainpix.org/photo/125287/
Автор фото: Artem-262 [Беларусь]
http://trainpix.org/photo/125287/
Автор фото: Artem-262 [Беларусь]
С уважением, Евгений.
#286364
Тёмный
21 фев 2015, 14:27
Интересна разница температур. Та же воду льют, а в Бресте иногда мороз бывает.Nik_iz_kuzni:Разница будет лишь в том что протягивать через устройство наверное будут по другому
#286366
Тёмный
21 фев 2015, 14:38
Анатолий ЛесунЭто автономный поезд – без внешнего источника питания он может функционировать 28 часов.
Я так и не могу понять - зачем понадобилась эта автономность на линиях Москва-Киев и Москва-Берлин. И у же тем более - 28 часов. Варианта поезда без дизелей не существует что ли?
#286368
Тёмный
21 фев 2015, 14:48
Так её ж реконструируют помаленьку. И таки доделают. Вот тогда интересное и наступит.SM@TRON:Скажите спасибо вечным пробкам на Горьковской трассе и непомерной жадности от ФПК.
А ещё не понятен смысл нынешних скоростных метаний при перспективе строительства ВСМ.
Волжская магистральПрограмма реконструкции пути предусматривает, что таких скоростных перегонов будет больше.
Создаётся система многоканальной радиосигнализации.
Во всех четырёх точках: Нижнем Новгороде, Дзержинске, Коврове и Владимире – это будут первые платформы.
На большинстве переездов уже есть противотаранные заграждения, а где нет – их вскоре поставят.
И что будет с этим лет через пять?
#286371
Тёмный
21 фев 2015, 14:54
Ну есть вариант, что будут нитки под 7 пар. А ездить - по потребности. Как дополнительные праздничные "Сапсаны".Alexey OZD:7 пар "Стрижей" - это сильно, конечно.ВЛ80: Если перевести с акуловского на русский, то планируется 7 пар Стрижей и 2 пары Ласточек.
Другой вопрос - зачем в этом птичнике "Ласточек" оставлять? Только морока лишняя. Если уж очень их хочется, то можно обрезать до Владимира. Но не факт.
"Устройство" будет в отапливаемом ангаре, там вода не замёрзнет. Хотя, наверное, можно было бы в холодный период использовать спирто-водяную смесь.Тёмный:Интересна разница температур. Та же воду льют, а в Бресте иногда мороз бывает.
Видали мы эту реконструкциюТёмный:Так её ж реконструируют помаленьку. И таки доделают. Вот тогда интересное и наступит.SM@TRON: Скажите спасибо вечным пробкам на Горьковской трассе и непомерной жадности от ФПК.

Да забудьте вы уже про эту ВСМ в никуда. Если в правительстве и руководстве страны осталось хоть немного здравого смысла её не построят никогда и денег на подобные распилинг-прожекты Якунину никогда не дадутА ещё не понятен смысл нынешних скоростных метаний при перспективе строительства ВСМ.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
С уважением, Евгений.
#286511
Гость
23 фев 2015, 21:02
Ни чего там особо "дорогого" нет! Тальго вообще изначально делается в многосистемном виде (такого понятия, как "двухсистемник" или "четырёхсистемник" там нет)! Но причина, полагаю, в другом! Безкабинные Тальги можно сдваивать с оставлением прохода между составами! Если кому интересно - процесс смены колеи: полная версия (на границе Испании и Франции) и ускоренная версия (на границе Португалии и Франции)SM@TRON: С ихними электровозами было-бы намного дороже, имхо. Это не экономия, это разумный подход. Ведь пришлось-бы спецом заказывать 4-х системник (РЖД = 3000 В - РЖД и БЧ ~ 25000 В 50 Гц - PKP = 3000 В - DB ~ 15000 В 16/2 Гц, SNCF ~ 25000 В 50 Гц и = 1500 В), да ещё и с раздвижными кол.парами... Такой геморрой бы получился, мама не горюй.
Кроме смены колеи, кстати, в Бресте будет ещё и смена автосцепок на винтовые стяжки (вроде в том же навесе)!
Прин
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 217