Желание убавить количество пассажиров за счёт повышения цены проезда вполне похвально, но на РЖД в последние несколько лет
нет избытка в пассажирах 
. Даже в пиковый летний сезон 2013 года ПДС в южном курортном направлении ходили с недогрузом. Добавление к списку 1 июня 2014 новых направлений заставит ещё новых пассажиров искать приемлемые способы передвижения и не всегда это выбор будет в пользу РЖД. Сюда же следует отнести опыт, полученный пассажирами в 2013 году и если та поездка (2013 года) для них была тестовая, пробная, проверочная, то не факт, что в этом году они воспользуются аналогичным транспортом, а не будут искать «где лучше».
Учитывая, что в летний, курортный сезон 2014 года у
имиджа России стоит необычная задача обеспечить максимум пассажиропотока на направлении Москва – Краснодар, то активная деятельность РЖД в Динамо – направлении идёт в разрез «политике Партии», что не замедлит сказаться на имидже России уже осенью, когда результаты летней, курортной Кампании проявятся в числовом значении перевезённых пассажиров по ЖД.