В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#157536 transsibFAN 11 ноя 2012, 18:38
Wowan:Занавесочки в сортире ˜— это новое, раньше их там не было.
Да ладно Вам :;-): Лично наблюдал сей креатив в вагоне Минск - Сургут 3 года назад и в 131-м Мск - Брест 2 года назад. Все было, не прибедняйтесь ::-D:

Вспомнилось, что ездил и в "немце" 1996 года БЧшной прописки. Никто не видел? 5 лет назад вагон был "прописан" в барановичском депо.
#157540 transsibFAN 11 ноя 2012, 18:50
Антон Ефимов:Вот, кстати, обратил внимание, что в этой поставке завод решил разнообразить купейные вагоны цветом окантовки элементов отделки и поручней
Все дело в том, что это "мягкий" с четырехместными купе, вот и решили сделать ему кое-какие отличия от обычного.
Ездил в этом вагоне 10 лет назад. Вживую отделка кажется пестроватой, но зато полки там классные :*THUMBS UP*: Спишь как у себя дома в кроватке.

Между прочим, вагончики откатывают последние деньки, так что спешите обкатать, если кому очень хочется. Китайские товарищи уже построили новый состав для 3-ки, скоро он заменит немецкую классику.
#157580 Антон Ефимов 11 ноя 2012, 21:36
transsibFAN:Все дело в том, что это "мягкий" с четырехместными купе, вот и решили сделать ему кое-какие отличия от обычного
Что-то все равно не складывается, ведь даже по приведенным фото зафиксировано три(!) варианта цвета:


#157584 Nikolay 11 ноя 2012, 22:16
Вообще очень интересно, что за вагоны будут в 3/4 - китайского производства что-ли? И будут ли они совместимы с аммендорфами или ТВЗ, следующими по территории России (до Наушек)?
#157586 tk 11 ноя 2012, 22:33
Антон Ефимов:Belaruskaya Chygunka sleeping car in train D247 (15:16 Berlin Zoo to Minsk) passing Erkner behind 232 379-8 on Sunday April 22nd, 2007

Эх, живая история в одной картинке! Продержавшаяся почти 10 лет "временная" платформа на Берлин в Эркнере (1), "польские" белорусские РИЦы (2) в "Москва-Экспрессе" (3) под 234-й "Людмилой" (4).

На ходу ли ещё эти вагоны? Если КР-1 в 2004-м, то КВР в Быдгоще был в 1997; значит, продлены до 2017 года?
Я такой видел в конце 2009 в Праге, а после — нет. Странное фото:

#157587 Slon 11 ноя 2012, 22:39
Вот, к вопросу о сортире в ТКС, выдрал. На кнопочку смыва указывает красная стрелка. ::'(:
Виртуальный тур, если кто не ездил и интересуется: http://transclass.ru/ru/vagony-i-uslugi ... po-vagonu/
Вложения
#157588 Nikolay 11 ноя 2012, 22:40
Slon:Типа таких, как катаются по Казахстану?
Сомнительно, ибо в Россию в таком случае их не пустят по причине отсутствия сертификации на эти вагоны. Собственно, это и явилось причиной, по которой поезда № 7/8 Москва-Алматы и № 71/72 Москва-Астана обновили отремонтированными вагонами, а не новыми китайскими.
#157589 Slon 11 ноя 2012, 23:00
Возможно. Но если дело в сертификации, то и вновь построенные должны быть сертифицированы? То есть что-то сертифицировать все равно придется.
#157621 transsibFAN 12 ноя 2012, 04:58
Антон Ефимов:Что-то все равно не складывается, ведь даже по приведенным фото зафиксировано три(!) варианта цвета:
На первом фото обычный купейный с отделкой полированными металлическими профилями, на втором и третьем - "мягкие". Вот они и сделаны в таком "азиатском стиле" с полосками красного дерева.
Кстати мне одному кажется, что СВ выглядит несколько мрачновато из-за сплошной темно-красной отделки?
Nikolay:Вообще очень интересно, что за вагоны будут в 3/4 - китайского производства что-ли? И будут ли они совместимы с аммендорфами или ТВЗ, следующими по территории России (до Наушек)?
Китайского. Какие конкретно - пока не могу сказать, увидим. С нашими локомотивами и вагонами разумеется они должны совмещаться, иначе никак.
#157678 Wowan 12 ноя 2012, 12:52
SM@TRON:
Slon:Да, где-то я это видел и раньше. Только тема, откуда вагоны, так и не раскрыта.
Поживём - увидим, осталось всего-то чуть-чуть... Но всё-таки не думаю что туда попадут вагоны с РЖД.
Сходил по ссылке на форум Railwayclub.info. По-моему, автор поста ошибся вдвое: нужно не 8 РИЦев, а 16. Составов у варшавского поезда два. Не думаю, что это была такая уж проблема для БЧ, добыть столько вагонов: старых WLABm хватало, в принципе. Другое дело, не будут ли резать ради этого другие ВБСы.
#157712 tk 12 ноя 2012, 16:49
Wowan:Сходил по ссылке на форум Railwayclub.info. По-моему, автор поста ошибся вдвое: нужно не 8 РИЦев, а 16. Составов у варшавского поезда два. Не думаю, что это была такая уж проблема для БЧ, добыть столько вагонов: старых WLABm хватало, в принципе. Другое дело, не будут ли резать ради этого другие ВБСы.
А надо туда 16? Сейчас в основной схеме 3К, 1КР, 1СВ - всего 132 места 2 кл. и 18 мест 1 кл. Даже если выделить целый РИЦ под 1 кл., то остаётся 5 вагонов 2 кл., итого 12. Это с факультативными 16 было бы, а когда они ездят вообще?

ВБСы вроде уже все порезали, куда ещё? Вену с Прагой урежут, сэкономят два вагона. Несерьёзно :)
#157854 SM@TRON 14 ноя 2012, 10:59
Пассажирский поезд с электровозом ВЛ22М-943 на станции Чусовская СВРД:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=395425&LNG=RU#picture
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано 23.IV.1990.

С уважением, Евгений.
#157879 SM@TRON 14 ноя 2012, 15:55
Гладкобортный вагон пр-ва завода имени Сталина (город Познань), год постройки - 1952-й:


Взято отсюда: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=6963&view=unread#p101144

С уважением, Евгений.
#158146 transsibFAN 17 ноя 2012, 09:59
Представляю вниманию аудитории новые вагоны для пекинской 4-ки:

Изображение

Если снаружи смотрится неплохо, то внутри полный ужОс ::-!: Белый глянцевый пластик а-ля реанимационная палата в купе спального вагона, тем более "имиджевого" поезда, который по сути туристический - это ахтунг! При этом двери в коридоре додумались сделать светло-коричневыми... В общем, низачот. Я был лучшего мнения о китайских ж.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 239