... и за их счет перешить колею... 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Телегу впереди лошади ставит РЖД - сначала заключает контракты на всякие там Тальго и Сименсы и только потом начинает думать про то, куда всё это приткнуть.Slon: Ну так как обычно... телега впереди лошади как минимум...
Но, когда заключался контракт, планировали пустить Тальго на Киев.Alex]:Телегу впереди лошади ставит РЖД - сначала заключает контракты на всякие там Тальго и Сименсы и только потом начинает думать про то, куда всё это приткнуть.Slon: Ну так как обычно... телега впереди лошади как минимум...
Но разговор то идёт про УЗ а не про РЖДAlex]: Телегу впереди лошади ставит РЖД - сначала заключает контракты на всякие там Тальго и Сименсы и только потом начинает думать про то, куда всё это приткнуть.
О-о... это очень известный персонаж с УЗ - настоящий фанат чехословацкой продукции... Забейте имя в Яндексе - от души порадуетесь. Баталии г-на Губина и Димы Чеха заслуживают отдельного повествованияSlon: Це хто?
Я так понимаю, понятия "пессимистический сценарий" в РЖД/ФПК не знают в принципе?Fhctybq:Но, когда заключался контракт, планировали пустить Тальго на Киев.Alex]:Телегу впереди лошади ставит РЖД - сначала заключает контракты на всякие там Тальго и Сименсы и только потом начинает думать про то, куда всё это приткнуть.Slon: Ну так как обычно... телега впереди лошади как минимум...
Оба персонажа друг друга стоят, шо уж Вы такSM@TRON:Баталии г-на Губина и Димы Чеха заслуживают отдельного повествованияSlon: Це хто?.
Ну-у... в этом случае в РЖД сработали как надо. Максимально быстро переориентировали "Тальго" на Нижний, высвободившиеся "Сапсаны" на Питерский "такт" и все счастливы. Новые вагоны, я так понимаю Вы имеете ввиду WLABmz (?), вроде тоже поехали. Так что, если мыслить категориями руководства РЖД - у нас всё путём, давайте ещё субсидий иначе отменим все "Ласточки"transsibFAN:Я так понимаю, понятия "пессимистический сценарий" в РЖД/ФПК не знают в принципе? Что с новыми вагонами, что с Тальго. А потом господа протягивают рукуНо, когда заключался контракт, планировали пустить Тальго на Киев..
Ну не знаю... на мой взгляд г-н Губин один из наиболее адекватных посетителей Трэйнвпиха. Чего, к сожалению, не скажешь про толпу оголтелых фанатиков во главе с Димой и Ваней. Которых наш коллега Александр троллит с огромным успехомtranssibFAN:Оба персонажа друг друга стоят, шо уж Вы такSM@TRON: Баталии г-на Губина и Димы Чеха заслуживают отдельного повествования.
.
Источник: © delo.uaКакие риски несет реформа украинских железных дорог, Литва может отдать Украине списанные локомотивы. Такие деловые итоги 4 июня
Какие риски несет реформа украинских железных дорог
Вчера министр инфраструктуры Андрей Пивоварский презентовал в Кабмине законопроект "О железнодорожном транспорте". По его словам, принятие нового документа сможет реанимировать отрасль железных дорог Украины, искоренить коррупцию и приблизить страну к европейским стандартам.
Основным, но и наиболее спорным моментом в законопроекте является то, что предприятие ("Укрзализныця") разделят на несколько независимых структур. Эта инициатива может привести к тому, что убыточные активы (в частности, инфраструктурные объекты) останутся в собственности государства.
По мнению директора Центра транспортных стратегий (ЦТС) Сергея Вовка, железнодорожный транспорт требует коренной реорганизации как в системе управления отраслью, так и в механизмах взаимодействия государства и частных инвесторов.
"Действующий закон принят в 1996 г., он не соответствует современным реалиям транспортного бизнеса. Нужны новые правила игры, которые откроют отрасль для частных денег при сохранении государственного контроля над стратегической инфраструктурой и независимым тарифообразованием". Это, по его словам, сделает выгодным инвестиции в ж/д транспорт и позволит решить ключевую проблему дороги — высокий износ основных фондов. Также усилятся конкурентные позиции украинских экспортеров в сегменте АПК и ГМК продукции за счет более эффективной логистики.
Литва может отдать Украине списанные локомотивы
Литва изучает возможность предоставления Украине выведенных из эксплуатации и не используемых на ее магистралях локомотивов. Об этом было заявлено на заседании украинско-литовской рабочей группы по вопросам транспорта в рамках работы 16-й Межправительственной украинско-литовской комиссии по вопросам торгово-экономического и научно-технического сотрудничества 2 июня в Одессе, сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.
Сейчас Литва ищет законодательные механизмы для предоставления Украине такой технической помощи.
Участники встречи также обсудили вопрос предоставления Литовской Республике пассажирских вагонов и электропоездов украинского производства и перспективы их совместного производства и обеспечения Украине технической помощи в виде технически исправных модернизированных локомотивов.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 251