Да никаких проблем с нитками и с экономией нет. Просто пассажирская служба БЧ исповедует непонятную нормальному человеку религию, условно назовём её "мудизм". В качестве наглядного примера приведу ВБС Брест-Мурманск: вместо того, чтобы притащить их в Минск поездом 682 (132) к 9 часам утра и в 10.10 отправить их с поездом 066 Минск-Мурманск, БЧ предпочитает эти ВБС отправить накануне вечером 658 поездом кругосветным маршрутом через Лунинец, что даёт +8 часов в пути и приличный километраж. Та же ситуация в обратную сторону: вместо того, чтобы прицепить ВБС к 651 поезду и доставить пассажиров в Брест в 21.40, эти ВБС весь день маринуют в Орше, гонят через Лунинец с прибытием в Брест в 07.45 следующих суток.
А чего стоил ВБС Гродно-Одесса (и Гродно-Адлер), который из Гродно до Гомеля шёл 610 поездом, прибывал в Гомель в 08.33, стоял 10 часов и в 18.50 уходил далее с поездом 094 Минск-Одесса. Та же ситуация была и в обратном направлении - весь день простаивал в Гомеле и на следующие сутки прибывал в Гродно 609 поездом. И лишь летом прошлого года эти ВБС научились таскать поездами 630/629 с переприцепкой по Минску, сократив их время в пути на полсуток. Естественно, при таком раскладе такие беспересадочные вагоны нахрен никому не нужны, ибо с пересадкой быстрее и дешевле.
А чего стоил ВБС Гродно-Одесса (и Гродно-Адлер), который из Гродно до Гомеля шёл 610 поездом, прибывал в Гомель в 08.33, стоял 10 часов и в 18.50 уходил далее с поездом 094 Минск-Одесса. Та же ситуация была и в обратном направлении - весь день простаивал в Гомеле и на следующие сутки прибывал в Гродно 609 поездом. И лишь летом прошлого года эти ВБС научились таскать поездами 630/629 с переприцепкой по Минску, сократив их время в пути на полсуток. Естественно, при таком раскладе такие беспересадочные вагоны нахрен никому не нужны, ибо с пересадкой быстрее и дешевле.