В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#288484 RoGeX 07 мар 2015, 23:38
tk: Для локомотивов и вагонов действуют разные нормы на боковое ускорение, в первую очередь — из соображений комфорта, так как разность динамических нагрузок от лёгкого расплёскивания чая в стакане ... UIC, вот, предупреждает о безусловном вреде бокового ускорения более 1 м/с² для пассажиров.
Кстати, мнение пассажиров относительно положительного эффекта активного наклона для комфорта также не всегда однозначно. На участках, где обращались поезда с системой наклона и без оной с часовым интервалом попеременно при сопоставимом времени хода, от нескольких человек независимо встречал предпочтение выбора поезда без системы активного наклона. Основной аргумент -- укачивание при попеременном входе в правые и левые кривые и эффект ложной пространственной ориентации в ощущениях, не сочетающаяся с видом горизонта из окна. При этом непогашенное боковое ускорение в поезде без активного наклона, притом ещё и двухэтажном, подобных отрицательных эмоций не вызывало, да и вообще не особо замечалось, если не ходить по вагону в момент прохождения кривой. Учитывая, что немалая доля постоянных приверженцев поездок по жд на дальние расстояния -- это как раз люди, которых укачивает в самолетах и утомляют длительные поездки в автомобилях, возникает резонный вопрос, насколько высоко будет оценен подобный комфорт пассажирами. По принципу -- если в поезде теперь тоже укачивает, но целый день, а в самолете только час, то проще полететь на самолёте или поехать на машине...

P.S. Справедливости ради, указанные отзывы касались поездов с системой активного, а не пассивного наклона, как у Talgo, конкретно отзывы были основаны на опыте поездок по линиям Würzburg-Schweinfurt-Bamberg-Lichtenfels-Saalfeld-Jena, где есть участки как с равнинным, так и с холмистым профилем, альтернативой выступали дизель-поезда 612 серии либо обычные двухэтажные push-pull вагоны завода Goerlitz.
#288756 Тёмный 09 мар 2015, 23:17
ВЛ80:В Бресте испытали устройство, позволяющее менять ширину колёс поезда Talgo. Репортаж РЖД - ТВ
Похоже что в "берлинских" составах тоже есть сидячие вагоны.
#288811 Гость 10 мар 2015, 10:04
Тёмный:
ВЛ80:В Бресте испытали устройство, позволяющее менять ширину колёс поезда Talgo. Репортаж РЖД - ТВ
Похоже что в "берлинских" составах тоже есть сидячие вагоны.
Два сидячих 1го класса в составе
#288966 zdr 10 мар 2015, 16:02
МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин поручил Министерству транспорта РФ и Федеральной антимонопольной службе (ФАС) до 20 марта 2015 года проанализировать эффективность закупок для РЖД и обратить внимание на отбор поставщиков, включая иностранных, сообщает сайт Кремля во вторник.

"Минтрансу России совместно с ФАС России провести анализ эффективности закупок материальных ресурсов для нужд открытого акционерного общества "Российские железные дороги", в том числе железнодорожного подвижного состава, обратив особое внимание на содержание процедур отбора поставщиков, включая иностранных", — говорится в поручении. Ответственными указаны министр транспорта РФ Максим Соколов и глава ФАС Игорь Артемьев.

Поручение дано по итогам совещания президента с членами правительства, состоявшегося 18 февраля. Тогда Путин поручил Соколову проверить обоснованность в условиях кризиса сделки по покупке "Российскими железными дорогами" 140 вагонов в Испании. РЖД в тот же день сообщили, что поезда закупаются из-за отсутствия аналогов в России.
Федеральная пассажирская компания ("дочка" РЖД) и испанская Patentes Talgo подписали контракт на поставку семи 20-вагонных поездов за 135 миллионов евро без НДС летом 2011 года. Три поезда Talgo с автоматическим изменением ширины колеи запустят на маршруте Москва-Берлин, остальные четыре — на линию Москва — Нижний Новгород.
Замминистра транспорта РФ Алексей Цыденов сообщал журналистам, что после поручения президента данные по контракты были уточнены еще раз. По его словам, контракт уже оплачен на 85%, и из семи законтрактованных поездов Talgo шесть уже поставлено. Других закупок импортного подвижного состава у РЖД сейчас нет, отмечал Цыденов.
Президент РЖД Владимир Якунин ранее сообщал, что импортные комплектующие составляют в общем объеме закупок компании около 4%. Он писал, что есть оборудование, в котором РЖД нуждаются, но которое в России не производится, то есть отечественная промышленность вообще не разрабатывает данную категорию техники. Только в таком случае компания идет на закупки продукции иностранного производства.

http://ria.ru/economy/20150310/10517666 ... z3TzHWR5Dv
#289254 Сам 12 мар 2015, 08:13
Матчасть мне учить не надо, я всё это и без Вас знаю. Я думал здесь специалисты или хотя бы люди осведомлённые. Что ж, разжую. Много ли кривых на участке Москва - Нижний Новгород с ограничением скорости? Или вы не знаете приказов о скоростях? Давайте упросить - от Москвы до Владимира их пять. И четыре из них несущественные. То есть скорость пл перегону 120, ограничение в кривой 110, это перед Железнодорожной. Скорость по перегону 120, ограничение в кривой 115, это после Дрезны. Самая существенная из всех кривых это по Чухлинке ограничение 55. По перегону там сотня. На этой единственной кривой, если вместо 55 мы проедем 100 мы не даже минуты не выиграем, секунд 40. А сколько на остальных? Где соотношение скоростей 120 на 115? И 120 на 110?
#289398 tk 13 мар 2015, 00:11
Хорошо, если мы для вас профаны, позвольте задать праздный вопрос: Тальго специально для направления Москва-НН покупались? Дальновидное многомудрое руководство ФПК не находит более изобилующей кривыми линии?
#289406 Exval 13 мар 2015, 08:06
Насколько я понял, автор предыдущего сообщения под ником "Сам" как раз и хотел сказать, что технических предпосылок для запуска Тальго на линии Мск-НН нет. Кстати, этот запуск всё же состоится в текущем месяце или нет - кто знает?
#289410 zdr 13 мар 2015, 09:20
судя по тому, что на апрель вовсю торгуются ласточки и сапсаны действующим расписанием, не запустят и в апреле.
#289438 zdr 13 мар 2015, 13:31
продажи только до 26 апреля открыты. Расписание всегда можно поменять с сапсаньего на стрижовое, а вот если продажи успели открыться, то опаньки.
#290142 SM@TRON 16 мар 2015, 14:49
Электровоз EU07-167 с поездом РЖД «Тальго» на перегоне Бжезинка-Сьредзка - Вроцлав Праче Оджаньске, Нижнесилезское воеводство, Польша (15 марта 2015 года):

http://trainpix.org/photo/127170/

Автор фото: m0ke [Польша]

С уважением, Евгений.
#290178 SM@TRON 16 мар 2015, 19:45
А это чей "Тальго", японский что-ли :=-O: ?! Я что-то пропустил или обсуждение "Тальго" Москва - Берлин вынесли в отдельную тему?!

С уважением, Евгений.
#290216 Сам 16 мар 2015, 23:22
Ответ на праздный вопрос Вы и сами знаете, острить ни к чему) Раз уж не сложилось с Киевом и был выбран участок до Нижнего (кстати, очень удачно, ибо действительно скоростной) могли бы отменить ограничения в кривых для скоростного поезда, но, ведь этого не сделано до сих пор. К чему рассуждать здесь о возможности Тальго проходить кривые с большей скоростью, если такой возможности по-факту нет? Объясню подробнее - Тальго может пройти кривую с ограничением 100 км/ч со скоростью выше сотни, например, 120, но пока это не разрешено. И летает Стриж с теми же скоростями, что и Сапсан. Но резон в запуске Тальго именно на Нижний есть, а ещё лучше до Кирова. 32/31 ходит 20 вагонов под завязку, то есть спрос будет. Причём, как на сидячку так и на купе, а отменив ограничения по кривым на участке в 900 км, а не в 440 уже и будет гораздо бОльший выигрыш во времени. Семь пар, конечно же нет смысла пускать, а одну, две - вполне, остальные до Нижнего.
#290369 Пасслипецкого 17 мар 2015, 15:22
Сам: то есть спрос будет. Причём, как на сидячку так и на купе
Откуда такая категоричность?
Пассажиров до Кирова волнует, конечно, скорость прохождения кривых. Больше их, конечно, ничего не волнует.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, Bing [Bot], dken, poland, Yandex [Bot] и гости: 207