#94470
Роман Панов
28 дек 2010, 17:49
Здравствуйте!
История в стиле Жванецкого:
Все СМИ, интернет-баннеры, рекламщики Железной дороги (САМ ПРЕЗИДЕНТ РФ заставляет осваивать интернет технологии) говорят о пользе и выгоде использования интернета - "ПОКУПАЙТЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ"
И вот это благо пришло - как обычно всё сделано через "Жо...у".
Купить вы билет можете, тут же предлагают пройти электронную регистрацию - НАРОД НЕ ПОКУПАЙТЕСЬ - если вам необходимо будет сдать билет обратно - вы попадаете в СССР (То есть принести бумажку сначала оттуда потом ещё одну и докажите ваши благие намерения)
26.12.2010. - Никто из руководства РЖД и не догадывался, что в стране со средней температурой -5 С (это преподают по географии в 5-6 классе) в декабре могут наступить внезапно морозы. И как обычно у нас бывает - поезда вдруг ехать не могут.
В итоге ОГРОМНОЕ количество народа стоит на вокзале, (где даже в зале не всегда тепло) и ждёт, ждёт, ждёт - информация супер скудная, громкоговорители с о времён "царя Гороха", что-то слышно, что- то догадываешься. Электронное табло - просто для виду висит - информация на нём - 6 строчек - и те только в заблуждение вводят. (Это я про Казанский вокзал),
Постояли, помёрзли - поскольку, когда ждать отправления своего поезда не известно сколько ( как позднее оказалось я не дождался 2 часа – хотя мог бы – будь нормально поставлена информационная подднржка), решил сдать билеты и никуда уже не ехать - ТЕМ БОЛЕЕ в трансляторы вокзала чётко говорилось: «ВСЕ ДЕНЬГИ ВЕРНУТ, ВКЛЮЧАЯ КОМИССИОННЫЕ СБОРЫ!" - Как вы думаете сколько тысяч человек стоит у касс..?
Подумал - ведь у нас ЦИВИЛИЗАЦИЯ - президент сказал, всем переходить в интернет-пользователи. Приезжаю домой уже после должного времени отправления поезда через 3 часа - решаю сдать электронный билет тем же порядком - через интернет - НИЧЕГО - ПОДОБНОГО !!!!
У IP-шников ЖД ума не хватило эту услугу сделать. (электронный билет на самолёт я сдаю так же, как и покупаю - в течение 3 минут не выходя из дома - и у них есть дополнительное поле для особых пометок в таких форс-мажорных случаях как 26.12.2010) с горем пополам - информацию на другой день добываю, как сдать электронный билет, далее смешнее. Если электронную регистрацию не прошли - стоимость билета вернут, но без комиссионных сборов, во всех других случаях будьте добры на Мало Харитоневский дом 6/11 в претензионный отдел.
Ладно, пока выходной - поехал туда. (Учтите господа, руководству ЖД наплевать как и сколько вы туда будете добираться - это ваши проблемы и затраты). в Претензионном Отделе МЖА ( Очень корректно и абсолютно справедливо ) объясняют, что надо взять в кассе на вокзале справку, что поезд не отправился по причине не зависящей от пассажира ( У руководства МЖА нет телевизоров, радио, телефонии - они никак не связаны с вокзалами и не знают, что происходит, поэтому справку нужно принести "с нарочным" то бишь с вами - Вы в кассу - получаете бумажную справку - опять в очередях - и возвращаетесь в претензионный отдел на Мало Харитоневский - и тут осознаёте, что деньги вам только вернут НА СЧЁТ , но если вы знаете!!!!!:
1. Полное название банка где у вас счёт.
2. Расчётный счёт,
3. Корр.счёт,
4. ИНН банка,
5. КПП Банка,
6. БИК банка
7. номер вашего счёта - если он у вас есть, даже если и есть - у кого эта информация вседа в голове или где-то записана????????????????
вы опять возвращаетесь домой или в банк всё это узнавать, потом и привезёте. ...................
И вот дальше - какая гарантия, что вашу претензию рассмотрят и удовлетворят?
И почему деньги с карточки на счёт ЖД поступают сразу , а вот обратно ждите от 3 до 30 суток?
А чеки с заправки на потраченный бензин или из кассы метро предоставить для оплаты можно?
Так что Господа, решил написать здесь, что бы народ не вёлся на то, что о нём заботятся предоставители услуг, сделано всё максимально, что бы вы не поехали за своими 2-мя; - 3-мя; -5-ю тысячами. - 100 человек не приедет - ЭТО уже новая машина у кого-то в ЖД. и руководству НАПЛЕВАТЬ.
куда жаловаться в СУД? :),
Президенту писать? :):):)
РОССИЯ :( :( :( ..........