В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#93705 Фыва Цукен 16 дек 2010, 19:06
Матерый ездок:Если бы опция "указать пол" была - тогда все было бы нормально - система бы смогла выдать только запрашиваемые места.
да даже если бы выдавала и места "другого пола" - проводник имел бы право не пускать пассажира в вагон, за несоответствие данных билета данным паспорта (в паспорте пол указывается).
#93715 Va-dimka 16 дек 2010, 20:51
Матерый ездок:При покупке электронного билета на самом сайте нет опции "обозначение пола" при покупке билета на места М и Ж. То есть,например, мужчина может купить билет в купе противоположного пола (такие случаи бывают дотаточно регулярно, особенно когда брать билет с промежуточных станций, и есть места только "одного пола"). И дорога обязана решить вопрос о его проезде. Если проводник адекватный - он сазрешит ситуацию, а если нет - просто не посадит в поезд.
Если бы опция "указать пол" была - тогда все было бы нормально - система бы смогла выдать только запрашиваемые места.
На сайте РЖД в личном кабинете пассажира обязательно указание пола :8-):
#93731 serg 16 дек 2010, 22:41
Va-dimka:
Матерый ездок:При покупке электронного билета на самом сайте нет опции "обозначение пола" при покупке билета на места М и Ж. То есть,например, мужчина может купить билет в купе противоположного пола (такие случаи бывают дотаточно регулярно, особенно когда брать билет с промежуточных станций, и есть места только "одного пола"). И дорога обязана решить вопрос о его проезде. Если проводник адекватный - он сазрешит ситуацию, а если нет - просто не посадит в поезд.
Если бы опция "указать пол" была - тогда все было бы нормально - система бы смогла выдать только запрашиваемые места.
На сайте РЖД в личном кабинете пассажира обязательно указание пола :8-):
И что это дает? Я, например, довольно-таки часто покупаю билеты знакомым женского пола.
#93736 Slon 16 дек 2010, 22:54
Погодите, если вы выбрали гендерный вагон, то тип купе попросят указать - вроде как, этого достаточно. Или что-то иное - я недопонял?
#93750 Igor K. 17 дек 2010, 03:32
Фыва Цукен:
Матерый ездок:Если бы опция "указать пол" была - тогда все было бы нормально - система бы смогла выдать только запрашиваемые места.
да даже если бы выдавала и места "другого пола" - проводник имел бы право не пускать пассажира в вагон, за несоответствие данных билета данным паспорта (в паспорте пол указывается).
Имел бы, но не на этом основании. К паспортным данным относятся только ФИ (О не обязательно), серия, номер паспорта. Пол вообще не указывается при покупке, указывается тип купе. Эта тема разобрана на форуме rzd.ru
#93755 serg 17 дек 2010, 09:00
Slon:Погодите, если вы выбрали гендерный вагон, то тип купе попросят указать - вроде как, этого достаточно. Или что-то иное - я недопонял?
Все правильно поняли - на сайте РЖД указывается тип купе, в котором Вы хотите купить билет (мужское, женское или смешанное), но согласно разъяснениям на одном предрейсовом инструктаже (эту информацию я приводил здесь: Заказ билетов через интернет ) после того как в билете распечатывается слово "мужское" или "женское", то это слово начинает означать пол, указанный в паспорте пассажира.
Igor K.:
Фыва Цукен:
Матерый ездок:Если бы опция "указать пол" была - тогда все было бы нормально - система бы смогла выдать только запрашиваемые места.
да даже если бы выдавала и места "другого пола" - проводник имел бы право не пускать пассажира в вагон, за несоответствие данных билета данным паспорта (в паспорте пол указывается).
Имел бы, но не на этом основании. К паспортным данным относятся только ФИ (О не обязательно), серия, номер паспорта. Пол вообще не указывается при покупке, указывается тип купе. Эта тема разобрана на форуме rzd.ru
Там разбирается теория, а я говорю о случаях из практики. Еще раз повторюсь, что если пассажиру с билетом, несоответствующим его полу, откажут в посадке, то отстоять свою правоту он сможет только в суде. А, учитывая то, что проводников увольняют при поступлении жалоб от пассажиров, недовольных посадкой пассажиров, чей пол не совпадает с полом, указанным в билете - вероятность остаться на перроне весьма велика.

Кстати, а действующие проводники ПДСов сюда заглядывают? Если да - поделитесь информацией: какие указания Вам даны в случае прихода на посадку пассажира с билетом, в котором половой признак купе не совпадает с полом, указанном в паспорте?
#94470 Роман Панов 28 дек 2010, 17:49
Здравствуйте!
История в стиле Жванецкого:
Все СМИ, интернет-баннеры, рекламщики Железной дороги (САМ ПРЕЗИДЕНТ РФ заставляет осваивать интернет технологии) говорят о пользе и выгоде использования интернета - "ПОКУПАЙТЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ"
И вот это благо пришло - как обычно всё сделано через "Жо...у".
Купить вы билет можете, тут же предлагают пройти электронную регистрацию - НАРОД НЕ ПОКУПАЙТЕСЬ - если вам необходимо будет сдать билет обратно - вы попадаете в СССР (То есть принести бумажку сначала оттуда потом ещё одну и докажите ваши благие намерения)
26.12.2010. - Никто из руководства РЖД и не догадывался, что в стране со средней температурой -5 С (это преподают по географии в 5-6 классе) в декабре могут наступить внезапно морозы. И как обычно у нас бывает - поезда вдруг ехать не могут.
В итоге ОГРОМНОЕ количество народа стоит на вокзале, (где даже в зале не всегда тепло) и ждёт, ждёт, ждёт - информация супер скудная, громкоговорители с о времён "царя Гороха", что-то слышно, что- то догадываешься. Электронное табло - просто для виду висит - информация на нём - 6 строчек - и те только в заблуждение вводят. (Это я про Казанский вокзал),
Постояли, помёрзли - поскольку, когда ждать отправления своего поезда не известно сколько ( как позднее оказалось я не дождался 2 часа – хотя мог бы – будь нормально поставлена информационная подднржка), решил сдать билеты и никуда уже не ехать - ТЕМ БОЛЕЕ в трансляторы вокзала чётко говорилось: «ВСЕ ДЕНЬГИ ВЕРНУТ, ВКЛЮЧАЯ КОМИССИОННЫЕ СБОРЫ!" - Как вы думаете сколько тысяч человек стоит у касс..?
Подумал - ведь у нас ЦИВИЛИЗАЦИЯ - президент сказал, всем переходить в интернет-пользователи. Приезжаю домой уже после должного времени отправления поезда через 3 часа - решаю сдать электронный билет тем же порядком - через интернет - НИЧЕГО - ПОДОБНОГО !!!!
У IP-шников ЖД ума не хватило эту услугу сделать. (электронный билет на самолёт я сдаю так же, как и покупаю - в течение 3 минут не выходя из дома - и у них есть дополнительное поле для особых пометок в таких форс-мажорных случаях как 26.12.2010) с горем пополам - информацию на другой день добываю, как сдать электронный билет, далее смешнее. Если электронную регистрацию не прошли - стоимость билета вернут, но без комиссионных сборов, во всех других случаях будьте добры на Мало Харитоневский дом 6/11 в претензионный отдел.
Ладно, пока выходной - поехал туда. (Учтите господа, руководству ЖД наплевать как и сколько вы туда будете добираться - это ваши проблемы и затраты). в Претензионном Отделе МЖА ( Очень корректно и абсолютно справедливо ) объясняют, что надо взять в кассе на вокзале справку, что поезд не отправился по причине не зависящей от пассажира ( У руководства МЖА нет телевизоров, радио, телефонии - они никак не связаны с вокзалами и не знают, что происходит, поэтому справку нужно принести "с нарочным" то бишь с вами - Вы в кассу - получаете бумажную справку - опять в очередях - и возвращаетесь в претензионный отдел на Мало Харитоневский - и тут осознаёте, что деньги вам только вернут НА СЧЁТ , но если вы знаете!!!!!:
1. Полное название банка где у вас счёт.
2. Расчётный счёт,
3. Корр.счёт,
4. ИНН банка,
5. КПП Банка,
6. БИК банка
7. номер вашего счёта - если он у вас есть, даже если и есть - у кого эта информация вседа в голове или где-то записана????????????????
вы опять возвращаетесь домой или в банк всё это узнавать, потом и привезёте. ...................
И вот дальше - какая гарантия, что вашу претензию рассмотрят и удовлетворят?
И почему деньги с карточки на счёт ЖД поступают сразу , а вот обратно ждите от 3 до 30 суток?
А чеки с заправки на потраченный бензин или из кассы метро предоставить для оплаты можно?
Так что Господа, решил написать здесь, что бы народ не вёлся на то, что о нём заботятся предоставители услуг, сделано всё максимально, что бы вы не поехали за своими 2-мя; - 3-мя; -5-ю тысячами. - 100 человек не приедет - ЭТО уже новая машина у кого-то в ЖД. и руководству НАПЛЕВАТЬ.
куда жаловаться в СУД? :),
Президенту писать? :):):)
РОССИЯ :( :( :( ..........
#94472 Гость 28 дек 2010, 18:06
Вот и я не доверяю покупку\возврат билетов через инет. Беру по старинке в кассе -хотя летом очень интересовался подобной услугой в терминалах киви -но щас смотрю чета поотключали везде ее -видимо что то несраслось.
Ну в данном случае был форсмажор все таки -тавкое очень редко с поездами бывает. С самолетами гораздо чаще -вот видимо у них и предусмотрено. Вы мне напомнили женщину в телевизоре которая кричала на сотрудницу аэропорта Домодедово -мол почему нет света -нам ничего не говорят -не рабротает туалет и магазины и т д и. т п. _откуда ей знать если ей самой ничего не сказали? В чем провинилась сотрудница перед этой
#94473 Саня 28 дек 2010, 18:26
перед этой дамой???
Посему минус самый большой в том что вам нужно было вернуть деньги -а то что от 3 до 30 дней -ну так это везде так -пока рассмотрят все -нехимичили ли вы там чего нибудь...А комиссии -ну эти комиссии . Уже можно привыкнуть к ним -они везде.
#94474 Clam 28 дек 2010, 18:50
Лично я покупаю через интеренет спокойно, ибо удобно это, но вот потом еду на вокзал и забираю билет в кассе, ибо не доверяю регистрации, проще дать билет и пройти в вагон, а то мало ли что, вдруг проводница не умеет пользоваться наворотами современными??)))
#94484 Slon 28 дек 2010, 22:41
Полный набор глупостей, а то, что топикстартер не знает очевидного, в итоге его проблемы. И плохо со зрением, слухом и понимаем причинно-следственных связей по крайней мере, про погоду, да и десятая строчка противоречит второй... Нет проблем ни купить, ни сдать, если внимательно читать написанное. Ну а за то, что забыли срочно расширить зал ожидания, наверное, РЖД может принести ему извинения.
Писать лучше сразу в ООН. ::P:
#94510 Антон Ефимов 29 дек 2010, 14:30
Знаете, нашу страну после установления советской власти сравнивали с редиской - красной на поверхности и абсолютно белой внутри. К РЖД в настоящее время эта аллегория тоже подходит - дайте время "покраснеть" изнутри.
#94515 domoded77 29 дек 2010, 14:45
Форумчане согласитись что нашему руководству ржд проще попросить денег на "развитие и модернизацию" у президента,или премьера чем повернуться лцом к пассажтру!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, v_gildenberg и гости: 228