В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#104559 Slon 29 май 2011, 21:56
serg33:Сегодня в свой первый рейс после зимней спячки ушёл 11/12 Адлер - Москва. Поезд, как и предполагалось передан на обслуживание в вагонное депо Ростов (ЛВЧД-3).
Когда предполагалось? Что-то я пропустил, а на такой бред внимание бы обратил.
Вот кто может нормально объяснить идею обслуживания состава посередке, имея 2 пункта оборота и ни одного - формирования? При этом что мешало оставить в Ростове 641-й, увязать его по Адлеру со 104-м, а 12-й оставить в Адлере, как всегда было до связки с "Аланией"?
#104560 serg33 29 май 2011, 23:01
Slon:
serg33:Сегодня в свой первый рейс после зимней спячки ушёл 11/12 Адлер - Москва. Поезд, как и предполагалось передан на обслуживание в вагонное депо Ростов (ЛВЧД-3).
Когда предполагалось? Что-то я пропустил, а на такой бред внимание бы обратил.
11/12 завязывается в общий оборот с 19/20. Эти разговоры ходили ещё пару месяцев назад. Да и Максимус как то давно об этом говорил (не помню на каком точно форуме). Внимательное изучение схем поездом лишь подтвредило это предположение.

Slon:...Вот кто может нормально объяснить идею обслуживания состава посередке, имея 2 пункта оборота и ни одного - формирования? При этом что мешало оставить в Ростове 641-й, увязать его по Адлеру со 104-м, а 12-й оставить в Адлере, как всегда было до связки с "Аланией"?
Видимо потому, что у 641 и 104 не совсем полноценный общий оборот. У 104, как известно, теперь плацкартной группы нет, а у 641 есть. Вот поэтому по Адлеру они и будут каждый раз отцеплять/прицеплять эти вагоны.
#104563 Slon 29 май 2011, 23:46
serg33:11/12 завязывается в общий оборот с 19/20. Эти разговоры ходили ещё пару месяцев назад. Да и Максимус как то давно об этом говорил (не помню на каком точно форуме). Внимательное изучение схем поездом лишь подтвредило это предположение.
Я прекрасно помню эти разговоры и фразу МВ, что 19-й продлевается до Адлера, то есть речь шла о том, что не будет вообще 19-го. Помнится, кто-то еще спрашивал (кажется, на tsi), кому достанется номер 20. То есть было следующее решение, что 99-й становится 19-м - вот что я пропустил ::-(:
Тогда всё становится более-менее ясным, вашу фразу про обслуживание 12-го в Ростове надо было понимать так: поезда 12/11 и 20/19 обслуживаются Ростовом. :*THUMBS UP*:
Видимо потому, что у 641 и 104 не совсем полноценный общий оборот. У 104, как известно, теперь плацкартной группы нет, а у 641 есть. Вот поэтому по Адлеру они и будут каждый раз отцеплять/прицеплять эти вагоны.
Бред, однако, вдвойне, не говоря о том, что: а) плацкартная группа никому бы не помешала и на Москву; б) смысл обрезать поезд на несколько вагонов? Раз по Москве у него опять будет перестой вечер - утро, то ограничения Красносельской эстакады на него не действуют. Кстати! Опять по Москве будет перестаивать состав сутки?
#104564 Maximus71 30 май 2011, 07:39
Slon:Бред, однако, вдвойне, не говоря о том, что: а) плацкартная группа никому бы не помешала и на Москву; б) смысл обрезать поезд на несколько вагонов? Раз по Москве у него опять будет перестой вечер - утро, то ограничения Красносельской эстакады на него не действуют. Кстати! Опять по Москве будет перестаивать состав сутки?
Не сутки, а только с ночи до утра.
У него еще ограничение по тяговым расчетам, как у бешеного.
И ни фига там не нужна плацкартная группа - в сезон и купе с СВ хорошо наполняется
#104572 Slon 30 май 2011, 09:54
Maximus71: Не сутки, а только с ночи до утра.
Его успевают готовить за 2 или 3 часа или вам удалось продавить Николаевку?
У него еще ограничение по тяговым расчетам, как у бешеного.
Я чего-то действительно не понимаю. Смотрю 642С на 24.06 и вижу там 12 вагонов плюс ВР. Неужто это много для бешеного???
И ни фига там не нужна плацкартная группа - в сезон и купе с СВ хорошо наполняется
Это вопрос другой. Можно и в 102 убрать плацкарты - Казань покатается и на других поездах ::-):
#104575 ev17 30 май 2011, 10:56
Я другого чуток не понимаю. У 642-го вагонов поменьше будет, нежели у 104-го. Люкс только №4, у 104-го №4, №5. Да и купейных у 642-го поменьше, чем у 104-го. Получается в Адлере плацкартники отцепляют, а часть купейных подцепляют???

Евгений
#104576 serg33 30 май 2011, 11:06
Slon:...Я чего-то действительно не понимаю. Смотрю 642С на 24.06 и вижу там 12 вагонов плюс ВР. Неужто это много для бешеного???...
Сейчас 642 не полной схемой ездит. Не сезон ещё. По опыту прошлых лет: ближе к июлю 642 и под 20 вагонов может стать.
#104577 serg33 30 май 2011, 11:16
ev17:Я другого чуток не понимаю. У 642-го вагонов поменьше будет, нежели у 104-го. Люкс только №4, у 104-го №4, №5. Да и купейных у 642-го поменьше, чем у 104-го. Получается в Адлере плацкартники отцепляют, а часть купейных подцепляют???
Получается, что так. 642. Купейная группа, вагоны ТВЗ (на дисках, с надписью "Сочи". Хорошо известные многим по 102 поезду). Вагон СВ ТВЗ. Ресторан аммендорф.
Изображение

Примерно такой, я думаю, будет и состав 104. Исключая плацкартники, разумеется.
#104594 afomich 30 май 2011, 12:35
Slon:В афише, которую уже вывесили на Белорусском, про 412 сказано, что ежедневно с 15 июля по какое-то сентября (2-е, что ли), 221-й со звездочкой, так что не назначен вовсе.
Почему-то его в расписании еще и нет..хотя осталось полтора дня до начала продаж на 15-е..
#104597 v-tmb 30 май 2011, 12:39
serg33:Примерно такой, я думаю, будет и состав 104. Исключая плацкартники, разумеется.
Сегодня из Москвы отправился не 104, а 194 нефирменный, но тоже формирования СКЖД. Так вот в нем все вагоны били с надписью Сочи, исключение ресторан - убитый аммендорф в раскрасе РЖД, судя по тому, что почти все вагоны "Сочи" были ТВЗ с овальными окнами, то это скорее всего трансформеры. И что-то мне подсказывает, что это и будет теперь 104, просто сегодня, по каким-то причинам его нельзя было отправить фирменным, вот и поменяли номер.
#104598 v-tmb 30 май 2011, 12:40
afomich:
Slon:В афише, которую уже вывесили на Белорусском, про 412 сказано, что ежедневно с 15 июля по какое-то сентября (2-е, что ли), 221-й со звездочкой, так что не назначен вовсе.
Почему-то его в расписании еще и нет..хотя осталось полтора дня до начала продаж на 15-е..
Насколько я смог понять, там на все поезда, кроме 102 мест более чем предостаточно, тогда какой смысл торопиться вводить, когда будет понятно, что поезд понадобится, тогда и введут.
#104602 Владимир Дукин 30 май 2011, 13:26
v-tmb:
serg33:Примерно такой, я думаю, будет и состав 104. Исключая плацкартники, разумеется.
Сегодня из Москвы отправился не 104, а 194 нефирменный, но тоже формирования СКЖД. Так вот в нем все вагоны били с надписью Сочи, исключение ресторан - убитый аммендорф в раскрасе РЖД, судя по тому, что почти все вагоны "Сочи" были ТВЗ с овальными окнами, то это скорее всего трансформеры. И что-то мне подсказывает, что это и будет теперь 104, просто сегодня, по каким-то причинам его нельзя было отправить фирменным, вот и поменяли номер.
РАЗНЫЕ СХЕМЫ СОСТАВА. 194 поезд нефирменный, а 104 фирма. 194 это отсылка поезда 202 Адлер-Москва, что ходил зимой.
СХЕМА СОСТАВА ПОЕЗДА 194Щ (на 30.05)
Перевозчик Признаки(*) Номер
вагона Пункты обращения вагона Тип
вагона Класс
обслуж. Нач.
место Кон.
место Кол-во
мест
С-КВ 01 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
С-КВ 02 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
С-КВ 03 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
С-КВ М/Ж 04 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР Л 1Л 001 016 016
С-КВ ИНВ 06 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 013 026 014
С-КВ М/Ж 07 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
С-КВ 08 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
С-КВ 09 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
С-КВ 10 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
С-КВ 12 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
С-КВ 13 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР П 3Э 001 052 052
С-КВ 14 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР П 3Э 001 052 052
С-КВ 15 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР П 3П 001 052 052
С-КВ РЕСТОРАН 41 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР ВР

*) Признаки: НФ-нефирменный, БН-без номеров мест, МЖ-муж/жен купе, ИНВ-купе для инвалидов, УСЛ-повышенная комфортность.


СХЕМА СОСТАВА ПОЕЗДА 104М (на 31.05)
Перевозчик Признаки(*) Номер
вагона Пункты обращения вагона Тип
вагона Класс
обслуж. Нач.
место Кон.
место Кол-во
мест
С-КВ 01 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
С-КВ 02 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
С-КВ 03 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
С-КВ 04 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР Л 1Л 001 016 016
С-КВ М/Ж УСЛ 05 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР Л 1Б 001 016 016
С-КВ ИНВ 06 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 013 026 014
С-КВ М/Ж УСЛ 07 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Э 005 037 033
С-КВ 08 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
С-КВ 09 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
С-КВ 10 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
С-КВ 11 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
С-КВ 12 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
С-КВ 13 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
С-КВ 14 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР К 2Л 005 037 033
С-КВ РЕСТОРАН 41 МОСКВА КАЗ-АДЛЕР ВР

*) Признаки: НФ-нефирменный, БН-без номеров мест, МЖ-муж/жен купе, ИНВ-купе для инвалидов, УСЛ-повышенная комфортность.
#104624 v-tmb 30 май 2011, 16:06
Владимир Дукин:РАЗНЫЕ СХЕМЫ СОСТАВА. 194 поезд нефирменный, а 104 фирма. 194 это отсылка поезда 202 Адлер-Москва, что ходил зимой.
Схемы состава разные, но не сильно, многое совпадает.

28 мая из Адлера не было 202 поезда, так что возвращаться нечему, зато был

194 АДЛЕР - МОСКВА КАЗАНСКАЯ 14:30 - 02:50 - 36:20 1791 ПО 28.05 Ежедневно

АДЛЕР - - 14:30
ХОСТА 14:43 2 14:45
СОЧИ 15:08 10 15:18
ЛОО 15:45 3 15:48
ЛАЗАРЕВСКАЯ 16:32 3 16:35
ТУАПСЕ-ПАСС 17:13 15 17:28
ГОР КЛЮЧ 19:20 26 19:46
КРАСНОДАР 21:14 8 21:22
КРАСНОДАР 1 21:14 8 21:22
БРЮХОВЕЦКАЯ 23:05 2 23:07
КАНЕВСКАЯ 23:34 2 23:36
СТАРОМИНСК 00:56 2 00:58
СТАРОМИНСКАЯ-ТИМАШЕВСК 00:56 2 00:58
РОСТОВ 02:25 50 03:15
ПЕРВОМАЙСКИЙ 02:25 50 03:15
НОВОЧЕРКАССК 04:57 2 04:59
ШАХТНАЯ 05:34 2 05:36
СУЛИН 06:10 2 06:12
ЗВЕРЕВО 06:31 2 06:33
ЛИХАЯ 06:57 15 07:12
КАМЕНСКАЯ 07:36 2 07:38
МИЛЛЕРОВО 08:39 2 08:41
ЧЕРТКОВО 09:39 2 09:41
РОССОШЬ 11:11 23 11:34
ЛИСКИ 13:14 15 13:29
ДАВЫДОВКА 13:53 25 14:18
ВОРОНЕЖ 15:08 2 15:10
ПРИДАЧА 15:08 2 15:10
УСМАНЬ 17:04 2 17:06
ГРЯЗИ 18:02 35 18:37
ГРЯЗИ ВОР 18:02 35 18:37
МИЧУРИНСКАЯ 19:43 31 20:14
МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ 19:43 31 20:14
РЯЗАНЬ 23:34 23 23:57
РЯЗАНЬ 2 23:34 23 23:57
МОСКВА 02:50 - -
МОСКВА КАЗАНСКАЯ 02:50 - -

А схема поезда очень напоминает 642Ж АДЛЕР ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ

01 К С-КВ АДЛЕР ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 033 (005 ― 037)
02 К С-КВ АДЛЕР ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 033 (005 ― 037)
03 К С-КВ АДЛЕР ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 033 (005 ― 037)
04 Л С-КВ АДЛЕР ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 1Л 016 (001 ― 016)
05 Л С-КВ АДЛЕР ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 1Л 016 (001 ― 016)
06 К С-КВ АДЛЕР ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л ИНВ 014 (013 ― 026)
07 К С-КВ АДЛЕР ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 033 (005 ― 037)
08 К С-КВ АДЛЕР ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 029 (005 ― 037)
09 К С-КВ АДЛЕР ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 033 (005 ― 037)
17 П С-КВ АДЛЕР ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 3Э 054 (001 ― 054)
18 П С-КВ АДЛЕР ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 3Э 054 (001 ― 054)
19 П С-КВ АДЛЕР ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 3Э 054 (001 ― 054)
20 П С-КВ АДЛЕР ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 3Э 054 (001 ― 054)
41 ВР С-КВ АДЛЕР ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН

только номера плацкартных вагонов не совпадают, но это могли перевесить, т. к. 104 в 20 вагонов не ходит.

Так что походу убираем плацкарт, ставим купе и вот он 104 ::-): Тогда выглядит очень прилично. Меня прямо на настольгию пробило, вспомнился 102 трехлетней давности, когда его еще СКЖД обслуживала, классный был поезд. Походу возвращается :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245