Wowan: Согласен с идеей насчет вагонов открытого типа.
Я могу и ошибаться, но помню классификации прошлого. Хотя, конечно, Якунин с помощниками мог замутить и свое, но тогда я пас.
Хотя это глупо - надо сначала у потребителя спросить, согласен он в купейные вагоны перейти или нет. Только разница в билетах должна быть обоснованная. Грубо говоря, стоимость проезда в плацкарте должна быть 36/54=0,66 стоимости проезда в купе.
У нас спрашивать не принято. Да и в ответ на вопрос, сколько оно должно стоить, ответ будет, что 1 рубль
кто же будет копать под себя?
Но на самом деле тут иное - если все типы вагонов будут в равных условий (без регулирования только части из них), то все расчеты могут быть совершенно иными. Хотя, объективно, никуда не уйти от спроса - и если сейчас, вон, премиум в Адлер сметается за минуты, то никто не станет в этот период года снижать тарифы. Насколько я понимаю, особо воздух летом туда не едет, несмотря на авиатарифы. Ну, вы поняли логику