В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#145505 Антон Ефимов 06 июл 2012, 19:35
С.Мехотвор:Это что же, плацкартная [...]публика будет ездить с нами в купе??? :]:-O: :]:-O: :]:-O:
А вы собственно чьих будете? ::-D:
#145509 Кореш 06 июл 2012, 20:39
Постоянно езжу исключительно в плацкарте.Точно такие же люди как и в купе.Это можно увидеть на остановках ::-D: На перрон то все выходят
#145511 Wowan 06 июл 2012, 20:48
Slon:Владимир Якунин посетовал, что плацкартных вагонов больше нет нигде в мире, за исключением каких-нибудь «банановых республик».
Господа, кто там поближе к "телу", сообщите уважаемому шефу РЖД, что шестиполочные кушеты, которые есть везде, от Испании до Китая, - это и есть, по сути, плацкарты. И ещё большой вопрос, какая схема лучше.
Плацкартных вагонов нет, потому что они больше нигде так не называются, только и всего.
#145514 Иван 06 июл 2012, 20:56
Кореш:Постоянно езжу исключительно в плацкарте.Точно такие же люди как и в купе.Это можно увидеть на остановках ::-D: На перрон то все выходят
Но быдло может быть и там, и там. Но если с ним едешь в одном купе (именно купе), то это ужас. А уж если их трое, а ты один...

Кстати про контингент. Я, когда ехал в 055 Спб - Мск в премиумном купе, увидел такую картину при посадке в Спб: лысый пузатый небритый немало выпивший мужик в полосатой майке-алкоголичке и о-очень коротких шортах (из пассажиров как раз) стоит у рабочего тамбура на том месте, где должен быть туалет в непремиумных вагонах (туалета там ес-но нет). И он в ЖУТКОЙ панике, боясь, что в этом вагоне туалетов вообще нет, орёт матом: "Едрить, где туалет, б**ть...(и т.д.)" :*ROFL*:
#145515 Slon 06 июл 2012, 21:01
Wowan: шестиполочные кушеты, которые есть везде, от Испании до Китая, - это и есть, по сути, плацкарты. И ещё большой вопрос, какая схема лучше.
Плацкартных вагонов нет, потому что они больше нигде так не называются, только и всего.
В Китае-то как раз есть аналог плацкартов, но не в этом дело. Полагаю, что водораздел в другом: плацкарты по советской классификации шли как вагоны открытого типа, и тогда кушетки действительно иное.
#145516 Иван 06 июл 2012, 21:05
Slon:
Wowan: шестиполочные кушеты, которые есть везде, от Испании до Китая, - это и есть, по сути, плацкарты. И ещё большой вопрос, какая схема лучше.
Плацкартных вагонов нет, потому что они больше нигде так не называются, только и всего.
В Китае-то как раз есть аналог плацкартов, но не в этом дело. Полагаю, что водораздел в другом: плацкарты по советской классификации шли как вагоны открытого типа, и тогда кушетки действительно иное.
Имхо, преимущество у этих кушетов перед плацкартными только в том, что полка длиннее.
А вот трамвайщикам, которые нередко предпочитают боковые полки поперечным (купейным) не повезло.
#145519 Slon 06 июл 2012, 22:10
Да я говорю, что они, вероятно, классифицируют как вагоны открытого и закрытого типа. И раз дверь в кушете от коридора отделяет, то считается, что это иное. Я так дюмаю ::-D:
#145530 командор 06 июл 2012, 23:20
я за то чтоб государство купе датировало и оно стоило допустим на 25-30 процентов ниже чем счас!-тогда плацкарт только в региональные поезда-дневные оставлять(5-6-8-9 часов пути) -а потом вообще убрать
#145594 Wowan 07 июл 2012, 17:20
Slon:В Китае-то как раз есть аналог плацкартов, но не в этом дело.
Ну они там без дверей в купе, но все равно шестиполочные и с перегородками в торцах полок.

Согласен с идеей насчет вагонов открытого типа. Хотя это глупо - надо сначала у потребителя спросить, согласен он в купейные вагоны перейти или нет. Только разница в билетах должна быть обоснованная. Грубо говоря, стоимость проезда в плацкарте должна быть 36/54=0,66 стоимости проезда в купе.
#145599 Slon 07 июл 2012, 17:37
Wowan: Согласен с идеей насчет вагонов открытого типа.
Я могу и ошибаться, но помню классификации прошлого. Хотя, конечно, Якунин с помощниками мог замутить и свое, но тогда я пас.
Хотя это глупо - надо сначала у потребителя спросить, согласен он в купейные вагоны перейти или нет. Только разница в билетах должна быть обоснованная. Грубо говоря, стоимость проезда в плацкарте должна быть 36/54=0,66 стоимости проезда в купе.
У нас спрашивать не принято. Да и в ответ на вопрос, сколько оно должно стоить, ответ будет, что 1 рубль ::-[: кто же будет копать под себя?
Но на самом деле тут иное - если все типы вагонов будут в равных условий (без регулирования только части из них), то все расчеты могут быть совершенно иными. Хотя, объективно, никуда не уйти от спроса - и если сейчас, вон, премиум в Адлер сметается за минуты, то никто не станет в этот период года снижать тарифы. Насколько я понимаю, особо воздух летом туда не едет, несмотря на авиатарифы. Ну, вы поняли логику :;-):
#145609 Wowan 07 июл 2012, 18:37
Спрашивать не словами, конечно же.
Исключительно рублем. ::-): Если после отмены субсидий цены выравниваются около коэффициента 0,66 (согласно разнице в пассажировместимости вагона), то потребитель должен проголосовать рублем за тот вариант, который его устраивает. Если спрос на плацкарты устремится к нулю - тогда и можно будет вести разговоры о ненужности плацкарта в России.
#145611 Slon 07 июл 2012, 18:59
Я боюсь, что картина исказится спросом. В том смысле, что когда дешевые билеты уже ушли, а ехать надо, то часть людей (и не уверен, что маленькая) купит то, что есть...
Вот смотрите - ФАС там чего-то вякнула, что, мол, ФПК не имела права уменьшить количество плацкарта в Чебоксары. Со всякими там возвышенными аргументами типа заботы о людях, но не привели ни одного документа, где оговорено количество этого самого плацкарта. И тут как раз уместен разговор о точечном дотировании определенных направлений, а не всего скопом, не пойми где и куда.
Но в любом случае нужен первый шаг в виде пересмотра системы субсидирования. Варианты возможны, но делать нужно, а иначе неизбежен вновь разговор пассажиров, например, купе - почему они должны субсидировать плацкарт?
#145613 Владиcлав 07 июл 2012, 20:24
Кореш:Постоянно езжу исключительно в плацкарте.Точно такие же люди как и в купе.Это можно увидеть на остановках ::-D: На перрон то все выходят
Я бы не сказал. Вот в купе и СВ публика похожа, а вот с плацкартом различается, причем практически на всех направлениях замечены различия.
#145626 Vovchik cat 07 июл 2012, 21:11
Владиcлав:
Кореш:Постоянно езжу исключительно в плацкарте.Точно такие же люди как и в купе.Это можно увидеть на остановках ::-D: На перрон то все выходят
Я бы не сказал. Вот в купе и СВ публика похожа, а вот с плацкартом различается, причем практически на всех направлениях замечены различия.
Я тоже считаю,что публика плацкарта и купе более похожа между собой,чем купе и св. После того как в этом году взлетели цены в поезде Псков-Москва,очень многие,кто раньше ездили в купе,теперь берут билеты в плацкарт,это наблюдения самих проводников. ::-X: Те же,кто раньше ездили в СВ,а это командировочные или очень состоятельные люди,готовые отдать за одну ночь в поезде такие деньги,они так и продолжают пользоваться СВ.
Что же касается отмены плацкарта,то большей глупости я в своей жизни не видел,и даже не потому,что исчезнет дешёвый способ перемещения,а потому,что убирая более вместительные вагоны,ФПК придётся вводить дополнительные поезда,чтобы удовлетворять потребности в перевозках,однако не везде это будет возможно из-за отсутствия свободных ниток!!! :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, haava и гости: 19