В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#127645 Арсений 14 янв 2012, 10:21
Иван:
Slon:Ааа... а что делал КВСЗ?
Вот что:http://www.telegraf.in.ua/customer/2010/07/09/vagon-_10991.html

ЗЫ. ИМХО обсуждение вагонов пора бы скинуть в профильную тему.
вот мне кажется что эти плацкартные удобные по крайней мере тем, что есть нормальная лесенка на верхнюю полку
#127646 Иван 14 янв 2012, 10:30
Fhctybq:
Иван:
Slon:Ааа... а что делал КВСЗ?
Вот что:http://www.telegraf.in.ua/customer/2010/07/09/vagon-_10991.html
вот мне кажется что эти плацкартные удобные по крайней мере тем, что есть нормальная лесенка на верхнюю полку
Вот-вот, + нет боковых мест у сортира. В премиумных вагонах такое должно быть, иначе действительно можно сказать, что по сранению с наутилусами произошёл регресс.
#127647 Nikolay 14 янв 2012, 10:34
Альберт К:
Ville: А Slon опять в меньшинстве,
Приплюсую к его мнению ещё один голос. ::-):
Только до этого ты говорил, что для тебя аммендорфы - любимые вагоны. Ты сам себе противоречишь.
Альберт К:
Ville: потому что любовь народа к романтичным аммендорфам в гуд состоянии , с деревянными рамами и коньяку неиссякаема ! :*DRINK*:
Это привычка замешанная на ностальгии, к новым вагонам ещё не успели привыкнуть,
Нет, не из-за этого. А потому что новые вагоны - регресс по сравнению со старыми. Я уже выше приводил кучу примеров, что почему-то в других местах ничто новое не вызывает такого массового отвращения, как эти вагоны, причем замечу - с самого их появления. Это о многом говорит. Прежде всего о том, что эти новые вагоны устарели уже на стадии проектирования.
Я вот с детства люблю практически все новое, но если я заведомо знаю, что вагон будет ТВЗ, я буду стараться в него не попадать.
Альберт К:Хотя, конечно вкусы и привычки у всех разные, но коньяка и закуски на столике в новом тверском вагоне поместится больше. :;-):
Ну не надо демагогию разводить.
И вообще, не зли меня.
#127649 Альберт К 14 янв 2012, 10:52
Nikolay:Только до этого ты говорил, что для тебя аммендорфы - любимые вагоны. Ты сам себе противоречишь.
Покажи где?
Nikolay:Нет, не из-за этого. А потому что новые вагоны - регресс по сравнению со старыми. Я уже выше приводил кучу примеров, что почему-то в других местах ничто новое не вызывает такого массового отвращения, как эти вагоны, причем замечу - с самого их появления. Это о многом говорит. Прежде всего о том, что эти новые вагоны устарели уже на стадии проектирования.
Я вот с детства люблю практически все новое, но если я заведомо знаю, что вагон будет ТВЗ, я буду стараться в него не попадать.
Я не видел кучи примеров, вижу только твое мнение, не подкреплённое аргументами.
Скажи лучше ты в них ездил? Я имею ввиду 61-4440. :;-):
Nikolay:
Альберт К:Хотя, конечно вкусы и привычки у всех разные, но коньяка и закуски на столике в новом тверском вагоне поместится больше. :;-):
Ну не надо демагогию разводить.
И вообще, не зли меня.
Тебя злого я не боюсь. :8-):
Демагогии не вижу, вижу факт того, что столик там действительно больше и удобней.
Не вежливо Коля по отношению к старшим. ::-(:
#127650 Nikolay 14 янв 2012, 11:23
Альберт К:
Nikolay:Только до этого ты говорил, что для тебя аммендорфы - любимые вагоны. Ты сам себе противоречишь.
Покажи где?
Вот честное слово: найти не могу тему, где был опрос на тему любимых вагонов. Была она в 2008-2009 гг, может, ее уже и стерли. Поиск у меня не работает. Но я помню, как ты там ответил.
Альберт К:Я не видел кучи примеров, вижу только твое мнение, не подкреплённое аргументами.
Выше уже писал. Читай тему внимательнее :;-):
Альберт К:Скажи лучше ты в них ездил? Я имею ввиду 61-4440. :;-):
В премиумных нет. Но чем они отличаются от предпремиумных трансформеров, кроме автоматических дверей и двумя сортирами в некотловой части вагона? :;-):
Альберт К:Тебя злого я не боюсь. :8-):
Демагогии не вижу, вижу факт того, что столик там действительно больше и удобней.
Не вежливо Коля по отношению к старшим. ::-(:
Ой, а ты прямо излишне серьезен ::-D: А кто там в предложениях по графику писал ту же самую фразу для меня? ::-D:
#127651 Ville 14 янв 2012, 11:32
Альберт К:Это привычка замешанная на ностальгии, к новым вагонам ещё не успели привыкнуть, да и бегают они в основном в дорогих поездах так, что всё намного проще. :;-):
Уж поверьте мне не одну сотню раз проехавшему в Аммендорфах, и в линкрустовых с деревянными полками, и в белых, и в шоколадных. Ну и около двух десятков раз приходилось ездить в 61-4440 причём на очень солидные расстояния.
Хотя, конечно вкусы и привычки у всех разные, но коньяка и закуски на столике в новом тверском вагоне поместится больше. :;-):
Вы имеете ввиду что там столик длиньше ? :)
Коньячок кстати очень удобно под сидушкой размещается ::-D:
Я тоже ездил в 61-4440 (СВ-вариант) Ростовским поездом 19 и Саратовским 09 и не могу сказать , что это плохо однозначно, это очень даже неплохо и плюсы свои есть! Просто если бы меня спросили поедешь в абсолютно новом предпремиумном СВ или в трансформере я бы выбрал конечно первый вариант.
А аммендорф здесь при том, что я однозначно (имхо конечно) ставлю выше его , чем тот ТВЗшный купейник с белым пластиком, в котором мне пришлось ехать в сабже . В нем я бы не хотел больше ехать никогда.
Ну и ностальгия конечно тоже ::-):
#127653 Nikolay 14 янв 2012, 11:36
Да, те вагоны, конечно, ужас... Когда ими массово начали менять аммендорфы в фирмачах в 2003 г, то я начинал думать, что больше на фирмачах никогда не поеду - и дорого, и вагоны дрянь (для меня они были как белые аммендорфы в ухудшенном варианте). Хотя трансформеры тоже не ахти, но получше.
#127654 Альберт К 14 янв 2012, 11:47
Nikolay:Вот честное слово: найти не могу тему, где был опрос на тему любимых вагонов. Была она в 2008-2009 гг, может, ее уже и стерли. Поиск у меня не работает. Но я помню, как ты там ответил.
На укрфоруме в 2008 году может быть и говорил, в 61-4440 проехал первый раз летом 2009 года.
После этого я сказать такого не мог.
Nikolay:В премиумных нет.
Тогда нефиг рассуждать.
Nikolay:Ой, а ты прямо излишне серьезен ::-D: А кто там в предложениях по графику писал ту же самую фразу для меня? ::-D:
Не в предложениях по графику, а в "Транссибе и окрестностях"
И сказал я тебе это после того, как ты мне прожившему в Сибири семь лет и в частности в Томске, стал доказывать, что пассажиров из Ачинска едет больше чем из Тайги, и что из Елани откуда возят сотнями младших военных специалистов им неудобно будет отправляться ночью и прибывать рано утром в Москву.
И дискутировал с тобой не один я, конечно разозлил.
#127656 Nikolay 14 янв 2012, 11:55
Альберт К:
Nikolay:В премиумных нет.
Тогда нефиг рассуждать.
Нет, не нефиг. Я повторяю вопрос: чем они отличаются от предпремиумных трансформеров, кроме автоматических дверей и сортирами в одном конце вагона?
Альберт К: и что из Елани откуда возят сотнями младших военных специалистов им неудобно будет отправляться ночью и прибывать рано утром в Москву.
И до сих пор так считаю, представь себе. А про Елань кроме того, что этим специалистам обязательно надо ехать через Казань, ничего толкового не прочел.
#127657 Ville 14 янв 2012, 12:08
Иван:Это да. Но если говорить о преимуществах трансформера и премиума, то нельзя не похвалить новые умывальники. Они гораздо удобнее в отличие от старых умывальников дачного типа. На дальние расстояния - самое оно! :*THUMBS UP*:
Вы про такие?
Изображение
#127658 Nikolay 14 янв 2012, 12:09
Вообще хватит срач разводить. Все равно каждый останется при своем мнении и ровным счетом ничего не изменится. Козло-завод все равно будет и дальше поставлять свои вагоны, а кому не нравится - может уйти с поездов. Я надеюсь, в этом году поезд Москва - Улан-Батор не обновят его вагонами, и я еще успею проехаться с ветерком в аммендорфе на дальнее расстояние, ну а потом придется либо терпеть его металлолом, либо не пользоваться услугами РЖД. Я самолетами пока не пользуюсь большей частью из-за того, что никогда не летал и не знаю, как там с регистрацией, сдачей багажа, посадкой и т.д, но если мне кто-нибудь покажет, как там со всем этим - буду ими летать. Ну а на первых парах можно и автобусами поездить - тоже неплохо.
#127659 Альберт К 14 янв 2012, 12:15
Я уже от тебя устал. :*TIRED*:

Солдату срочнику похер во сколько уезжать и во сколько приезжать, он вообще об этом думать не должен и не будет,
вот и тормозят в Елани то, что можно тормозить, чтобы их увезти.

Если мне предложат на выбор абсолютно новый Аммендорф и 61-4440 поеду в Тверском.
Потому что:
гарантированный биотуалет, высокая нижняя полка на которой удобно смотреть в окно даже лёжа, возможность трансформации в диван не убирая послели, отсутствие рундука обеспечивающее большую вместимость, отличный стеклопакет отсутствие сквозняков, наличие закрывающихся полок у каждого места, бесшумно закрывающаяся дверь в купе с огромным зеркалом, наличие телевизора, возможность прослушивания радиопрограмм через наушники.
Кто разводит срач это большой вопрос. :;-):
#127660 Альберт К 14 янв 2012, 12:33
Иван:Но если говорить о преимуществах трансформера и премиума, то нельзя не похвалить новые умывальники. Они гораздо удобнее в отличие от старых умывальников дачного типа. На дальние расстояния - самое оно! :*THUMBS UP*:
Кстати многие, как раз их не любят



говоря о том, что в них слишком короткая дозированная подача воды.
Я точно не знаю, но по-моему её можно увеличить вот той маленькой фигней с боку.
Мне эти краны нравятся больше чем в Аммендорфах, не надо прикладывать лошадиное усилие нажимая на торчащий носик. И вообще эти места у Тверских вагонов намного эстетичней и чище.
#127661 Иван 14 янв 2012, 12:34
Ville:
Иван:Это да. Но если говорить о преимуществах трансформера и премиума, то нельзя не похвалить новые умывальники. Они гораздо удобнее в отличие от старых умывальников дачного типа. На дальние расстояния - самое оно! :*THUMBS UP*:
Вы про такие?
Изображение
Именно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 241