вот мне кажется что эти плацкартные удобные по крайней мере тем, что есть нормальная лесенка на верхнюю полкуИван:Вот что:http://www.telegraf.in.ua/customer/2010/07/09/vagon-_10991.htmlSlon:Ааа... а что делал КВСЗ?
ЗЫ. ИМХО обсуждение вагонов пора бы скинуть в профильную тему.
Вот-вот, + нет боковых мест у сортира. В премиумных вагонах такое должно быть, иначе действительно можно сказать, что по сранению с наутилусами произошёл регресс.Fhctybq:вот мне кажется что эти плацкартные удобные по крайней мере тем, что есть нормальная лесенка на верхнюю полкуИван:Вот что:http://www.telegraf.in.ua/customer/2010/07/09/vagon-_10991.htmlSlon:Ааа... а что делал КВСЗ?
Только до этого ты говорил, что для тебя аммендорфы - любимые вагоны. Ты сам себе противоречишь.Альберт К:Приплюсую к его мнению ещё один голос.Ville: А Slon опять в меньшинстве,![]()
Нет, не из-за этого. А потому что новые вагоны - регресс по сравнению со старыми. Я уже выше приводил кучу примеров, что почему-то в других местах ничто новое не вызывает такого массового отвращения, как эти вагоны, причем замечу - с самого их появления. Это о многом говорит. Прежде всего о том, что эти новые вагоны устарели уже на стадии проектирования.Альберт К:Это привычка замешанная на ностальгии, к новым вагонам ещё не успели привыкнуть,Ville: потому что любовь народа к романтичным аммендорфам в гуд состоянии , с деревянными рамами и коньяку неиссякаема !
Я вот с детства люблю практически все новое, но если я заведомо знаю, что вагон будет ТВЗ, я буду стараться в него не попадать.
Ну не надо демагогию разводить.Альберт К:Хотя, конечно вкусы и привычки у всех разные, но коньяка и закуски на столике в новом тверском вагоне поместится больше.
И вообще, не зли меня.
Покажи где?Nikolay:Только до этого ты говорил, что для тебя аммендорфы - любимые вагоны. Ты сам себе противоречишь.
Я не видел кучи примеров, вижу только твое мнение, не подкреплённое аргументами.Nikolay:Нет, не из-за этого. А потому что новые вагоны - регресс по сравнению со старыми. Я уже выше приводил кучу примеров, что почему-то в других местах ничто новое не вызывает такого массового отвращения, как эти вагоны, причем замечу - с самого их появления. Это о многом говорит. Прежде всего о том, что эти новые вагоны устарели уже на стадии проектирования.
Я вот с детства люблю практически все новое, но если я заведомо знаю, что вагон будет ТВЗ, я буду стараться в него не попадать.
Скажи лучше ты в них ездил? Я имею ввиду 61-4440.

Тебя злого я не боюсь.Nikolay:Ну не надо демагогию разводить.Альберт К:Хотя, конечно вкусы и привычки у всех разные, но коньяка и закуски на столике в новом тверском вагоне поместится больше.
И вообще, не зли меня.

Демагогии не вижу, вижу факт того, что столик там действительно больше и удобней.
Не вежливо Коля по отношению к старшим.

Вот честное слово: найти не могу тему, где был опрос на тему любимых вагонов. Была она в 2008-2009 гг, может, ее уже и стерли. Поиск у меня не работает. Но я помню, как ты там ответил.Альберт К:Покажи где?Nikolay:Только до этого ты говорил, что для тебя аммендорфы - любимые вагоны. Ты сам себе противоречишь.
Выше уже писал. Читай тему внимательнееАльберт К:Я не видел кучи примеров, вижу только твое мнение, не подкреплённое аргументами.

В премиумных нет. Но чем они отличаются от предпремиумных трансформеров, кроме автоматических дверей и двумя сортирами в некотловой части вагона?Альберт К:Скажи лучше ты в них ездил? Я имею ввиду 61-4440.![]()

Ой, а ты прямо излишне серьезенАльберт К:Тебя злого я не боюсь.![]()
Демагогии не вижу, вижу факт того, что столик там действительно больше и удобней.
Не вежливо Коля по отношению к старшим.


Вы имеете ввиду что там столик длиньше ? :)Альберт К:Это привычка замешанная на ностальгии, к новым вагонам ещё не успели привыкнуть, да и бегают они в основном в дорогих поездах так, что всё намного проще.![]()
Уж поверьте мне не одну сотню раз проехавшему в Аммендорфах, и в линкрустовых с деревянными полками, и в белых, и в шоколадных. Ну и около двух десятков раз приходилось ездить в 61-4440 причём на очень солидные расстояния.
Хотя, конечно вкусы и привычки у всех разные, но коньяка и закуски на столике в новом тверском вагоне поместится больше.
Коньячок кстати очень удобно под сидушкой размещается

Я тоже ездил в 61-4440 (СВ-вариант) Ростовским поездом 19 и Саратовским 09 и не могу сказать , что это плохо однозначно, это очень даже неплохо и плюсы свои есть! Просто если бы меня спросили поедешь в абсолютно новом предпремиумном СВ или в трансформере я бы выбрал конечно первый вариант.
А аммендорф здесь при том, что я однозначно (имхо конечно) ставлю выше его , чем тот ТВЗшный купейник с белым пластиком, в котором мне пришлось ехать в сабже . В нем я бы не хотел больше ехать никогда.
Ну и ностальгия конечно тоже

Да, те вагоны, конечно, ужас... Когда ими массово начали менять аммендорфы в фирмачах в 2003 г, то я начинал думать, что больше на фирмачах никогда не поеду - и дорого, и вагоны дрянь (для меня они были как белые аммендорфы в ухудшенном варианте). Хотя трансформеры тоже не ахти, но получше.
На укрфоруме в 2008 году может быть и говорил, в 61-4440 проехал первый раз летом 2009 года.Nikolay:Вот честное слово: найти не могу тему, где был опрос на тему любимых вагонов. Была она в 2008-2009 гг, может, ее уже и стерли. Поиск у меня не работает. Но я помню, как ты там ответил.
После этого я сказать такого не мог.
Тогда нефиг рассуждать.Nikolay:В премиумных нет.
Не в предложениях по графику, а в "Транссибе и окрестностях"Nikolay:Ой, а ты прямо излишне серьезенА кто там в предложениях по графику писал ту же самую фразу для меня?
И сказал я тебе это после того, как ты мне прожившему в Сибири семь лет и в частности в Томске, стал доказывать, что пассажиров из Ачинска едет больше чем из Тайги, и что из Елани откуда возят сотнями младших военных специалистов им неудобно будет отправляться ночью и прибывать рано утром в Москву.
И дискутировал с тобой не один я, конечно разозлил.
Нет, не нефиг. Я повторяю вопрос: чем они отличаются от предпремиумных трансформеров, кроме автоматических дверей и сортирами в одном конце вагона?Альберт К:Тогда нефиг рассуждать.Nikolay:В премиумных нет.
И до сих пор так считаю, представь себе. А про Елань кроме того, что этим специалистам обязательно надо ехать через Казань, ничего толкового не прочел.Альберт К: и что из Елани откуда возят сотнями младших военных специалистов им неудобно будет отправляться ночью и прибывать рано утром в Москву.
Вообще хватит срач разводить. Все равно каждый останется при своем мнении и ровным счетом ничего не изменится. Козло-завод все равно будет и дальше поставлять свои вагоны, а кому не нравится - может уйти с поездов. Я надеюсь, в этом году поезд Москва - Улан-Батор не обновят его вагонами, и я еще успею проехаться с ветерком в аммендорфе на дальнее расстояние, ну а потом придется либо терпеть его металлолом, либо не пользоваться услугами РЖД. Я самолетами пока не пользуюсь большей частью из-за того, что никогда не летал и не знаю, как там с регистрацией, сдачей багажа, посадкой и т.д, но если мне кто-нибудь покажет, как там со всем этим - буду ими летать. Ну а на первых парах можно и автобусами поездить - тоже неплохо.
Я уже от тебя устал.
Солдату срочнику похер во сколько уезжать и во сколько приезжать, он вообще об этом думать не должен и не будет,
вот и тормозят в Елани то, что можно тормозить, чтобы их увезти.
Если мне предложат на выбор абсолютно новый Аммендорф и 61-4440 поеду в Тверском.
Потому что:
гарантированный биотуалет, высокая нижняя полка на которой удобно смотреть в окно даже лёжа, возможность трансформации в диван не убирая послели, отсутствие рундука обеспечивающее большую вместимость, отличный стеклопакет отсутствие сквозняков, наличие закрывающихся полок у каждого места, бесшумно закрывающаяся дверь в купе с огромным зеркалом, наличие телевизора, возможность прослушивания радиопрограмм через наушники.
Кто разводит срач это большой вопрос.

Солдату срочнику похер во сколько уезжать и во сколько приезжать, он вообще об этом думать не должен и не будет,
вот и тормозят в Елани то, что можно тормозить, чтобы их увезти.
Если мне предложат на выбор абсолютно новый Аммендорф и 61-4440 поеду в Тверском.
Потому что:
гарантированный биотуалет, высокая нижняя полка на которой удобно смотреть в окно даже лёжа, возможность трансформации в диван не убирая послели, отсутствие рундука обеспечивающее большую вместимость, отличный стеклопакет отсутствие сквозняков, наличие закрывающихся полок у каждого места, бесшумно закрывающаяся дверь в купе с огромным зеркалом, наличие телевизора, возможность прослушивания радиопрограмм через наушники.
Кто разводит срач это большой вопрос.

Кстати многие, как раз их не любятИван:Но если говорить о преимуществах трансформера и премиума, то нельзя не похвалить новые умывальники. Они гораздо удобнее в отличие от старых умывальников дачного типа. На дальние расстояния - самое оно!
говоря о том, что в них слишком короткая дозированная подача воды.
Я точно не знаю, но по-моему её можно увеличить вот той маленькой фигней с боку.
Мне эти краны нравятся больше чем в Аммендорфах, не надо прикладывать лошадиное усилие нажимая на торчащий носик. И вообще эти места у Тверских вагонов намного эстетичней и чище.
Понятно. Но 90% приведенных тобой аргументов будешь смеяться, но я считаю недостатками.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 241