В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#129920 Slon 05 фев 2012, 13:34
Не поможет вам пункт 3. Когда выяснится, что ехать не получается, то из-за той же работы не будет времени поехать распечатать билет и сдать. А после рабочего дня этого уже можно не делать.
Сбербанк прикрыл чтоль халяву на покупку билетов через интернет по визе электрон? Раньше все прокатывало на ура - теперь несколько дней транзакции при попытке оплаты отклоняются...
#130221 joy 09 фев 2012, 21:43
Slon:Не поможет вам пункт 3. Когда выяснится, что ехать не получается, то из-за той же работы не будет времени поехать распечатать билет и сдать. А после рабочего дня этого уже можно не делать.
У меня была такая ситуация, что, задержавшись на работе на какие-то роковые полчаса, я пошел на вокзал сдавать билет. Была бы электронная регистрация, я мог бы этого не делать.
Правда, Сапсан с его ранним выездом тут не годится.
#130224 Slon 09 фев 2012, 21:52
joy: У меня была такая ситуация, что, задержавшись на работе на какие-то роковые полчаса, я пошел на вокзал сдавать билет. Была бы электронная регистрация, я мог бы этого не делать.
Была бы ЭР, вы бы, видя, что не успеваете, с работы же отменили бы ее и далее по сделанному.
#130273 Slon 10 фев 2012, 16:41
Из двух зол... варианты сходу: звонок другу у компьютера с указаниями; посещение по дороге почтового отделения или подобного, где можно сесть за комп; попробовать с телефона... у меня руки не доходят проверить последний вариант, там очевидны нюансы. Но что проверено - с телефона, будучи в НН, вылезли на сайт и послали смс. Во-1, работает, во-2, страшно сказать, на сколько дешевле.
#130300 Slon 10 фев 2012, 23:44
joy:Ну это да, проще всего звонком обойтись, если не жалко выдавать имена-явки-пароли :;-):
Снять галку - дело одной секунды.
И точно так же дело второй секунды поменять потом парол ::-D:
#130519 serg 15 фев 2012, 20:36
Вот такая ерунда сейчас происходит при попытке оплаты билетов на сайте РЖД картой Сбера (VISA GOLD)


Связался с банком, пару раз меня переключали, общее ожидание составило около 10 минут, после этого сообщили, что действительно существует временная проблема с оплатой картами Сбера. На мой вопрос - когда она будет устранена, был получен ответ - пропробуйте через пару часиков или лучше утром... Хорошо, что ехать не сейчас.
#130869 avtobaza 23 фев 2012, 22:02
Я тут про карту кукуруза говорил от евросети,туфта. :]:-O: Два раза деньги до мобилы не доходили. :]:-O: Кто знает как с билетами на поезд будет? Надо другую искать,попробую Визу электрон банка Москвы.
#130872 Slon 23 фев 2012, 22:28
Пробуйте. Мне зарплатную отклоняли, несмотря на CVC.
Надо бы вот с этим разобраться - у меня не дошли руки из-за ненадобности.
#130883 zdr 24 фев 2012, 07:04
В том году видел несколько отзывов от кукурузников, что без проблем. Но это было в рамках флейма, что кукуруза туфта и недокарта, а они доказывали, что всё по ней легко оплачивают, так что насколько это достоверно, не берусь судить.
#130886 bogdan51 24 фев 2012, 08:15
zdr:В том году видел несколько отзывов от кукурузников, что без проблем. Но это было в рамках флейма, что кукуруза туфта и недокарта, а они доказывали, что всё по ней легко оплачивают, так что насколько это достоверно, не берусь судить.
По Кукурузе за 2 года оформлено мною около 200 заказов. Ни разу сбоев не было. Проходит транзакция моментально. Единственный раз на стадии оплаты вырубили свет,но в результате через 15 минут места вернулись,с деньгами также нормально. Возврат приходит не позже 5 дней. Платил Кукурузой также на E-Kvytok.
#130900 joy 24 фев 2012, 12:21
Slon:Надо бы вот с этим разобраться - у меня не дошли руки из-за ненадобности
Нужная штука! Когда же все банки перейдут на эту технологию...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218