Михаил Лучинин:Это пофиг, главное - НИКАКИХ 7-ххх невозможно.
Это - важно, остальное - софистика.
Для пассажиров последние преобразования 7ххх в 6ххх изменений не приносили. Не важно, под каким номером ходит поезд, важны график/тарифы и комфортность поезда.
Михаил Лучинин:Vitaly1:И много где за последние 3 года это было спасением?
Таки намекаете, что ФПК - вообще чтоб не совались? Что, значит, вообще пассажир с ж.д. ушёл?
Вообще-то, почти везде, где на накатанные маршруты, принадлежавшие пригородным компаниям, влезла ФПК, пассажиропоток только падал, а потом и перевозки закрывались. Единственное, где они сумели что-то развить по теме, - это Москва-Ярославль. Ну и Москва-Воронеж с нуля. Всё. Зато сколько маршрутов откровенно слито. Пассажиры уходят не только с попугаев, но и ПДС, которые раньше обслуживали и местное сообщение.
По таким поездам как Н.Новгород-Киров, Н.Новгород-Казань после прихода ФПК падение потока было примерно в 3 раза.
Хотя мне абсолютно пофиг на вывеску конторы, и участие в местных перевозках ФПК не менее необходимо, хотя бы в виде сидячих вагонов к некоторым подходящим под это ПДС, но не умеют/не хотят, считают, что "кому надо - тот и так поедет". Кстати, это не только мое мнение, но и некоторых людей, кто работает над ускоренными "местными" перевозками на ж-д и отслеживает ситуацию на данном рынке.
Михаил Лучинин:Во-первых: это РЖД сделала упрощёнку для автоперевозчиков, и сверхсложное лицензирование для ж.д.?
Во-вторых: а какая разница - факт, остаётся фактом.
Игроков на сети РЖД - в принципе немало, лицензии у них уже есть. И?
Во-вторых, тогда давайте отличать неэффективность ж-д вообще от ее неэффективности под руководством засевших там руководятлов.
Михаил Лучинин:Vitaly1:И слава б-гу, что на ж-д больше, хотя все равно недостаточно.
Что недостаточно? Хочется - вообще всё убить? Кому в пень упёрлась скотовозная собака на 500 км, да ещё - по таким ценам?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Вы, видимо, совсем не представляете расходы перевозчиков в том или ином случае (а я приводил составляющие с комментариями, кроме того, в форуме иногда заходит человек, который лично занимается междугородними ускоренными ж-д перевозками, и он давал свою аргументацию) и не представляете статистику по пассажиропотоку и выручке в случае поездов того или иного типа, которая должна их покрыть.
Кстати, я Вас просил привести хоть один реальный пример маршрута, где преобразование 7ххх или 6ххх в 8хх увеличило пассажиропоток и рентабельность поезда. Обратных примеров я могу привести более чем достаточно.
Михаил Лучинин:Vitaly1:Все эти проблемы в других странах таки успешно решаются.
1) В каких конкретно странах, и какие конкретно проблемы? Без общего: конкретно
Проблемы дорогой ж-д инфраструктуры и обслуживания и амортизации ПС, из-за чего автобусы, вроде как должны быть выгоднее. Пожалуйста, на бОльшей части Скандинавии или, скажем, Польши и Австрии (страны с не особо высокой плотностью населения) железка даже при небольших потоках (нередко меньше сотни человек на поезд) вполне себе конкурирует с автоперевозчиками.
2) Мы - в России живём, и этим - всё сказано.
Это да, в нее можно только верить...
SM@TRON:А вообще, нынешняя ситуация с некоторыми 7ххх поездами ЦППК на МосУзле (бывшие 8хх экспрессы) меня вполне устраивает, никаких работяг, льготников, зайцев и метробабок. Пускай стало немного дороже чем было в 800-х,
Дороже - потому что каждый год индексация 10%. Как раз, когда их перевели в 7000-е, то было некоторое удешевление, особенно на ближние расстояния, - там ведь комсборы перестали взымать. Но немножко подорожал сам тариф. Но для тех, кто раньше покупал по инету, да, получилось чуть дороже.
SM@TRON:Искренне надеюсь, что у ЦППК хватит ума не переводить их в 6000-е.
Там планируется избавление от 3-го класса и переделка 1-го, если ничего другого не придумали. То же самое делают в Екатеринбурге с поездами на Тагил и Каменск.