В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#157966 Владимир Дукин 15 ноя 2012, 16:29
ну к какому-то стандарту можно подвести. а то водитель так и будет сутками без сна рулить. а ездить будут на разваливающихся газелях.
#157967 LmV 15 ноя 2012, 17:03
Владимир Дукин:Что касаемо извратов Петрозаводск-Псков и Москва-СПБ-Псков, то всё это глупость.
Ну почему же? Не страшнее, чем СПб-Москва-НН-Киров-Ижевск.
И сразу - двух... лосей убиваем (и всех зайцев ::-D: :*THUMBS UP*: ) И экономия на инфраструктуре - 20 или 30 штук.
Владимир Дукин:Нужен нормальный дизель с мягкими сидениями, или пригородный на тепловозной тяге с сидячками. Пусть хоть под 70ХХ номером. Но нужно 2 рейса в день ежедневно, ещё по пятницам из Питера и по вскр.из Пскова. Никаких льгот, ес-но. А Лугу вообще можно на ходу сделать.
7-ххх поезда на полигоне Ожд-СЗППК - нереальны (и вообще - по-моему - их кокают везде), единственное спасение - 8-хх (ибо он - вдвое дешевле, чем аналогичный состав под тепловозом, и для него - не нужно 14 вагонов).
Фраза "пригородный на тепловозной тяге" - автоматически подразумевает 6-ххх с туевой хучей льгот, льгоников, и диким расходами на теплотягу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157980 Slon 15 ноя 2012, 19:18
Фыва Цукен: я, в общем-то, несколько не об этом. я о том, что оценивать законность действий конкурентов - не пидово дело. и вот тут-то их запросы на запрет деятельности конкурентов - не что иное, как наглое свинство (то есть протекционизм, миль пардон).
Ну и при этом всё же давайте тогда мысль договорим. Если говорить о конкуренции, то надо для начала ставить всех участников рынка в равные условия - пока это, очевидно, не так, а коли оно так, как есть, то и будет такое. Меня это мало удивляет, и не только по политическим соображениям.
Впрочем, это еще и отклик на отсутствие внятной политики государства по вопросу жд-перевозок. Очевидно, что если было и есть желание вывести их в коммерческий сектор, то всё мешающее пойдет под нож. Коммерсам нахрен не нужны гири в виде той же социалки или малодеятельных линий. Посему... посему это очередная дискуссия из области малонаучной фантастики.
#157983 Liski 15 ноя 2012, 19:55
Slon:Ну и при этом всё же давайте тогда мысль договорим. Если говорить о конкуренции, то надо для начала ставить всех участников рынка в равные условия - пока это, очевидно, не так, а коли оно так, как есть, то и будет такое. Меня это мало удивляет, и не только по политическим соображениям.
А чем условия не равные? У автотранспорта также есть лицензия, также есть отчисления за инфраструктуру в виде транспортного налога. Другое дело, что они меньше, поскольку автотранспорт пользуется инфраструктурой общего пользования, но это не проблемы автотранспорта, это минусы ж/д транспорта - он слишком дорогой, а соотношение время/цена/регулярность/доступность не устраивает пассажиров. Дирижабли тоже были когда-то весьма перспективны...
Slon:Впрочем, это еще и отклик на отсутствие внятной политики государства по вопросу жд-перевозок. Очевидно, что если было и есть желание вывести их в коммерческий сектор, то всё мешающее пойдет под нож.
Пассажирские железнодорожные перевозки в целом в масштабах РФ абсолютно не выгодны еще со времен СССР, причем их убыточность просто зашкаливает, а как только стал более доступен частный личный и общественный автотранспорт сие стало еще очевиднее. Остается только из этой общей невыгодности найти наименее убыточную или относительно прибыльную часть, которая хотя бы будет оправдывать себя с точки зрения массовости перевозок, сокращения времени в пути и вменяемости сумм компенсаций из бюджета. Все остальное - безжалостно убрать.
Slon: Коммерсам нахрен не нужны гири в виде той же социалки или малодеятельных линий. Посему... посему это очередная дискуссия из области малонаучной фантастики.
Коммерсанты в Воронежской области (но думаю и во многих других субъектах) с 2002 г. не получили от государства ни копейки, не участвовали в федеральной программе по обновлению подвижного состава с оплатой только 30% от стоимости оного и не катаются по придуманными самим же себе расценкам за тягу, инфраструктуру, аренду и прочее, которую даже сами не могут расшифровать и предоставить в областные дептрансы вот уже в течение года. Так какого хрена коммерсанты должны еще кататься на малодеятельных маршрутах.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#157984 LmV 15 ноя 2012, 20:08
Губин Александр:А чем условия не равные? У автотранспорта также есть лицензия, также есть отчисления за инфраструктуру в виде транспортного налога.
Лицензию на автоперевозки может получить любой, лицензию на пассажирские ж.д. - только тот, кто "в ближнем кругу" от РЖД, а локомотивы другим - РЖД не даст запускать.
Так что - где равенство?
Потом - дальнее сообщение на ж.д. начинается от 200 км, на автотранспорте - значительно меньше. Где равенство?
А ставки за инфраструктуру для дальних перевозок? А стоимость аренды - для пригородных?
Это - намного перекрывает и транспортный налог, и - амортизацию.
А сколько человек нужно, чтоб обслуживать подвижной состав на ж.д., и сколько - обслуживает автобусы?
А квалификация?
Водитель автобуса: 3 года категории В+переобучение на D, перегаром по утрам - не дышит, руки-ноги-глаза - есть, хронической диареей не страдает - годен (ну ещё предрейсовое, но это - так).
Машинист локомотива/МВПС: служба в армии (если не служил по здоровью - можешь быть свободен), идеальное (или почти) здоровье, 2 года дортехшколы, каждые полгода - жесткая медкомиссия, дважды в день - обследование по системе телемедицины РЖД.
Разница есть?
Губин Александр: Другое дело, что они меньше, поскольку автотранспорт пользуется инфраструктурой общего пользования, но это не проблемы автотранспорта, это минусы ж/д транспорта - он слишком дорогой, а соотношение время/цена/регулярность/доступность не устраивает пассажиров.
Ну вообще-то, есть много мест, где ж.д. транспорт - очень популярен, либо в силу того, что его ещё не успели "оптимизировать", либо - в силу большего реального удобства, даже - при наличии альтернативы.

Губин Александр: Дирижабли тоже были когда-то весьма перспективны...
Проблема доставки буровых - так и не решена. Так что - не надо зарекаться (может - сподобятся организовать постройку термоплана).


Губин Александр:Пассажирские железнодорожные перевозки в целом в масштабах РФ абсолютно не выгодны еще со времен СССР, причем их убыточность просто зашкаливает, а как только стал более доступен частный личный и общественный автотранспорт сие стало еще очевиднее. Остается только из этой общей невыгодности найти наименее убыточную или относительно прибыльную часть, которая хотя бы будет оправдывать себя с точки зрения массовости перевозок, сокращения времени в пути и вменяемости сумм компенсаций из бюджета. Все остальное - безжалостно убрать.
Опять же - это очень скользкий путь, поскольку аппетиты - растут постоянно. Может оказаться так, что будет - ничего не выгодно, кроме - сапсанных линий. ::'(: И не спрашивай - почему. Это - вопрос не ко мне, а... ну ты знаешь - о ком я::-X:
Последний раз редактировалось LmV 15 ноя 2012, 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157986 Slon 15 ноя 2012, 20:17
Губин Александр: А чем условия не равные? У автотранспорта также есть лицензия, также есть отчисления за инфраструктуру в виде транспортного налога.
Гыыыыы ::-D:
Другое дело, что они меньше, поскольку автотранспорт пользуется инфраструктурой общего пользования, но это не проблемы автотранспорта,
Не другое дело, а первое.
это минусы ж/д транспорта - он слишком дорогой, а соотношение время/цена/регулярность/доступность не устраивает пассажиров.
Вот тогда и надо учитывать реальные затраты для всех. Плюс вмененный налог которым пользуется большинство автоперевозчиков, издевательство.
Пассажирские железнодорожные перевозки в целом в масштабах РФ абсолютно не выгодны еще со времен СССР, причем их убыточность просто зашкаливает,
А я и говорю, что осталась социалистическая организация в коммерческом секторе. Что ненормально. И вопросы эти к государству.
Все остальное - безжалостно убрать.
Давайте. Я предлагал выкинуть всё, что не приносит прибыль, и накласть на людей и остальное. Подумаешь, что в округе на 500 верст нет другой больницы, кроме железнодорожной, закрыть ее и всё.
Так какого хрена коммерсанты должны еще кататься на малодеятельных маршрутах.
Вот-вот - тогда извините. Вот пусть за все до единого невыгодные перевозки государство полностью платит, а иначе - на хрен их так же, как и автоперевозчики.

Мне совершенно всё равно, что там будет и как, но если начинать говорить, то говорить.
#157988 LmV 15 ноя 2012, 20:23
Slon:Вот тогда и надо учитывать реальные затраты для всех. Плюс вмененный налог которым пользуется большинство автоперевозчиков, издевательство.
Издевательство натуральное - над другими. Надо, чтоб - только юрлицо, и чтоб - огромный уставной капитал был (я серьёзно).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157989 Slon 15 ноя 2012, 20:25
Да можно и так - можно много обсуждать. Но ситуация сейчас называется "немного беременная". Нафига коммерсам по уму обременения? а без этого у нас не могут.
А тот же вмененный налог - это признание государства в своем бессилии. Что не может контролировать финансовые потоки. А как этот налог хотят повысить, приведя его хоть немного к реалиям, сразу вой.
#158008 Slon 15 ноя 2012, 22:09
Здесь еще есть одна проблема. Речь об отношении к государству, его политике и общем нигилизме. Вот в новостях прошло, что какой-то департамент какой-то защиты недоволен решением Верховного Суда и имеет наглость это тиражировать. Директор ЦРУ оставил свой пост за куда как меньшее.
#158009 Vitaly1 15 ноя 2012, 22:09
Михаил Лучинин:7-ххх поезда на полигоне Ожд-СЗППК - нереальны (и вообще - по-моему - их кокают везде)
У Вас неверная информация. Их везде преобразуют в 6ххх из-за нового регламента. Кстати, цифра по экономии платы за инфраструктуру тоже приведена неправильная.
Михаил Лучинин: единственное спасение - 8-хх (ибо он - вдвое дешевле, чем аналогичный состав под тепловозом, и для него - не нужно 14 вагонов).
И много где за последние 3 года это было спасением?
Михаил Лучинин:Лицензию на автоперевозки может получить любой, лицензию на пассажирские ж.д. - только тот, кто "в ближнем кругу" от РЖД, а локомотивы другим - РЖД не даст запускать.
Так что - где равенство?
А ставки за инфраструктуру для дальних перевозок? А стоимость аренды - для пригородных?
Это - намного перекрывает и транспортный налог, и - амортизацию.
Так эти "неравные условия" созданы никем иным, как ОПГ "ПИД".
Потом - дальнее сообщение на ж.д. начинается от 200 км, на автотранспорте - значительно меньше. Где равенство?
И слава б-гу, что на ж-д больше, хотя все равно недостаточно. Если бы на расстояние 80 км на пришлось бы покупать билеты исключительно через "экспресс-3" и по соответствующим ценам, то по железке бы вообще почти никто не ездил, кроме самой ближней пригородной зоны и ночных поездов.
А сколько человек нужно, чтоб обслуживать подвижной состав на ж.д., и сколько - обслуживает автобусы?
А квалификация?
Все эти проблемы в других странах таки успешно решаются.
Другое дело, что там важное значение имеет косвенный эффект от транспорта, а не прибыль/убытки чисто операторской деятельности. В России пока всерьез задумались о транспортной системе Москвы и Подмосковья, и даже пытаются организовать какую-то деятельность. Может через N лет какие-нибудь обеспеченные регионы тоже созреют до того, чтобы упорядочить броуновское движение ОТ.
#158013 LmV 15 ноя 2012, 22:39
Vitaly1:У Вас неверная информация. Их везде преобразуют в 6ххх из-за нового регламента. Кстати, цифра по экономии платы за инфраструктуру тоже приведена неправильная.
Это пофиг, главное - НИКАКИХ 7-ххх невозможно.
Это - важно, остальное - софистика.
Vitaly1:И много где за последние 3 года это было спасением?
Таки намекаете, что ФПК - вообще чтоб не совались? Что, значит, вообще пассажир с ж.д. ушёл? :]:-O:
(Это понятно, потому что если любые варианты, кроме мифического 7-ххх - отвергаются, то общий тренд - понятен :;-): )
Vitaly1:Так эти "неравные условия" созданы никем иным, как ОПГ "ПИД".
Во-первых: это РЖД сделала упрощёнку для автоперевозчиков, и сверхсложное лицензирование для ж.д.?
Во-вторых: а какая разница - факт, остаётся фактом

ЗЫ: Вот ОПГ - советую стереть. :;-):
Vitaly1:И слава б-гу, что на ж-д больше, хотя все равно недостаточно.
Что недостаточно? Хочется - вообще всё убить? Кому в пень упёрлась скотовозная собака на 500 км, да ещё - по таким ценам? :]:-O:
А почему не сделать пригородный автобус на 200 км? Слабо? Подохнет? То-то! Каково держать клюшковоз! ::-D: ::-!:
Пока все виды транспорта - не поставят в одинаковые условия - никакого порядка - не будет.
Vitaly1:Если бы на расстояние 80 км на пришлось бы покупать билеты исключительно через "экспресс-3" и по соответствующим ценам, то по железке бы вообще почти никто не ездил, кроме самой ближней пригородной зоны и ночных поездов.
Таки - условия различные? Пока не будет одинаково (причём - на всех видах транспорта) - порядка не будет.
Vitaly1:Все эти проблемы в других странах таки успешно решаются.
1) В каких конкретно странах, и какие конкретно проблемы? Без общего: конкретно
2) Мы - в России живём, и этим - всё сказано
3) Если намёк на какую-нибудь Бананию, где одноглазый машинист в одних портках - сам чинит свой лок, стоящий у него в гараже, то - спасибо, не надо. ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158019 SM@TRON 15 ноя 2012, 23:21
Михаил Лучинин:
Vitaly1:У Вас неверная информация. Их везде преобразуют в 6ххх из-за нового регламента. Кстати, цифра по экономии платы за инфраструктуру тоже приведена неправильная.
Это пофиг, главное - НИКАКИХ 7-ххх невозможно.
Это - важно, остальное - софистика.
Vitaly1:И много где за последние 3 года это было спасением?
Таки намекаете, что ФПК - вообще чтоб не совались? Что, значит, вообще пассажир с ж.д. ушёл?
(Это понятно, потому что если любые варианты, кроме мифического 7-ххх - отвергаются, то общий тренд - понятен).
Четно говоря, в этом вопросе полностью поддерживаю Vitaly1 - как всегда ФПК умудрилась переговнять саму идею межобластных экспрессов, благополучно всё похерив. Теперь поздняк кусать локти.
А вообще, нынешняя ситуация с некоторыми 7ххх поездами ЦППК на МосУзле (бывшие 8хх экспрессы) меня вполне устраивает, никаких работяг, льготников, зайцев и метробабок. Пускай стало немного дороже чем было в 800-х, но зато так-же быстро и с относительным комфортом. А кто там перевозчик - ФПК или ППК, лично меня, абсолютно не волнует. Искренне надеюсь, что у ЦППК хватит ума не переводить их в 6000-е.

С уважением, Евгений.
#158020 LmV 15 ноя 2012, 23:27
SM@TRON:А вообще, нынешняя ситуация с некоторыми 7ххх поездами ЦППК на МосУзле (бывшие 8хх экспрессы) меня вполне устраивает, никаких работяг, льготников, зайцев и метробабок. Пускай стало немного дороже чем было в 800-х, но зато так-же быстро и с относительным комфортом. А кто там перевозчик - ФПК или ППК, лично меня, абсолютно не волнует.
А на Ожд - так не получится. Уже давно похерили 7-ххх (они, по факту - всё равно особачились)
Так что - только ПДСы (может и под 8-хх)
Вот я и предложил, либо - забрать у СЗППК ДТ1, и отдать ФПК, либо - супермаршрут ПДСа, убивающий - двух лосей, и - всех зайцев. А чего плохого? Экономия, и - все довольны. :*THUMBS UP*:
SM@TRON: Искренне надеюсь, что у ЦППК хватит ума не переводить их в 6000-е.
Может и переведут... кто знает...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158027 Slon 15 ноя 2012, 23:41
SM@TRON: как всегда ФПК умудрилась переговнять саму идею межобластных экспрессов, благополучно всё похерив. Теперь поздняк кусать локти.
А вообще, нынешняя ситуация с некоторыми 7ххх поездами ЦППК на МосУзле (бывшие 8хх экспрессы) меня вполне устраивает, никаких работяг, льготников, зайцев и метробабок. Пускай стало немного дороже чем было в 800-х, но зато так-же быстро и с относительным комфортом. А кто там перевозчик - ФПК или ППК, лично меня, абсолютно не волнует. Искренне надеюсь, что у ЦППК хватит ума не переводить их в 6000-е.
Знаете, а вот тут была мысль подъехать с утра на неделе в Ясную Поляну. И, простите, не на чем: трястись на зеленой 3,5 часа до Тулы едва ли не со всеми остановками не пойдет, 29-й - через день и минимум плацкарт, а больше ничего. И до самого места тоже ничего, в любом случае через Тулу. Значит, отменяется и переигрывается на авто.
#158028 Vitaly1 15 ноя 2012, 23:42
Михаил Лучинин:Это пофиг, главное - НИКАКИХ 7-ххх невозможно.
Это - важно, остальное - софистика.
Для пассажиров последние преобразования 7ххх в 6ххх изменений не приносили. Не важно, под каким номером ходит поезд, важны график/тарифы и комфортность поезда.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:И много где за последние 3 года это было спасением?
Таки намекаете, что ФПК - вообще чтоб не совались? Что, значит, вообще пассажир с ж.д. ушёл? :]:-O:
Вообще-то, почти везде, где на накатанные маршруты, принадлежавшие пригородным компаниям, влезла ФПК, пассажиропоток только падал, а потом и перевозки закрывались. Единственное, где они сумели что-то развить по теме, - это Москва-Ярославль. Ну и Москва-Воронеж с нуля. Всё. Зато сколько маршрутов откровенно слито. Пассажиры уходят не только с попугаев, но и ПДС, которые раньше обслуживали и местное сообщение.
По таким поездам как Н.Новгород-Киров, Н.Новгород-Казань после прихода ФПК падение потока было примерно в 3 раза.
Хотя мне абсолютно пофиг на вывеску конторы, и участие в местных перевозках ФПК не менее необходимо, хотя бы в виде сидячих вагонов к некоторым подходящим под это ПДС, но не умеют/не хотят, считают, что "кому надо - тот и так поедет". Кстати, это не только мое мнение, но и некоторых людей, кто работает над ускоренными "местными" перевозками на ж-д и отслеживает ситуацию на данном рынке.
Михаил Лучинин:Во-первых: это РЖД сделала упрощёнку для автоперевозчиков, и сверхсложное лицензирование для ж.д.?
Во-вторых: а какая разница - факт, остаётся фактом.
Игроков на сети РЖД - в принципе немало, лицензии у них уже есть. И?
Во-вторых, тогда давайте отличать неэффективность ж-д вообще от ее неэффективности под руководством засевших там руководятлов.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:И слава б-гу, что на ж-д больше, хотя все равно недостаточно.
Что недостаточно? Хочется - вообще всё убить? Кому в пень упёрлась скотовозная собака на 500 км, да ещё - по таким ценам? :]:-O:
Вы, видимо, совсем не представляете расходы перевозчиков в том или ином случае (а я приводил составляющие с комментариями, кроме того, в форуме иногда заходит человек, который лично занимается междугородними ускоренными ж-д перевозками, и он давал свою аргументацию) и не представляете статистику по пассажиропотоку и выручке в случае поездов того или иного типа, которая должна их покрыть.
Кстати, я Вас просил привести хоть один реальный пример маршрута, где преобразование 7ххх или 6ххх в 8хх увеличило пассажиропоток и рентабельность поезда. Обратных примеров я могу привести более чем достаточно.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Все эти проблемы в других странах таки успешно решаются.
1) В каких конкретно странах, и какие конкретно проблемы? Без общего: конкретно
Проблемы дорогой ж-д инфраструктуры и обслуживания и амортизации ПС, из-за чего автобусы, вроде как должны быть выгоднее. Пожалуйста, на бОльшей части Скандинавии или, скажем, Польши и Австрии (страны с не особо высокой плотностью населения) железка даже при небольших потоках (нередко меньше сотни человек на поезд) вполне себе конкурирует с автоперевозчиками.
2) Мы - в России живём, и этим - всё сказано.
Это да, в нее можно только верить...
SM@TRON:А вообще, нынешняя ситуация с некоторыми 7ххх поездами ЦППК на МосУзле (бывшие 8хх экспрессы) меня вполне устраивает, никаких работяг, льготников, зайцев и метробабок. Пускай стало немного дороже чем было в 800-х,
Дороже - потому что каждый год индексация 10%. Как раз, когда их перевели в 7000-е, то было некоторое удешевление, особенно на ближние расстояния, - там ведь комсборы перестали взымать. Но немножко подорожал сам тариф. Но для тех, кто раньше покупал по инету, да, получилось чуть дороже.
SM@TRON:Искренне надеюсь, что у ЦППК хватит ума не переводить их в 6000-е.
Там планируется избавление от 3-го класса и переделка 1-го, если ничего другого не придумали. То же самое делают в Екатеринбурге с поездами на Тагил и Каменск.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 244