В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#286430 SM@TRON 22 фев 2015, 14:19
Электровоз ЧС7-276 с поездом № 314 Симферополь - Пермь на станции Орёл, Орловская область (12.07.2003):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2712

Автор фото: Дмитрий Чернов

Электровоз ЧС2К-318 с поездом № 313 Санкт-Петербург - Баку на перегоне Манихино-2 - Лукино, Московская область (06.06.2010):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2716

Автор фото: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.
#286431 SM@TRON 22 фев 2015, 14:20
Электропоезд ЭР2Р-7032 на станции Лобня, Московская область (фото сделано в марте 2004 года):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2721

Автор фото: Александр Голубенко

С уважением, Евгений.
#286440 SM@TRON 22 фев 2015, 18:48
Тепловоз DR 132-й серии с поездом D 245 «Ост-Вест-Экспресс» на станции Берлин-Зоо, Германия (25.06.1991):

http://www.rrpicturearchives.net/showPi ... id=3397554
A DR 132-class diesel and a DB sleeper head up train D245 at Zoobahnhof Berlin (06/25/1991).
Автор фото: Stephen Borleske

2 бельгийских вагона-кушета и 2 советских спальных вагона в составе поезда D 245 «Ост-Вест-Экспресс» на станции Берлин-Зоо, Германия (25.06.1991):

http://www.rrpicturearchives.net/showPi ... id=3397555
2 SNCB (Belgian) couchettes and 2 SZD (Soviet) sleepers are on the rear of the train in Zoobahnhof Berlin (06/25/1991).
Автор фото: Stephen Borleske

Советский герб на спальном вагоне СЖД сообщением Париж - Варшава - Москва, станция Берлин Зоо (25.06.1991):

http://www.rrpicturearchives.net/showPi ... id=3370335
Cast Soviet shield on an SZD sleeper on train D245 to Warsaw, Poland (06/25/1991).
Автор фото: Stephen Borleske

2 спальных вагона СЖД сообщением Париж - Варшава - Москва на станции Берлин Зоо, Германия (25.06.1991):

http://www.rrpicturearchives.net/showPi ... id=3370334
Two SZD (Soviet) sleepers at the rear of train D245 to Warsaw, Poland (06/25/1991).
Автор фото: Stephen Borleske

С уважением, Евгений.
#286444 SM@TRON 22 фев 2015, 20:50
Тепловоз MAV M44-147 с пассажирским поездом на станции Будапешт-Келети, Венгрия (05.10.1997):

http://www.rrpicturearchives.net/showPi ... id=3200324
Hungarian diesel locomotive class M44-147 with passenger train at the Budapest, Hungary (05.10.1997).
Автор фото: Richard Gorddard

Состав пассажирского поезда Москва - Будапешт - Москва на станции Будапешт-Клети, Венгрия (07.10.1997):

http://www.rrpicturearchives.net/showPi ... id=3201214
Ex-Soviet passenger cars at the Budapest Keleti station, Hungary (07.10.1997).
Автор фото: Richard Gorddard

Маршрутная доска в окне купейного вагона сообщением Москва - Будапешт, станция Будапешт-Келети, Венгрия (07.10.1997):

http://www.rrpicturearchives.net/showPi ... id=3201215
Ex-Soviet sleeping car from Moscow to Budapest at the Budapest Keleti station, Hungary (07.10.1997).
Автор фото: Richard Gorddard

Советский герб на вагоне № 018 16610 приписки Московской ж.д., станция Будапешт-Келети, Венгрия (07.10.1997):

http://www.rrpicturearchives.net/showPi ... id=3201216
This Soviet plaque and emblem was on every car of the train, Budapest Keleti station, Hungary (07.10.1997).
Автор фото: Richard Gorddard

С уважением, Евгений.
#286470 SM@TRON 23 фев 2015, 08:18
Электровоз ЧС4-140 с пассажирским поездом на станции Балашов-Пассажирский, Саратовская область (лето 1996 года):

http://trainpix.org/photo/125456/

Автор фото: Виктор Хомутов

С уважением, Евгений.
#286471 SM@TRON 23 фев 2015, 08:35
Тепловоз DR 112 276-1 с двухэтажной пригородной секцией на станции Грайфсвальд, Германия (03.10.1990):

http://www.rrpicturearchives.net/showPi ... id=1758812
German National Railways (DR) class 112 diesel-hydraulic sits at the platform in Greifswald, Germany the morning of German reunification. In Greifswald, these units were primarily used in push-pull service with 4-unit articulated doubledecker trains. Yes, that is a steam loco in the background, but by this date it had been converted to a stationary heating boiler (10/03/1990).
Автор фото: James McDonald

С уважением, Евгений.
#286474 AlexPaen 23 фев 2015, 10:50
Стационарный отопительный котел из паровоза - очень прикольная идея.
Только я не понял - лок на данной фотке используется как маневровый или поедет дальше с этим пригородным?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#286476 SM@TRON 23 фев 2015, 11:15
AlexPaen: Только я не понял - лок на данной фотке используется как маневровый или поедет дальше с этим пригородным?
Поедет дальше. Причём с другой стороны секции прицеплен такой-же. Этакий тяни-толкай а-ля ДДБ1 но по немецки ::-): :

http://www.rrpicturearchives.net/showPi ... id=1758818
A short train of one coach and two express cars arrives in Greifswald, Germany behind a 243 class electric. A 112 class diesel-hydraulic waits on the far track with a push-pull commuter train of articulated double-decker stock.
Автор фото: James McDonald

С уважением, Евгений.
#286478 AlexPaen 23 фев 2015, 11:30
А, все понял. Просто push-pull ошибочно проинтерпретировал как маневровую работу.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#286488 SM@TRON 23 фев 2015, 13:37
AlexPaen: Стационарный отопительный котел из паровоза - очень прикольная идея.
Точно такой-же стоял и работал на пропарке (пункте промывки) цистерн в Жабинке (Брестская область). Если не ошибаюсь, это была Эрка или эЛка. Одно из ярчайших воспоминаний детства. Потом его укатили в Брест, а пропарку подключили к Жабинковскому сахарному заводу (провели длиннющий паропровод).

http://railwayz.info/photolines/photo/4848

С уважением, Евгений.
#286503 SM@TRON 23 фев 2015, 18:51
Паровоз Эр768-04 с туристическим поездом «Балтийский Экспресс» на станции Волосово, Ленинградская область (фото сделано в июне 1990 года):

http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=307327
The Er 768-04 from the Russian Railways hauling the Baltic Coast Express is making a short break in a liitle station between Narva and Leningrad. The Baltic Coast Express was one of the first steam charter organized in the former USSR in 1990. THe train was 100% steam hauled between Brest Litovsk and Leningrad using the classes P36, L and Er.
Автор фото: Daniel SIMON

Электропоезда ЭР1-166 и ЭР1-243 в депо Ленинград-Балтийский, город Ленинград (18 июня 1990 года):

http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=296833
Two EMU's ER1 are waiting for their next duty in the Leningrad shed.
Автор фото: Daniel SIMON

Электровоз ВЛ23-121 на станции Ленинград-Пассажирский-Московский, город Ленинград (18 июня 1990 года):

http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=296828

Автор фото: Daniel SIMON

Электропоезд ЭР2-920 на станции Москва-Пассажирская-Смоленская, город Москва (фото сделано в апреле 1990 года):

http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=177667
An electricka arrives one of Moscow's nine major stations.
Автор фото: Jim R. Yanke

Паровоз Еа-2057 выполняет манёвры на станции Чернышевск-Забайкальский, Забайкальский край (3 июля 1984 года):

http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=175580
Siberia in 1984, more than 4.000 miles east of Moscow. Steamengine EA 2057 was built in USA and delivered to the Sovietunion as a waraid during Second World War.
Автор фото: Asger Christiansen

Тепловоз DR 118 740-0 с поездом Брест - Эрфурт прибывает на станцию Эрфурт-Главный, Германия (фото сделано в мае 1990 года):

http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=272962
Long distance train of the russian army from Brest to Erfurt is arrving at Erfurt Main Station. The whole scene has completely changed today, because the main station is completely rebuildt for ICE traffic in the future.
Автор фото: Markus Engel

С уважением, Евгений.
#286510 SM@TRON 23 фев 2015, 20:52
Электропоезд ЭР9-31 на Дальневосточной ж.д., Приморский край (фото сделано между 1963 и 1966 годами):

https://fotki.yandex.ru/users/nik276/

Автор публикации: nik276

Тепловоз ТЭ7 с пассажирским поездом на станции Суоярви, Карелия (1960-е годы):

https://fotki.yandex.ru/users/nik276/

Автор публикации: nik276

С уважением, Евгений.
#286518 SM@TRON 23 фев 2015, 23:03
VR class Sr1 electric locomotive 3091 at Helsinki Central Station, having recently arrived with a train from the Soviet Union:

The Soviet sleeper train had been hauled across Finland by VR Class Sr1 electric locomotive 3091 and looked an impressive sight in the open platforms of the station (enclosed by a glass roof since 2000), although the staff on board were somewhat perturbed by the pesky photographers on the platform – shutting the curtains to stop us looking in! The carriages were hauled back out of the station at 12.45pm by Dv15 diesel no. 1979.





The first of the Sr1 class locomotives were built in 1973 and are still in service with Finnish Railways today. Although safe in the short term, the class is scheduled to be replaced by 80 Siemens Vectron locomotives between 2017 and 2026). In contrast, the first of the Dv15 class diesels was built in 1958 and the last examples were withdrawn from service in 2004.
VR Class Sr1 electric locomotive 3077 at Helsinki Central Station in July 1984:

https://folkestonejack.wordpress.com/the-first-trip/

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кирилл Добаринов и гости: 214