Только я не успел заметить, когда они ВБС Петербург - Кострома грохнули.
#325229
Алексей traveller
04 сен 2015, 11:48
Поездили бы чинуши с РЖД этими модальными перевозками, я имею в виду Кострома- СПб... Кошмар, напридумывали ереси... Видите ли не окупается дорога... Воровать поменьше надо и все будет окупаться...
вот как-то так...
Северный филиал АО "ФПК" с 4 марта 2016 г. расширяет мультимодальные перевозки пассажиров по маршруту Кострома – Ярославль – Санкт-Петербург до Волгореченска. Следование пассажиров на участке Волгореченск – Кострома – Ярославль будет организовано автобусными рейсами, а на участке Ярославль – Санкт-Петербург поездом №45/46 Санкт-Петербург – Иваново.
Из Волгореченска автобус отправляется в 18.00 и прибывает в Кострому в 19.00, из Костромы он отправляется в 19.30 и прибывает на станцию Ярославль-Главный в 21.20. Далее пассажиры пересаживаются на поезд №45/46 Санкт-Петербург – Иваново, который отправляется из Ярославля в 22.22 и прибывает в Санкт-Петербург в 11.49. Общее время в пути из Волгореченска в Санкт-Петербург составляет 17 ч. 49 мин.
Из Санкт-Петербурга поезд отправляется в 17.15, прибывает на станцию Ярославль-Главный в 5.51, автобус на Кострому отправляется в 6.30, прибывает в 8.20, отправляется в Волгореченск в 8.30, прибывает туда в 9.30.Общее время в пути составляет 16 ч. 15 мин.
http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=144607
Нет слов. Зачем везти из Волгореченска в Кострому, а потом ещё и до Ярославля, если есть прямая дорога из Волгореченска до Нерехты?! Да и до Фурманова близко. Или стоит задача побольше покатать по территории области? Надо же было придумать такой бред... Если уж везти, то до ближайшей станции, где можно сесть на поезд, а не наматывать круги по региону.
Из Волгореченска автобус отправляется в 18.00 и прибывает в Кострому в 19.00, из Костромы он отправляется в 19.30 и прибывает на станцию Ярославль-Главный в 21.20. Далее пассажиры пересаживаются на поезд №45/46 Санкт-Петербург – Иваново, который отправляется из Ярославля в 22.22 и прибывает в Санкт-Петербург в 11.49. Общее время в пути из Волгореченска в Санкт-Петербург составляет 17 ч. 49 мин.
Из Санкт-Петербурга поезд отправляется в 17.15, прибывает на станцию Ярославль-Главный в 5.51, автобус на Кострому отправляется в 6.30, прибывает в 8.20, отправляется в Волгореченск в 8.30, прибывает туда в 9.30.Общее время в пути составляет 16 ч. 15 мин.
http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=144607
Нет слов. Зачем везти из Волгореченска в Кострому, а потом ещё и до Ярославля, если есть прямая дорога из Волгореченска до Нерехты?! Да и до Фурманова близко. Или стоит задача побольше покатать по территории области? Надо же было придумать такой бред... Если уж везти, то до ближайшей станции, где можно сесть на поезд, а не наматывать круги по региону.
#354750
Alexey OZD
16 фев 2016, 23:46
На мой взгляд, причина может быть в следующем. Возможно, поставлена задача в долгосрочной перспективе убить поезд 45/46 на участке от Ярославля до Иваново. Тогда данный ход с автобусами вполне объясним.ТЭП-70: Нет слов. Зачем везти из Волгореченска в Кострому, а потом ещё и до Ярославля, если есть прямая дорога из Волгореченска до Нерехты?! Да и до Фурманова близко. Или стоит задача побольше покатать по территории области? Надо же было придумать такой бред... Если уж везти, то до ближайшей станции, где можно сесть на поезд, а не наматывать круги по региону.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Очень возможно. Но если так, то хотя бы график бы поменяли тогда 45/46. А то стрёмный график очень, в плане того, чтоб всюду успеть.Alexey OZD:
На мой взгляд, причина может быть в следующем. Возможно, поставлена задача в долгосрочной перспективе убить поезд 45/46 на участке от Ярославля до Иваново. Тогда данный ход с автобусами вполне объясним.
Хотя, может просто захотели взять больше, и - навредили себе.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Северный филиал АО "ФПК" с 18 марта 2016 года организует мультимодальные перевозки по маршруту Вологда – Ярославль – Москва. Из Вологды в Ярославль и обратно пассажиры будут доставляться автобусными рейсами, а на участке Ярославль – Москва – поездами 105 и 102.
Автобус из Вологды отправляется в 16.00, прибывает на станцию Ярославль-Главный в 19.00, затем пассажиры пересаживаются на поезд №105 Ярославль – Москва, который отправляется из Ярославля в 19.30 и прибывает в Москву в 22.53. Общее время в пути составляет 6 ч. 53 мин.
Из Москвы в 7.35 отправляется поезд №102 Москва – Ярославль, который прибывает на станцию Ярославль-Главный в 10.53, автобус в Вологду отправляется в 11.30 и прибывает в конечный пункт в 14.30. Общее время в пути составляет 6 ч. 55 мин.
http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=144609
Автобус из Вологды отправляется в 16.00, прибывает на станцию Ярославль-Главный в 19.00, затем пассажиры пересаживаются на поезд №105 Ярославль – Москва, который отправляется из Ярославля в 19.30 и прибывает в Москву в 22.53. Общее время в пути составляет 6 ч. 53 мин.
Из Москвы в 7.35 отправляется поезд №102 Москва – Ярославль, который прибывает на станцию Ярославль-Главный в 10.53, автобус в Вологду отправляется в 11.30 и прибывает в конечный пункт в 14.30. Общее время в пути составляет 6 ч. 55 мин.
http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=144609
А в чем прикол этой мультимудальности там, где и так существует нормальное ж/д сообщение?
Кому это вообще надо?
Кому это вообще надо?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#354870
Грамотный
17 фев 2016, 15:10
Тут официальное лицо из ФПК на днях сообщило, что для нормального сообщения у Вологды и Костромы нет потенциала. По видимому и у Иваново тоже нет, раз до сих пор дневной так и не запустили 

+1000500AlexPaen: А в чем прикол этой мультимудальности там, где и так существует нормальное ж/д сообщение?
Кому это вообще надо?
Да, я чего-то вообще не врубаюсь. Ведь есть целых 7 поездов в сутки между Москвой и Вологдой. Зачем там такое городить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354882
Фыва Цукен
17 фев 2016, 15:47
может, грохнуть чего-нить планируют...Михаил Лучинин:есть целых 7 поездов в сутки между Москвой и Вологдой. Зачем там такое городить?

#354884
Грамотный
17 фев 2016, 15:49
Дневных поездов нет.Михаил Лучинин: Да, я чего-то вообще не врубаюсь. Ведь есть целых 7 поездов в сутки между Москвой и Вологдой. Зачем там такое городить?
#354889
Грамотный
17 фев 2016, 16:02
Предлагается сделавшему все дела днём пассажиру вечером сесть в Вологде на поезд и спустя несколько часов вернуться в Москву, чтобы спать дома. Что в этом странного? Странно. что только сейчас появилось подобное предложение
Спустя "несколько часов" это сколько?! Семь или восемь?! Полноценный рабочий день в поезде получится и всё для того что-бы "спать дома"
...

С уважением, Евгений.
#354904
Грамотный
17 фев 2016, 17:23
Да, можно и поработать с ноутом в поезде
#354916
Фыва Цукен
17 фев 2016, 18:12
как это нет? есть 375, есть 15. это если на юг, а на север - 16, 376, 34.Грамотный:Дневных поездов нет.Михаил Лучинин: Да, я чего-то вообще не врубаюсь. Ведь есть целых 7 поездов в сутки между Москвой и Вологдой. Зачем там такое городить?
господа, вопросы необходимости дневных поездов в этой теме обсуждать не следует.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: eGorka и гости: 226