В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#405085 Фыва Цукен 01 дек 2016, 17:21
Себастьян Бах: Ведь в Голутвине была остановка у поездов дальнего следования в свое время.Причем немало поездов имели там остановку - даже некоторые скорые и международные (в Ашхабад и Ташкент, к примеру). Пользовалась бы популярностью остановка - не стали ее отменять. думаю.
отменили эту остановку подавляющему большинству поездов в середине 90-х, когда у народа денег не было и никто никуда просто не ездил. а сейчас ситуация несколько другая.
Себастьян Бах:Промежуточная остановка ПДСов нужна не на глухой периферии вроде Коломны, а в густонаселенных районах, изобилующих многочисленными развивающимися городами-спутниками Москвы.
поменьше экспрессии, побольше конструктива :;-): меня эпитетами не пронять :8-):
#405087 SM@TRON 01 дек 2016, 17:26
Я наверное тоже мыслю как "глухой перефериец" но лично мне на Горьковке кажется более логичной остановка ПДС в Орехово чем в Железке от которой на "спутнике" до Москвы 20-25 минут езды. А вот на Ленинградке я бы проголосовал именно за Крюково а не за Клин (потому что Клин прекрасно достигается на Похабках из Твери). Т.е. я к тому что надо смотреть по каждому направлению отдельно... По Курскому к примеру идеальным вариантом был-бы Серпухов (для большинства поездов, в т.ч. для межгоса с Украины) и Царицыно (только для дневных белгородских псевдоскоростников и пригородных "собак" типа Похабка + 7000-е экспрессы Москва - Тула), именно потому что Курское направление в черте классической Москвы, т.е. от вокзала до МКАД, очень длинное и неудобное. А до Бутово - тем более... И возможность выйти в черте Москвы но не переться до вокзала здесь вполне себе актуальна.

С уважением, Евгений.
#405091 Colonel_Abel 01 дек 2016, 17:51
Себастьян Бах: Берем дорогу от Казанского вокзала до Коломны, делим ее пополам. Получается Раменское. Раменское - оптимальная промежуточная остановка для пользователей Подмосковья. Остановка в Голутвине практически ничего не изменит и мало кому пригодится ИМХО.
118 км пополам это 59 километров. Раменское это 46 км. Так что Раменское не получается, получится Бронницы. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#405092 Colonel_Abel 01 дек 2016, 17:55
Себастьян Бах: Ведь в Голутвине была остановка у поездов дальнего следования в свое время.Причем немало поездов имели там остановку - даже некоторые скорые и международные (в Ашхабад и Ташкент, к примеру).
Да, были. Только 12/11 Ашхабад там никогда не останавливался, да и 6/5 Ташкент тоже. Останавливался Ташкентский 186/185. И, когда это все останавливалось, ни Ашхабадский, ни Ташкентский поезда не были международными. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#405093 Фыва Цукен 01 дек 2016, 17:57
SM@TRON:на Ленинградке я бы проголосовал именно за Крюково а не за Клин (потому что Клин прекрасно достигается на Похабках из Твери).
я вот вообще не уверен в том, что на ленинградке нужны остановки на участке москва-тверь - именно из-за того, что движение пригорода на этом участке достаточно частое и регулярное (насколько это вообще возможно на ленинградке с её бакланами и прочим). если и нужна - то как подвязка к шереметьеву в основном.

можно и в крюкове - но при условии организации нормальной связи крюково-шереметьево.
#405095 Sfx394402 01 дек 2016, 18:02
Себастьян Бах: Да вот взять Коломну - не представишь, что кто-то при следовании из Сочи или Кисловодска в Раменское или Люберцы станет выходить в Коломне для пересадки на зеленую.
Как раз на юг и с юга в сезон очень даже станет. Причём, в Коломну будут съезжаться и со всех близлежащих районов: Озёрского, Зарайского, Воскресенского, Егорьевского, Луховицкого, Шатурского, и может даже других. Понятно, что в целом для Подмосковья это проблему не решит, но если есть возможность хотя бы для юга и юго-востока Подмосковья облегчить задачу, то зачем же её лишать? Чтобы остальным неповадно не было?
Себастьян Бах: С точки зрения логистики лучше остановку где-то в Раменском делать - там и Бронницы рядом и Жуковский и Люберцы.
Как раз в таком случае большинство из тех районов, которые я выше перечислил, возможности более удобной пересадки будет лишено.
Себастьян Бах: А так рассуждать - и до Коломны и до 88км проще от Рязани электричкой доехать...
3...4 часа будете ждать? Хотя, на самом деле, в сезон не мешало бы увеличить количество собак Голутвин-Рязань. Но это уже обсуждение пригорода, и в данной ветке будет являться оффтопом.
Себастьян Бах: Вот не думаю. что жители ближнего Подмосковья будут рады часа за два до Москвы вылезти из какого-нибудь южного фирмача/двухэтажника и потом полтора часа ехать собакой.
Да не будет там никаких полутора часов. Максимум минут 50.
Себастьян Бах: Для большинства пассажиров, не являющихся транспортными фанатами. нет значения - ехать вперед или назад относительно основного маршрута.
Хех, а Вы учли, что при движении «назад» затрачивается время сначала на ПДС от точки Б до точки А, а затем собакой от той же точки А до Б. )) Хотя, возможно, здесь я неправильно уловил Вашу мысль.
Себастьян Бах: Ведь в Голутвине была остановка у поездов дальнего следования в свое время.Причем немало поездов имели там остановку - даже некоторые скорые и международные (в Ашхабад и Ташкент, к примеру). Пользовалась бы популярностью остановка - не стали ее отменять. думаю.
А Вы знаете точную причину её отмены? Мне почему-то кажется, что дело совсем в другом. Ашхабад и Ташкент тут совершенно не причём, потому что им ещё и по территории России ехать ой скок.
Себастьян Бах: Промежуточная остановка ПДСов нужна не на глухой периферии вроде Коломны, а в густонаселенных районах, изобилующих многочисленными развивающимися городами-спутниками Москвы.
Да любое село в России гораздо меньше, чем та же Коломна, но поезда в них (к счастью пока ещё) останавливаются. И с какой радости тогда Коломна зачислена в категорию «глухая периферия»?
Последний раз редактировалось Sfx394402 01 дек 2016, 18:06, всего редактировалось 2 раз(а).
#405096 Себастьян Бах 01 дек 2016, 18:03
Colonel_Abel:Да, были. Только 12/11 Ашхабад там никогда не останавливался, да и 6/5 Ташкент тоже. Останавливался Ташкентский 186/185. И, когда это все останавливалось, ни Ашхабадский, ни Ташкентский поезда не были международными. ::-D:
5/6 не останавливался. а 11/12 - да. В первой половине 80-х. У меня томик расписания жд дорог СССР имеется за 80-какой-то год ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405097 Фыва Цукен 01 дек 2016, 18:15
Себастьян Бах:
Colonel_Abel:Да, были. Только 12/11 Ашхабад там никогда не останавливался, да и 6/5 Ташкент тоже. Останавливался Ташкентский 186/185. И, когда это все останавливалось, ни Ашхабадский, ни Ташкентский поезда не были международными. ::-D:
5/6 не останавливался. а 11/12 - да. В первой половине 80-х. У меня томик расписания жд дорог СССР имеется за 80-какой-то год ::-):
повторю - остановки отменили в эпоху, когда у народа денег не то, что на поездки - на жратву не было. но сейчас ситуация другая.
#405098 Vitaly65535 01 дек 2016, 18:17
Фыва Цукен:
Себастьян Бах: Ведь в Голутвине была остановка у поездов дальнего следования в свое время.Причем немало поездов имели там остановку - даже некоторые скорые и международные (в Ашхабад и Ташкент, к примеру). Пользовалась бы популярностью остановка - не стали ее отменять. думаю.
отменили эту остановку подавляющему большинству поездов в середине 90-х, когда у народа денег не было и никто никуда просто не ездил. а сейчас ситуация несколько другая.
Как раз тогда по железной дороге перевозилось сильно больше пассажиров. В 1990-м году перевезено 3,142 млрд чел на всех поездах по РСФСР, в 2013-м - 1,079 млрд. Даже по Москве и Подмосковью снижение с 1,26 млрд до 0,648. Тогда были доступные тарифы и хорошая маршрутная сеть.
По-моему, в Голутвине останавливалось очень мало ПДС, и были в основном достаточно специфических маршрутов, типа той же Средней Азии. Кроме того, мы не знаем критерий востребованности остановки в те времена. Сегодня востребованным (по кол-ву пассажиров) считается такое, на что даже лет 5-6 назад не обращали внимания и грохали без сожаления.
Себастьян Бах:Промежуточная остановка ПДСов нужна не на глухой периферии вроде Коломны, а в густонаселенных районах, изобилующих многочисленными развивающимися городами-спутниками Москвы.
В принципе, что-то в этом есть, вполне может оказаться, что РЖД придет к похожему выводу. Но в Коломне электрички на Москву ходят часто, не такая уж это периферия, правда, езда на обычной электричке оттуда до Жуковского или Люберец у многих пассажиров энтузиазма действительно не вызовет.
#405099 Себастьян Бах 01 дек 2016, 18:23
Vitaly65535:
Себастьян Бах:Промежуточная остановка ПДСов нужна не на глухой периферии вроде Коломны, а в густонаселенных районах, изобилующих многочисленными развивающимися городами-спутниками Москвы.
В принципе, что-то в этом есть, вполне может оказаться, что РЖД придет к похожему выводу. Но в Коломне электрички на Москву ходят часто, не такая уж это периферия, правда, езда на обычной электричке оттуда до Жуковского или Люберец у многих пассажиров энтузиазма действительно не вызовет.
Да никто не поедет, о чем и речь.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405100 Фыва Цукен 01 дек 2016, 18:31
Себастьян Бах:Да никто не поедет, о чем и речь.
вы как-нибудь можете обосновать данный тезис, или это... гм... частное мнение?
#405102 Себастьян Бах 01 дек 2016, 18:35
Представьте себе семью среднего достатка. возвращуюся с ЧПК бронепоездом. Допустим, живут они, как написал коллега, в Люберцах или Жуковском. Зачем им выходить в Голутвине?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405103 Фыва Цукен 01 дек 2016, 18:36
Себастьян Бах: Представьте себе семью среднего достатка. возвращуюся с ЧПК бронепоездом. Допустим, живут они, как написал коллега, в Люберцах или Жуковском. Зачем им выходить в Голутвине?
затем, чтобы быстрее попасть домой. нет? ::-):
#405104 Sfx394402 01 дек 2016, 18:46
Vitaly65535: Но в Коломне электрички на Москву ходят часто, не такая уж это периферия, правда, езда на обычной электричке оттуда до Жуковского или Люберец у многих пассажиров энтузиазма действительно не вызовет.
А это всё потому, что мы немного ушли от возможности сделать и так, и так. Понятно, что никто не просит назначать остановку в Люберцах/Раменском всяким бешеным и бронепоездам, на которых ездят в основном одни москвичи, но какой-то частичке всё же можно пойти навстречу.
По поводу энтузиазма: тут опять же всё 50 на 50. Кому-то очень захочется доехать до Московского вокзала, чтобы просто, типа, «поклониться столице», а кому-то всё это нафик не нужно, и важнее просто обычно доехать. Моторвагонки ведь в любом случае не избежать, что так, что так. ))

P.S. Обсуждение сошло на такую позицию, что мы начали обсуждать не сами остановки, а их «выбор». И это, на мой взгляд, не совсем правильно. Я бы более глобально посмотрел на данный вопрос. То есть, в зависимости от конкретных обстоятельств. Кому одну остановку назначать, а кому целых две. Ну и, соответственно, кому вообще ничего. ))
Последний раз редактировалось Sfx394402 01 дек 2016, 18:48, всего редактировалось 2 раз(а).
#405105 Себастьян Бах 01 дек 2016, 18:47
Как вы себе представляете? Люди переплачивали за бронепоезд втридорога, чтобы выйти не Бог весть где, ждать с чемоданами на неблагоустроенной платформе электричку, ехать в общем салоне с дачниками и тунеядцами на протяжении полутора-двух часов? ::-D: Заметьте: такая дорога может еще и по деньгам выйти дороже. Ибо в ПДСе цена с учетом динамо и прочего с юга до Москвы и до Голутвина может стоить одинаково. А элетричка до Люберец или Отдыха с Казанского вокзала гораздо дешевле, чем с противоположного конца области :;-):
Я уж не вспоминаю о Спутниках ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245