В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#325521 Волжанин34 05 сен 2015, 14:31
ВЛ8:
гость: А до Нового Уренгоя почему его нельзя продлить, а именно только Нижневартовск??? :]:-O:
Потому что дорога до Уренгоя частная(ЯЖДК),РЖД не принадлежит,новых ниток не дают!
Чего? Вы с какого потолка это взяли? ::-D:

Смотрим:

Станция (Название) Страна принадлежности Дорога Регион обслуживания Тел. код станции
Новый Уренгой Россия Свердловская Сургутский 2030319

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#325526 Игорь_К 05 сен 2015, 14:51
Уважаемые знатоки форума, обращаюсь к компетентным людям!
Подскажите, пожалуйста, будут ли в новом графике 2015-2016 г. г. какие -либо изменения по поезду № 283/284 Москва-Адлер, не планируется его хоть чуть-чуть ускорить и сократить длительные стоянки? Благодарю за ответ!
#325529 СКВЖД 05 сен 2015, 15:01
Игорь_К: Уважаемые знатоки форума, обращаюсь к компетентным людям!
Подскажите, пожалуйста, будут ли в новом графике 2015-2016 г. г. какие -либо изменения по поезду № 283/284 Москва-Адлер, не планируется его хоть чуть-чуть ускорить и сократить длительные стоянки? Благодарю за ответ!
А где его там ускорять? Разве что от Краснодара до Туапсе.

Умом железку не понять!
#325533 nord 05 сен 2015, 15:18
Негде нам тут ускорять. Пусть Юго-Восточная лучше ускорится. А ещё лучше, чтобы паксы перестали плакаться по поводу необходимости ускорения. Дорога не резиновая, потоков много.
#325534 Kuryanin 05 сен 2015, 15:30
Неплохо было бы вернуть 327/328 Старый Оскол - Н.Тагил, отправлять с Белгорода привычным маршрутом через Ст. Оскол - Валуйки, чтобы брать больше пассажиров с Украины. А через Воронеж есть 123/124, который тоже можно было бы ускорить немного.
#325541 Фыва Цукен 05 сен 2015, 16:16
СКВЖД:А где его там ускорять? Разве что от Краснодара до Туапсе.
от москвы до курска не получится? а то вон 57-й на полтора часа быстрее этот участок проходит. ну ладно, у 283 длинная стоянка по орлу (вагоны цепляют), но это всего полчаса разницы.

а про поезда москва-белгород вообще молчу...
#325542 СКВЖД 05 сен 2015, 16:18
nord: Негде нам тут ускорять. Пусть Юго-Восточная лучше ускорится. А ещё лучше, чтобы паксы перестали плакаться по поводу необходимости ускорения. Дорога не резиновая, потоков много.
Вот и я о том же, по Энему скрещение, от Ростова, до Краснодара вообще лихо идет. Так что извиняйте. Не будет у него ускорений.
Единственное, чего не пойму, это что, "Ласточка" 800-ая в приоритете перед фирмачами?

Умом железку не понять!
#325543 Фыва Цукен 05 сен 2015, 16:25
вообще, имхо, у него в направлении на юг график вообще очень хороший. на север - возможно, стоило бы его часика на два попозже сдвинуть. но это если возможность есть, в чём я совершенно не уверен...
#325545 nord 05 сен 2015, 16:42
Если перемывать 283/284 по косточкам, то тут ускорять сложно. Сам маршрут проходит глупейшим образом. Да, желание с заходом в Курск, Тулу и Орёл, но при этом уже на 1 смену по тяге больше (вместо обычных постоянка-переменка-постоянка получаем схему постоянка-теплотяга-переменка-постоянка). Плюс неэлектрифицированный участок от Курска до Воронежа через Касторную сам по себе медленный.
Смены по тяге:
КУРСК - 31 минуты. Смена электровоза постоянного тока на тепловоз.
ВОРОНЕЖ (ВОРОНЕЖ 1 ) - 40 минут. Смена тепловоза на электровоз переменного тока.
ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ - 44 минуты. Смена электровоза переменного тока на электровоз постоянного тока.
Тех. стоянки:
ОТРЕШКОВО - 5 мин.
ЛАТНАЯ - 30 мин.
ПОДГОРНОЕ - 17 мин.
ЭНЕМ 2 - 28 мин.
ШЕПСИ - 4 мин.
ДАГОМЫС - 10 мин.
Вот и думайте где сокращать. Если где-то подурезать, где-то чуть скорости поднять всё равно больше чем на 30 мин. не ускорить и это при общем ходе в 39 ч 07 мин. Жалкие копейки....
#325550 Гость 05 сен 2015, 17:46
То, что будет ускорен 143/144 Москва - Кисловодск - ясно.
Но будет ли он прибывать в Невинномысск ранее, чем 15:49, чтобы можно было успеть на поезд 6823 (рельсовый автобус) Невинномысская — Черкесск, который отправляется в 15:04?
Из-за этого приходится пользоваться п.33/34, который прибывает в Невинномысск в 2:32 и ждать электричку до 5:55 утра.

В обратном направлении у 143/144 нормальный график по СКЖД.
#325555 ЮВ ЖД 05 сен 2015, 18:51
СКВЖД: Че-то я не въехал в следующее:
1. Если 495-496 без ВБСов целиком мимо Ярославля, то что с 558 и 486.
Пока ни чего. В дальнейшем планируются похороны.
СКВЖД:
А к 346 новому можно и прицепочки до Уренгоя навесить! А маршрут также через Магнитогорск останется? А что с 512/511 в новом графике, в этом году он прошел 6 или 7 раз!
346 от Адлер до Челябинска существующим расписанием, далее - разработанным через Уфалей, Екатеринбург, Тюмень, Сургут.

512/511 переводится на "по указанию до отмены"

Плюс к тому, что комик написал - есть планы по Краснодарскому краю. Только вчера прошла информация по планам запуска ласты Адлера - Новороссийск.

По тальге Москва-Берлин пока точного расписания нет. Есть некоторые наброски по РЖД и БЧ. По ПКП и ДБ ещё согласование не закончили. Обещают к концу октября уже всё окончательно доделать. Первый экспериментальный рейс намечен на 5 ноября. Предварительное время отправления из Москвы - 21:00
#325557 Freddy 05 сен 2015, 18:57
Гость: Какие поезда будет обслуживать с декабря вагонное депо ЛВЧ-1 Москва -Каланчевская .Заранее спасибо за ответ.
Ласточки и Стрижи + льговский и летние допы. Были планы перебросить кое-какие поезда, но не получается по оборотам.
#325558 Гость 05 сен 2015, 19:05
nord: при общем ходе в 39 ч 07 мин. Жалкие копейки....
При этом 102 и 104 идут менее суток, и даже 202 из Москвы 33 часа идет (притом что и у него резервы ускорения есть - например, убрать глупую смену лока по Ростову). Так что при желании все можно. Но тогда спроса на дорогие 102 и 104 не будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Majestic-12 [Bot] и гости: 189