Ситуация довольно неоднозначная, ведь только ФПК в полной мере выйдет в положительный результат только лишь для себя. Введение стоячих мест только по направлению крупного пригорода. Не один мазохист не поедет стоя под 100+км, хотя люди бывают разные... Но для этого придется делать множество остановок по пригородной зоне, следовательно, вносить изменения в расписание. Но и не каждый даже мазохист выберет передвижение стоя в каком либо плацкарте, да даже в сидячке думаю не лучше, кому как; многие просто выберут тот же электрон, который практически всегда полный, да и стоимость уже многим приелась, расписание тоже, поэтому люди, думаю, больше к обычным эл-кам будут ближе. Что касается ППК, так, естественно, убыток (если тема ФПК начнет работать в полном объеме), но опять же, в городах с развитой сетью пригородных перевозок не думаю... Они ничего по сути не теряют, но первые отзывы пассажиров явно будут отрицательного характера
Тяжело же закинуть вагон-2, добавить остановку, если уж так хочется, и вперёд... Но нет же, смысл лишь в полной эксплуатации как проводников, так и ПСа, шоб люди, как в советские времена, выдавливали стекла из-за жары и духоты, и жаловались на соседей "по стоя" ... с отсутствием УКВ это вообще будет ядерная бомба.