Минеральные Воды: Vitaly65535: Петербург-Псков - очень большой трафик сам по себе, расстояние 280 км, 2-3 пары поездов в сутки с хорошим временем пути и нормальной ценой оказываются конкурентоспособны. Внутри Тульской области практически нет значительных потоков на расстояния хотя бы 150-200 км, чтобы они вписывались в те условия, которые существуют у ПДС. Кроме того, плохая периодичность и низкая маршрутная скорость также совсем не в пользу такому формату перевозок.
А я не про ПДС. Пригород надо нормально развивать, Тула - Калуга пары 4, Узловая - Новомосковск пар 12, из которых дальше 4 в Ожерелье, 4 в Ефремов и 4 в Ряжск, и т.д. В Серпухов минимум пар 10 и столько же на Орёл. Тогда говнобусы никакие не нужны будут.
Это было бы супер и верно, но:
1. При текущей схеме организации пригорода и перекладывания денег из одной фирмы-прокладки в другую запуск нормального количества поездов не реален. Для этого нужна нормальная Единая система жд транспорта.
2. Скорость - сможет ли пригород дать сопоставимую с авто скорость, особенно на тепловозных участках?
3. Расположение многих Платформ и о.п. - оно еще не менялась с советских времен и для многих корреспонденций не актуально. Это общероссийская проблема.