В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#609764 Алексей_PS 24 июл 2020, 10:42
Daniel Kalinxina:
Не, если поток реально так мал, то тогда лучше сделать нормальный пригород.
Ну или устроить ремонт дороги, так чтобы в пробке глобально застрять. Как на Киевском шоссе, которое ремонтируют же не первый год.
#609766 Vitaly65535 24 июл 2020, 10:56
Daniel Kalinxina:
Не, если поток реально так мал, то тогда лучше сделать нормальный пригород. Только и его то толком нет.
Хотя пдс по рокаде должен буть
Центр области - Тула, и потоки по области как раз очень большие на автотранспорте. Но по маршруту гипотетического ПДСа в принципе нет таких пунктов внутри Тульской области, чтобы до Тулы было 150-200 и более километров, маленькая она. И второй мощный центр притяжения для них - Москва. По межобластному потоку пара Московская область <> Тульская область - N1 в стране.
#609768 Иван 24 июл 2020, 11:02
Vitaly65535:
Daniel Kalinxina:
Не, если поток реально так мал, то тогда лучше сделать нормальный пригород. Только и его то толком нет.
Хотя пдс по рокаде должен буть
Центр области - Тула, и потоки по области как раз очень большие на автотранспорте. Но по маршруту гипотетического ПДСа в принципе нет таких пунктов внутри Тульской области, чтобы до Тулы было 150-200 и более километров, маленькая она. И второй мощный центр притяжения для них - Москва. По межобластному потоку пара Московская область <> Тульская область - N1 в стране.
Даже больше Тверской и Владимирской области?
#609770 Vitaly65535 24 июл 2020, 11:17
Иван:
Vitaly65535: По межобластному потоку пара Московская область <> Тульская область - N1 в стране.
Даже больше Тверской и Владимирской области?
Больше и существенно. Там же М2 и М4.
#609771 Igor K. 24 июл 2020, 11:45
v_gildenberg: Балаково кстати , недооценённый город , который любит поезда в Москву и летом поезда к морю . Плохо им занимались в своё время .
Да ладно! Что ж тогда в балаковской группе 47-го особого ажиотажа никогда не наблюдается?
Vitaly65535: Петербург-Псков - очень большой трафик сам по себе, расстояние 280 км, 2-3 пары поездов в сутки с хорошим временем пути и нормальной ценой оказываются конкурентоспособны. Внутри Тульской области практически нет значительных потоков на расстояния хотя бы 150-200 км, чтобы они вписывались в те условия, которые существуют у ПДС. Кроме того, плохая периодичность и низкая маршрутная скорость также совсем не в пользу такому формату перевозок.
А я не про ПДС. Пригород надо нормально развивать, Тула - Калуга пары 4, Узловая - Новомосковск пар 12, из которых дальше 4 в Ожерелье, 4 в Ефремов и 4 в Ряжск, и т.д. В Серпухов минимум пар 10 и столько же на Орёл. Тогда говнобусы никакие не нужны будут.

Gadjonysz
#609779 Daniel Kalinxina 24 июл 2020, 13:25
Минеральные Воды:
Vitaly65535: Петербург-Псков - очень большой трафик сам по себе, расстояние 280 км, 2-3 пары поездов в сутки с хорошим временем пути и нормальной ценой оказываются конкурентоспособны. Внутри Тульской области практически нет значительных потоков на расстояния хотя бы 150-200 км, чтобы они вписывались в те условия, которые существуют у ПДС. Кроме того, плохая периодичность и низкая маршрутная скорость также совсем не в пользу такому формату перевозок.
А я не про ПДС. Пригород надо нормально развивать, Тула - Калуга пары 4, Узловая - Новомосковск пар 12, из которых дальше 4 в Ожерелье, 4 в Ефремов и 4 в Ряжск, и т.д. В Серпухов минимум пар 10 и столько же на Орёл. Тогда говнобусы никакие не нужны будут.
Это было бы супер и верно, но:
1. При текущей схеме организации пригорода и перекладывания денег из одной фирмы-прокладки в другую запуск нормального количества поездов не реален. Для этого нужна нормальная Единая система жд транспорта.
2. Скорость - сможет ли пригород дать сопоставимую с авто скорость, особенно на тепловозных участках?
3. Расположение многих Платформ и о.п. - оно еще не менялась с советских времен и для многих корреспонденций не актуально. Это общероссийская проблема.
#609781 sai 24 июл 2020, 13:40
Еще не везде удобно железная дорога расположена. Например Плавск - автостанция недалеко от центра, а вокзал за городом.
#609787 Мурзюша 24 июл 2020, 14:48
Минеральные Воды » 24-07-2020, 14:15:А я не про ПДС. Пригород надо нормально развивать, Тула - Калуга пары 4, Узловая - Новомосковск пар 12, из которых дальше 4 в Ожерелье, 4 в Ефремов и 4 в Ряжск, и т.д. В Серпухов минимум пар 10 и столько же на Орёл. Тогда говнобусы никакие не нужны будут.
Ого. Почти со всем можно согласиться, но Узловая - Ряжск - это 4 пары точно не нужны. Одна или две хватит, там почти нет потока. Тула - Орёл 10 пар тоже многовато. Пар пять - может быть, нормально. Хотя там уже отвыкли ездить на электричках(((
#609791 Максим П. 24 июл 2020, 14:59
Не отвыкли, из Тулы в Тарусскую
кроме электричек никак не добраться. На других направлениях такие же места есть, только не такие крупные по населению.
sai: Еще не везде удобно железная дорога расположена. Например Плавск - автостанция недалеко от центра, а вокзал за городом.
От центра 15 минут пешком. Народ ездит ещё как.

Тула и Тульская область.
#609802 TiestoFan_Brest 24 июл 2020, 20:01
Владимир Дукин: Мне больше нравится это:
10. Изменяется маршрут следования для поездов:
№ 63/64 Минск – Новосибирск и № 103/104 Брест – Новосибирск через Сухиничи, Тулу, Пензу, Цильну, Казань, вместо Москвы-пасс.Курская, Н.Новгорода, Пермь на участке Минск - Казань с использованием расписания поезда № 327/328 Минск-Казань
Это точно или пока в мыслях?
NAYTILYS: что нам товарищи графисты обещают в Крым в новом графике?
Надеюсь нарисуют бешеную нитку для №28 со временем в пути не более 28 часов.
#609809 Хома 24 июл 2020, 21:41
Владимир Дукин: Мне больше нравится это:
10. Изменяется маршрут следования для поездов:
№ 63/64 Минск – Новосибирск и № 103/104 Брест – Новосибирск через Сухиничи, Тулу, Пензу, Цильну, Казань, вместо Москвы-пасс.Курская, Н.Новгорода, Пермь на участке Минск - Казань с использованием расписания поезда № 327/328 Минск-Казань
Вот, и кончилась отличная корреспонденция Смоленска и Нижнего :*TIRED*:
#609817 Владимир Дукин 24 июл 2020, 23:33
wsa-79:
Владимир Дукин: Кому нужен участок Смоленск-Сызрань? Откуда там пассажиры?
Жителям городов и посёлков, расположенных возле ж.д.
Дай вам волю, всё поотменяете :]:-O: , оставите только по главным магистралям.
Так там и так ничего не ходит, что ещё отменять то?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 238