Справедливости ради, эти поезда и раньше формировались не в Москве. Все СКЖДшные.Волжанин34:...остальное всё (003/004, 011/012, 029/030, 101/102, 103/104, 125/126, 143/144, 579/580) в других городах формируется. 043/044 Уфа будет формировать с декабря...
#774421 v_gildenberg
09 июл 2023, 11:24
109 поезд сейчас у кого !? вот Железнодорожный едет и удивляется почему поезда такие короткие !? А вот и потому что весь дальняк во все Урегнои и Владивостоки сократили до минимума схемы. Там где московское формирование. Логика понятна : сейчас нужны вагоны (и проводники !) к морю из Москвы. Поэтому все что формирует ЛВЧ-3 кроме ЧПК не в приоритете . Спасибо что хоть это оставили.
#774431 Волжанин34
09 июл 2023, 11:45
Пару лет уже ЛВЧД-3 ФПКФ ДВОСТ. Это Владивосток. Люди на нём ехали зимой.БАРСИК: 62\61 формирует Москва, ЛВЧ-3.
ЛВЧД-15 ФПКФ МОСКv_gildenberg: 109 поезд сейчас у кого !?
Речь про Москва-Анапа, или про Москва-Новый Уругвай? Если Уругвай, то да. Пермь формирует. Анапу — МоскваБАРСИК: 109 поезд сейчас у Перми.
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
про 109-й спрашивали - имели ввиду 109 Москва-Анапа, а не Уренгойский.БАРСИК: 109 поезд сейчас у Перми.
На счет передачи поездов на обслуживание из Москвы в другие города. Как видите - Самара становится центром обслуживания двухэтажных вагонов. Если даже не считать всю эту гирлянду Самара/Пенза/Ижевск/Тольятти-Москва, в нынешнем графике 357-й Уфа-Имер.Курорт двухэтажным составом пустили почти ежедневно, раз в неделю пустили Самара-Анапа. Вот и отдают 43/44 на обслуживание в Самару. Правда оборот будет просто бешенный. Самара-Имер.Курорт-Москва-Имер.Курорт-Уфа-Имер.Курорт-Москва-Имер.Курорт-Самара. 18 дней в рейсе будет бригада. Это просто издевательство. Но ФПК уже давно не думает о своих работниках...
Получается, что да. Еще и 43/44 будет двухэтажным. Зато вместимость поездов увеличится. Если вы переживаете, что исчезнут VIP места в 101-м - возможность прицепить одноэтажные вагоны к двухэтажным есть. Так что если захотят - включат и останутся эти вагоны, правда не знаю возможен ли там переход между двухэтажным и одноэтажным вагонами (доставки питания из вагона-ресторана и т.д.)Tesla:Здравствуйте, я правильно понимаю, что с нового графика оба быстрых поезда будут гробовозками?9. Изменение условий пропуска:
№ 102/101 Адлер-Москва составом из двухэтажных вагонов
А 61/62 передавали как-то на обслуживание ДВост ФПК, но потом обратно вернули в Московский ФПК.
Евгений
Ну конечно Самара)
Пришёл товарищ из Самары и тянет надо не надо всё туда, любитель зеркал
Пришёл товарищ из Самары и тянет надо не надо всё туда, любитель зеркал
#774443 Волжанин34
09 июл 2023, 12:10
В этом есть один очень большой плюс, который перекрывает все минусы. Двухэтажки проще обслуживать, не надо голову ломать по поводу РИЦов, где, ЕМНИП, есть Сименсовские комплектующие, которые сейчас (в условиях санкций) недоступны, кроме того, "одвухэтаживание" 101/102 для Адлера — это унификация со 103/104. Значит проще будет формировать (можно тасовать туда-сюда вагоны из 101 в 103 и обратно). Да, и, сами РИЦы на внутрироссийских маршрутах — дичь несусветная.ev17:Получается, что да. Еще и 43/44 будет двухэтажным. Зато вместимость поездов увеличится.Tesla:Здравствуйте, я правильно понимаю, что с нового графика оба быстрых поезда будут гробовозками?9. Изменение условий пропуска:
№ 102/101 Адлер-Москва составом из двухэтажных вагонов
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#774448 Михаил Блинков
09 июл 2023, 12:32
К тому же график у него очень тянутый, по Северной ж.д. еле тащится, замедлен на 5 часов. Помимо неудобства для пассажиров, думаю, он своей медленной ездой мешает еще и товарнякам, которых там полно. Надо бы откоррекировать график, пусть уж лучше из Архангельска в 5 утра.Северный мишка:
79/80 Архангельск-Адлер. В зимнее время 1 раз в 4 дня. Будет второй состав зимой ходить? В дороге он 6 дней. Не понятно, он будет в Архангельске стоять по 2 дня
Зато исчезнет выбор, исчезнет (даже в мертвый сезон) возможность проехать быстро в бездинамном плацкарте. Понятно, что ФПК в первую очередь о собственных доходах думает...ev17:
Получается, что да. Еще и 43/44 будет двухэтажным. Зато вместимость поездов увеличится.
Больше переживаю за плацкарт. И за РИЦ - считаю замену РИЦ на гробовозку понижением класса.Если вы переживаете, что исчезнут VIP места в 101-м
Технически-то есть, а вот будут ли эту возможность использовать... Ну, ВИП еще могут - не 36-часовыми же ВИП-пассажирам трястись. Но с плацкартом и с РИЦами - видимо придется попрощаться. Кто не успел прокатиться на РИЦ - нужно успевать.- возможность прицепить одноэтажные вагоны к двухэтажным есть.
А вы не путаете его с 2\1? Этот, действительно, формирует Владик.Волжанин34:Пару лет уже ЛВЧД-3 ФПКФ ДВОСТ. Это Владивосток. Люди на нём ехали зимой.БАРСИК: 62\61 формирует Москва, ЛВЧ-3.
#774489 2024675/2024900
09 июл 2023, 13:38
Последние год-полтора действительно несколько (не все) составов 61/62 передают на формирование ВладивостокуБАРСИК:А вы не путаете его с 2\1? Этот, действительно, формирует Владик.Волжанин34:Пару лет уже ЛВЧД-3 ФПКФ ДВОСТ. Это Владивосток. Люди на нём ехали зимой.БАРСИК: 62\61 формирует Москва, ЛВЧ-3.
У них там вагонов хватает? Только 1\2 - это 15 полновесных составов.
#774495 2024675/2024900
09 июл 2023, 13:44
Вместе с вагонами передают, приписка остается ЛВЧ-3 Москва, в формирование, экипировка и обслуживание ЛВЧД-3 ВладивостокБАРСИК: У них там вагонов хватает? Только 1\2 - это 15 полновесных составов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 26