В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#774411 en555 09 июл 2023, 11:08
Волжанин34:...остальное всё (003/004, 011/012, 029/030, 101/102, 103/104, 125/126, 143/144, 579/580) в других городах формируется. 043/044 Уфа будет формировать с декабря...
Справедливости ради, эти поезда и раньше формировались не в Москве. Все СКЖДшные.
#774421 v_gildenberg 09 июл 2023, 11:24
109 поезд сейчас у кого !? :=-O: вот Железнодорожный едет и удивляется почему поезда такие короткие !? А вот и потому что весь дальняк во все Урегнои и Владивостоки сократили до минимума схемы. Там где московское формирование. Логика понятна : сейчас нужны вагоны (и проводники !) к морю из Москвы. Поэтому все что формирует ЛВЧ-3 кроме ЧПК не в приоритете . Спасибо что хоть это оставили. :=-O:
#774431 Волжанин34 09 июл 2023, 11:45
БАРСИК: 62\61 формирует Москва, ЛВЧ-3.
Пару лет уже ЛВЧД-3 ФПКФ ДВОСТ. Это Владивосток. Люди на нём ехали зимой.
v_gildenberg: 109 поезд сейчас у кого !?
ЛВЧД-15 ФПКФ МОСК
БАРСИК: 109 поезд сейчас у Перми.
Речь про Москва-Анапа, или про Москва-Новый Уругвай? Если Уругвай, то да. Пермь формирует. Анапу — Москва

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#774434 ev17 09 июл 2023, 11:52
БАРСИК: 109 поезд сейчас у Перми.
про 109-й спрашивали - имели ввиду 109 Москва-Анапа, а не Уренгойский.
На счет передачи поездов на обслуживание из Москвы в другие города. Как видите - Самара становится центром обслуживания двухэтажных вагонов. Если даже не считать всю эту гирлянду Самара/Пенза/Ижевск/Тольятти-Москва, в нынешнем графике 357-й Уфа-Имер.Курорт двухэтажным составом пустили почти ежедневно, раз в неделю пустили Самара-Анапа. Вот и отдают 43/44 на обслуживание в Самару. Правда оборот будет просто бешенный. Самара-Имер.Курорт-Москва-Имер.Курорт-Уфа-Имер.Курорт-Москва-Имер.Курорт-Самара. 18 дней в рейсе будет бригада. Это просто издевательство. Но ФПК уже давно не думает о своих работниках...
Tesla:
9. Изменение условий пропуска:
№ 102/101 Адлер-Москва составом из двухэтажных вагонов
Здравствуйте, я правильно понимаю, что с нового графика оба быстрых поезда будут гробовозками? ::-!: :]:-O:
Получается, что да. Еще и 43/44 будет двухэтажным. Зато вместимость поездов увеличится. Если вы переживаете, что исчезнут VIP места в 101-м - возможность прицепить одноэтажные вагоны к двухэтажным есть. Так что если захотят - включат и останутся эти вагоны, правда не знаю возможен ли там переход между двухэтажным и одноэтажным вагонами (доставки питания из вагона-ресторана и т.д.)

А 61/62 передавали как-то на обслуживание ДВост ФПК, но потом обратно вернули в Московский ФПК.

Евгений
#774438 Дионис 09 июл 2023, 11:59
Ну конечно Самара)
Пришёл товарищ из Самары и тянет надо не надо всё туда, любитель зеркал
#774443 Волжанин34 09 июл 2023, 12:10
ev17:
Tesla:
9. Изменение условий пропуска:
№ 102/101 Адлер-Москва составом из двухэтажных вагонов
Здравствуйте, я правильно понимаю, что с нового графика оба быстрых поезда будут гробовозками? ::-!: :]:-O:
Получается, что да. Еще и 43/44 будет двухэтажным. Зато вместимость поездов увеличится.
В этом есть один очень большой плюс, который перекрывает все минусы. Двухэтажки проще обслуживать, не надо голову ломать по поводу РИЦов, где, ЕМНИП, есть Сименсовские комплектующие, которые сейчас (в условиях санкций) недоступны, кроме того, "одвухэтаживание" 101/102 для Адлера — это унификация со 103/104. Значит проще будет формировать (можно тасовать туда-сюда вагоны из 101 в 103 и обратно). Да, и, сами РИЦы на внутрироссийских маршрутах — дичь несусветная.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#774448 Михаил Блинков 09 июл 2023, 12:32
Северный мишка:
79/80 Архангельск-Адлер. В зимнее время 1 раз в 4 дня. Будет второй состав зимой ходить? В дороге он 6 дней. Не понятно, он будет в Архангельске стоять по 2 дня
К тому же график у него очень тянутый, по Северной ж.д. еле тащится, замедлен на 5 часов. Помимо неудобства для пассажиров, думаю, он своей медленной ездой мешает еще и товарнякам, которых там полно. Надо бы откоррекировать график, пусть уж лучше из Архангельска в 5 утра.
#774457 Tesla 09 июл 2023, 12:44
ev17:
Получается, что да. Еще и 43/44 будет двухэтажным. Зато вместимость поездов увеличится.
Зато исчезнет выбор, исчезнет (даже в мертвый сезон) возможность проехать быстро в бездинамном плацкарте. Понятно, что ФПК в первую очередь о собственных доходах думает...
Если вы переживаете, что исчезнут VIP места в 101-м
Больше переживаю за плацкарт. И за РИЦ - считаю замену РИЦ на гробовозку понижением класса.
- возможность прицепить одноэтажные вагоны к двухэтажным есть.
Технически-то есть, а вот будут ли эту возможность использовать... Ну, ВИП еще могут - не 36-часовыми же ВИП-пассажирам трястись. Но с плацкартом и с РИЦами - видимо придется попрощаться. Кто не успел прокатиться на РИЦ - нужно успевать.
#774458 БАРСИК 09 июл 2023, 12:46
Волжанин34:
БАРСИК: 62\61 формирует Москва, ЛВЧ-3.
Пару лет уже ЛВЧД-3 ФПКФ ДВОСТ. Это Владивосток. Люди на нём ехали зимой.
А вы не путаете его с 2\1? Этот, действительно, формирует Владик.
#774489 2024675/2024900 09 июл 2023, 13:38
БАРСИК:
Волжанин34:
БАРСИК: 62\61 формирует Москва, ЛВЧ-3.
Пару лет уже ЛВЧД-3 ФПКФ ДВОСТ. Это Владивосток. Люди на нём ехали зимой.
А вы не путаете его с 2\1? Этот, действительно, формирует Владик.
Последние год-полтора действительно несколько (не все) составов 61/62 передают на формирование Владивостоку
#774492 БАРСИК 09 июл 2023, 13:40
У них там вагонов хватает? Только 1\2 - это 15 полновесных составов.
#774495 2024675/2024900 09 июл 2023, 13:44
БАРСИК: У них там вагонов хватает? Только 1\2 - это 15 полновесных составов.
Вместе с вагонами передают, приписка остается ЛВЧ-3 Москва, в формирование, экипировка и обслуживание ЛВЧД-3 Владивосток

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 26