В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#52382 Slon 29 янв 2009, 13:26
Ну, вроде как да, просто никаких 200 я там не увидел. Может, я что-то пропустил?
#52384 heming 29 янв 2009, 13:43
Я не совсем верно напиал. Суммарный сбор в 200 с лишним рублей будет если покупать билет с другой станци  в промежуток от 9 суток до 1 часа до отправления
#52387 heming 29 янв 2009, 13:46
НИКОЛА:С чего вы взяли? 144 в любое время покупки на другой станции.
Да? А я думал это суммируется. Но один черт - 144 рубля за билет дарить РЖД просто так не буду.
#52409 heming 29 янв 2009, 22:17
А вот кстати собственно за что эти 144 рубля беруться?

Ну в смысле в чем услуга то заключается? А главное вроде бы на нее ресурсов не требуется  (материальных, кадровых, временных и т.п.). Так за что сбор? Ну в смысле существует у ж.д стран СНГ этому объяснение?
#52428 НИКОЛА 30 янв 2009, 11:24
Это историческое. Еще когда не было Экспресса, для покупки билета с другой станции требовалось звонить по межгороду на другую станцию. Именно за эту услугу и взималась повышенная плата. С тех пор объяснение "модернизировали" и оно стало звучать как плата за использование каналов связи. Теперь уже, когда Экспресс - "самая современная в мире система", это никак не объясняется, а плата попросту индексируется, ФСТ даже не вникает в ее суть (и судя по всему, за это "невникание" что-то имеет от РЖД).
#52437 heming 30 янв 2009, 13:14
Спасибо. Я так и думал, что это плата за связь. То есть теперь это просто по факту сбор с потолка. Только вот еще одна загагулина - у МПС то связь всегда своя была. Впоследствии на базе этой связи Транстелеком образовался.

А еще не так давно в конце 90-з годов на ст.Пустошка наблюдал именно такой процесс - кассирша, чтобы продать билет долго и нудно куда-то дозванивалась по телефону.
#52514 Serge& 31 янв 2009, 09:49
heming:А вот кстати собственно за что эти 144 рубля беруться?

Ну в смысле в чем услуга то заключается? А главное вроде бы на нее ресурсов не требуется  (материальных, кадровых, временных и т.п.). Так за что сбор?
Ну как же – ведь кассиру при этом аж целых девять (подумать только, какой кошмар) лишних клавиш при оформлении придётся набрать! :o
#52519 ВЛ10-955 31 янв 2009, 10:29
Serge&:Ну как же – ведь кассиру при этом аж целых девять (подумать только, какой кошмар) лишних клавиш при оформлении придётся набрать! :o
А кроме девяти клавиш надо ещё кассирам и зарплату платить, и не только им, а всем, кто обеспечивает работоспособность системы "экспресс".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Bing [Bot], Google [Bot], Landsberg, Yandex [Bot], Максим П. и гости: 257