Ну, вроде как да, просто никаких 200 я там не увидел. Может, я что-то пропустил?
это наверно в сервис-центрах еще сбор
Я не совсем верно напиал. Суммарный сбор в 200 с лишним рублей будет если покупать билет с другой станци в промежуток от 9 суток до 1 часа до отправления
С чего вы взяли? 144 в любое время покупки на другой станции.
Ну а в сервис-центрах еще плюс под 200 рублей. Итого до 400-х сотю
Да? А я думал это суммируется. Но один черт - 144 рубля за билет дарить РЖД просто так не буду.НИКОЛА:С чего вы взяли? 144 в любое время покупки на другой станции.
#52391
Фыва Цукен
29 янв 2009, 15:03
нет, слава богу.heming:А я думал это суммируется.
это да.heming:Но один черт - 144 рубля за билет дарить РЖД просто так не буду.
144 рубля с другой станции, ого! Я отстал от жизниSlon:Погодьте, а это http://www.rail-club.ru/content/view/30/31/ от конца декабря тоже успело измениться?

А вот кстати собственно за что эти 144 рубля беруться?
Ну в смысле в чем услуга то заключается? А главное вроде бы на нее ресурсов не требуется (материальных, кадровых, временных и т.п.). Так за что сбор? Ну в смысле существует у ж.д стран СНГ этому объяснение?
Ну в смысле в чем услуга то заключается? А главное вроде бы на нее ресурсов не требуется (материальных, кадровых, временных и т.п.). Так за что сбор? Ну в смысле существует у ж.д стран СНГ этому объяснение?
Это историческое. Еще когда не было Экспресса, для покупки билета с другой станции требовалось звонить по межгороду на другую станцию. Именно за эту услугу и взималась повышенная плата. С тех пор объяснение "модернизировали" и оно стало звучать как плата за использование каналов связи. Теперь уже, когда Экспресс - "самая современная в мире система", это никак не объясняется, а плата попросту индексируется, ФСТ даже не вникает в ее суть (и судя по всему, за это "невникание" что-то имеет от РЖД).
Спасибо. Я так и думал, что это плата за связь. То есть теперь это просто по факту сбор с потолка. Только вот еще одна загагулина - у МПС то связь всегда своя была. Впоследствии на базе этой связи Транстелеком образовался.
А еще не так давно в конце 90-з годов на ст.Пустошка наблюдал именно такой процесс - кассирша, чтобы продать билет долго и нудно куда-то дозванивалась по телефону.
А еще не так давно в конце 90-з годов на ст.Пустошка наблюдал именно такой процесс - кассирша, чтобы продать билет долго и нудно куда-то дозванивалась по телефону.
#52440
Фыва Цукен
30 янв 2009, 13:19
именно.heming:То есть теперь это просто по факту сбор с потолка.
Ну как же – ведь кассиру при этом аж целых девять (подумать только, какой кошмар) лишних клавиш при оформлении придётся набрать!heming:А вот кстати собственно за что эти 144 рубля беруться?
Ну в смысле в чем услуга то заключается? А главное вроде бы на нее ресурсов не требуется (материальных, кадровых, временных и т.п.). Так за что сбор?

А кроме девяти клавиш надо ещё кассирам и зарплату платить, и не только им, а всем, кто обеспечивает работоспособность системы "экспресс".Serge&:Ну как же – ведь кассиру при этом аж целых девять (подумать только, какой кошмар) лишних клавиш при оформлении придётся набрать!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Bing [Bot], Google [Bot], Landsberg, Yandex [Bot], Максим П. и гости: 257