В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#37844 joy 25 янв 2008, 01:04
А чем так плоха сидячка в сочинских поездах - ну, допустим, нет у человека денег, чтобы ехать в КУ фирмачей. А так будет дешевле чем со спецтарифами самолетов. И, естестенно, удобнее, чем на автобсуе.
Люди в Европы едут по несколько суток в автобусе, а тут, чтобы поехать к морю, 30 часов промаяться...Ерунда! Желающих полно будет.
Я бы, правда, предпочел плацкарт, это лучше намного, но раз уж РЖД плацки так невзлюбили...Главное, чтобы эксперимент не провалился, пусть хоть пару сидячек приткнут. А если пустят допы, состоящие из одних вместительных сидячек (размечтался, да), места в них расхватают в момент и эти допы поедут битком набитые, как последний пароход из Крыма в гражданскую вону.
#37855 Slon 25 янв 2008, 15:46
Ну попробуйте 30-35 часов проехать в такой сидячке, да еще с вещами на головах. Себя желательно уважать! Да, а кто вам рассказал про 30 часов в Европе в автобусе?
#37856 Фыва Цукен 25 янв 2008, 15:52
Slon:Ну попробуйте 30-35 часов проехать в такой сидячке, да еще с вещами на головах.
я пробовал. ничего, нормально.
Slon:Себя желательно уважать!
я себя уважаю.
#37857 joy 25 янв 2008, 16:16
Рассказали друзья, совершавшие туры в Европу на автобусе, несколько стран Европы без смены вида транспорта...Ну да, остановки были, но до какой-нибудь Варшавы (первая серьезная остановка) из центра России ехать как раз сутки. И вот тут я пас, ни за что бы не поехал.
#37858 Фыва Цукен 25 янв 2008, 16:32
joy:И вот тут я пас, ни за что бы не поехал.
в автобусе ехать хуже, чем в поездной сидячке. туалета нет, остановки очень редко, ресторана тоже нет.
#37860 megapups 25 янв 2008, 18:08
Фыва Цукен:в автобусе ехать хуже, чем в поездной сидячке. туалета нет,
Мальчики налево, девочки направо  ???
#37871 Maximus71 25 янв 2008, 20:03
joy:А чем так плоха сидячка в сочинских поездах - ну, допустим, нет у человека денег, чтобы ехать в КУ фирмачей.
Нищих милости просим вперед по шпалам. Практически бесплатно, только лапти надо купить.
joy: А если пустят допы, состоящие из одних вместительных сидячек (размечтался, да), места в них расхватают в момент и эти допы поедут битком набитые, как последний пароход из Крыма в гражданскую вону.
Уважаемый, пропускные способности в Сочи летом заполнены до предела. Если бы была возможнось пустить туда сидячки в дополнение к существующим поездам - поверьте, это бы сделали. При отсутствии такой возможности мы должны обеспечивать преимущественно платежеспособный спрос. Для остальных есть возможность доехать на перекладных электричками    ;D

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37879 Юрец Плоткин 26 янв 2008, 01:09
Это сидячка небось рассчитана на пассажиров которые едут на более ближние расстояние, типа Москва-Рязань, Рязань-Воронеж. В поезде 426 Мурманск - Великие Луки, тоже была сидячка, наверника из этих же соображений.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#37880 Maximus71 26 янв 2008, 09:41
Фыва Цукен:думаю, много. полагаю, что вся эта сидячка будет занята.
Ну хорошо. Почти убедили. Заключаем джентльменское соглашение. Я обеспечу в одном из четырехсот веселых поездов из Москвы в Сочи сидячий вагон, а в начале сентября посмотрим, как он населялся. Там и решим, кто из нас прав.
Кстати, с февраля добавляется сидячка из Москвы в 68 Самару, 80 Берещино, 392 Челябинск. Сорри, что не по теме.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37885 Canalizator 26 янв 2008, 17:03
Maximus71:Ну хорошо. Почти убедили. Заключаем джентльменское соглашение. Я обеспечу в одном из четырехсот веселых поездов из Москвы в Сочи сидячий вагон, а в начале сентября посмотрим, как он населялся. Там и решим, кто из нас прав.
Maximus71, можно Вас попросить о том же?
Ввести в схему фирменного поезда 687Я/688Я Вологда-Ле "Белые Ночи" фирменный сидячий вагон без услуг с открытой продажей от всех станций маршрута (т.н. режим "трамвай" на жаргоне проводников).
До сентября 2008г.
А там рассмотреть результат.
Готов спорить, что через 3 месяца заполнение выйдет на 80-90%.
Если за апрель-сентябрь среднее заполнение сидячего вагона на участке Тихвин-СПб будет менее 80% - с меня фирменный подстаканник + упаковка фирменого чая и фирменного сахара, а также тёплый приём в древнем городе Тихвине с посещением тихвинского богородичного монастыря (с иконой Тихвинской Богоматери) и железнодорожного вокзала (с экстремальным аттракционом "приобретение билета на нечётный ПДС лицом, не знакомым билетному кассиру")  :).
Также готов дополнительно (и совершенно бесплатно) для обеспечения эксперимента:
1. Завершить наведение порядка в билетных кассах ст.Тихвин и продолжить контроль за отсутствием злоупотреблений кассиров (у ДОПП такой возможности не имеется).
2. Осветить (также бесплатно) появление сидячего вагона в местной прессе, проинформировав также о точной цене билета и возможности приобретать за 45 суток.
Причины - следующие:
1. В 2006-2007-2008гг в сообщении Тихвин-Ле сидячие вагоны отсутствуют вовсе, и зимой, и летом. Хотя в советское время их было много (поезда Пикалёво-Ле, Бабаево-Ле и Вологда-Ле), да и в постсоветское время были, году в 1998 точно были.
2. Общий вагон в поезде 389/390 Архангельск-Ле отменён года 3 назад. В 2006-2007-2008гг общий вагон присутсвует лишь в поезде 123Я/124Я Шарья-Ле, курсирующем по престольным праздникам (вагон вполне приличный, и стоит как автобус). Предложение мест в общих вагонах таким образом близко к нулю (а низкая наполяемость шарьинского - не показатель, т.к. ходит он в пиковые периоды и о нём пассажиры не осведомлены, предварительной продажи от Тихвина на него нет и в Питер прибывает он поздно).
3. Сложившаяся годами практика продажи мест (точнее, сокрытия мест от продажи) на нашем вокзале (за более чем час до прохода билет продаётся либо знакомому кассира, либо после обещания привлечь кассира к ответственности за отказ в продаже мест, а места в счёт высадки и судской переменный трафарет 687-го продаются со скандалом и опять же доведением факта сокрытия мест до руководства, что помогает) привела к тому, что абсолютное большинство тихвинцев ездит в Питер:
- или трёхномерным экс-попугаем (Бабаево-Пикалёво-Волховстрой-Ле) отпр.из Тихвина 05:42, прибытием в Питер 08:56, официальной стоимостью 264р(!) за 192км на жёстко лавке, которые, впрочем, мало кто платит, пользуясь необязательностью оплаты проезда.
- или автобусами Тихвин-СПб(м)Ломоносовская, 220р за место в вонючем Икарусе или 250р за место в проходящем  автобусе поприличнее, всего 5 рейсов (5-8 машин по 40-50 мест, с заполнением 80-120%).
Поскольку билет на автобус можно купить хоть за неделю, без нервотрёпки, изучения Правил, применения диктофонов/видеосъёмки и привлечения кассиров к ответственности за жульничество, логично что платежеспособный пассажиропоток предпочитает автобус, хоть поездка в нём менее комфортна чем сидячка (и тем более плацкарт).
Соответственно, неплатежеспособный пассажиропоток предпочитает электропоезда с тарифом (13+9)*12=264р за 192км и принципом оплаты "подайте кто сколько сможет".
Для сравнения, билет в плацкарт фирменного пассажирского поезда 688Я стоит без белья в настоящее время (Кггр=0.8) 237-294-322р, в зависимости от комсбора, то есть ненамного дороже автобуса. В нефирменном поезде плацкарт дешевле на ~80р, но по причине убыточности их не рассматриваем.
Фирменая сидячка в тот же период ГГР будет, видимо, стоить 158-216-224р, то есть точно как автобус.
Если не сочтёте рентабельным включать сидячий вагон (по причине его 60-местности) - включите общий, в нём 81 место и выручка будет не ниже чем в плацкартном.
При неизменно высоком качестве обслуживания в поезде "Белые Ночи" (за этим дело не станет, я регулярно им езжу, отчёты можно найти в разделе отзывы о поездах), открытой продаже за 45 суток (это впрос к Вам и к Л СЕВ) и честной работе кассиров тихвинского вокзала (самый сложный момент эксперимента, но постараюсь сделать всё возможное, в сентябре 2007г ситуация уже заметно оздоровилась) - большая часть пассажиров автобусов переключится на фирменный сидячий вагон 687Я/688Я поезда.
Тем более что время прибытия в Питер у него оптимальное - 07:46.
Таким образом, ОАО "РЖД" методом здоровой конкуренции, предоставляя услугу более высокого качества по сопоставимой цене, серьёзно секвестирует клиентуру тихвинского автопредприятия (а учитывая что поезд фирменный - то не в убыток себе).
Благодарности тихвинцев (вовсе не "десяти особо писучих", у нас писучих что-то не наблюдается кроме меня, а гораздо большего числа) готов передать Вам лично по окончании эксперимента.
Спасибо.
#37887 joy 26 янв 2008, 20:44
Maximus71:Нищих милости просим вперед по шпалам. Практически бесплатно, только лапти надо купить.
Неа, не по шпалам, а на автобусах, показав РЖД большой хрен, намазанный маслом. А те, у кого денег побольше, но их считают, полетят самолетом, так как фактор соотношения цена/качество/время в пути при мизерном отпуске далеко не в пользу ж/д транспорта. Не беру случаи провоза мотора для лодки, перевозка которого самолетом будет аналогично выкупу всего вагона с услугами 102-го поезда.
Пусть сидячки будут не в 102-ом, а в 283-ем...Хотя там и так плацек достаточно. Большое спасибо на этом. Но если нет желания заботиться о курортниках, можно позаботиться о трамвайщиках, ибо эти фирменные поезда типа Мск-ЧПК большую часть пути идут днем. Спрос - будет. Зачем отдавать автобусникам то, что можно самим заработать?
#37923 GreatAnt 28 янв 2008, 11:54
Нищих милости просим вперед по шпалам. Практически бесплатно, только лапти надо купить.
Можно не только лапти купить , но и билет на самолёт  ;D  Цены на low-cost начинаются с пром-тарифа в 500 рэ ...  1.50 и в Сочи  ;D
#37928 Canalizator 28 янв 2008, 12:47
Maximus71:Нищих милости просим вперед по шпалам.
Практически бесплатно, только лапти надо купить.
К примеру, тихвинцы вовсе не по шпалам ходят в Питер (хотя при наличии сигнального жилета, палатки, спального мешка и фирменных износо- и креозотоустойчивых лаптей за 3.5 суток дойти можно, а если в не лучшей физической форме, то не торопясь за неделю, осмотрев попутно достопримечательности линии Тихвин-Волховстрой-СПб, хотя лучше по A114 идти, там достопримечательностей больше и можно в Старую Ладогу зайти осмотреть). А ездят автобусом, который хоть и вонюч, и трясуч, и тесен (3.5ч в сиденье Икаруса), а стоит как нефирменный плацкарт, зато билет купить можно хоть за неделю без нервотрёпки, диктофона и ночных бдений с негарантированным результатом. Подробно ситуация описана парой постов выше.
Кто не в состоянии оплатить автобус (220-250р) - ездит трёхномерным экс-попугаем, те же 3.5 часа, но на жёсткой и часто холодной лавке, внося посильную дань ревизорам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Yandex [Bot] и гости: 222