В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#809694 v_gildenberg 17 июл 2024, 11:08
nataly-m:
Такое явление как "калина с холодком" (по меткому определению Фред Спаркс) в недрах форума фиксируется года.. с 2013. Причем, в этом качестве встречались ну совсем раритетные калины - с целой грядушкой грибков..))))))
А вот с 2016-го - пошел еще и обновленный, с позволения сказать "дизайн". :]:-O:

Причем, первой такой вагон подметила Донна Нина. Но с чьей-то - увы, нелегкой! - руки пошла гулять молва, что это новейший вагон :=-O: Хотя даже на первый взгляд было ясно - что старье-старьем! И вот спустя буквально месяц - довелось убедиться в этом самолично (в ТОМ же САМОМ поезде).
"Калина с холодком" ::-D:

Оно может еще и ничего еще по Среднерусской полосе и на Урале ездить (хотя и там может быть жара выше 30 градусов), но к морям ставить такие вагоны нельзя. ::-X: Стопудово Питерские из своего калининградского поезда выдернули вагон и поставили в сухумский поезд. Там начальник поезда должен на ушах был стоять - чтоб такой вагон не поставили. То ли малоопытный, то ли деваться было некуда.

Но это поражение СЗАП в явном виде.
#809695 Стас064 17 июл 2024, 11:11
v_gildenberg: Преимущество когда садишься в охлажденную Ласту и в нагретый вагон локомотивной тяги (кроме двухэтажного) колоссальное. :=-O:
Речь идет просто о работе кондея на участковых станциях и может, быть, на техстоянках. Естественно, если вагон в обороте "прожарился" конкретно-никакая батарея без внешнего питания не вытянет ( на обычных вагонах). Об этом и речи нет. Речь идет просто о "поддержании штанов" на небольших стоянках (до 40-60 мин). На сцепах одноэтажных стоит такая же типовая батарея, только немного посовременней. Моноблоки все типовые как и на 61-4447. По сути одноэтажная серия сцепов-это просто тюнинговая версия 61-4447. Для блогеров подается как суперинновации. Другое дело КВР Тамбов-там всё печальней в плане УКВ. Очень много производителей полезло в нишу КВР, зачастую очень неудачных конструкций. Есть даже КВР Калины 50в с УКВ- т,е. на 8кВт генератор вешают УКВ и био, плюс куча электронных плюшек. Это вообще самый печальный КВР-для блогеров всё красиво и блестит-для эксплуатации и пассажиров-это "вилы". Но они , к сожалению, ездят.
#809696 nataly-m 17 июл 2024, 11:21
v_gildenberg: Там начальник поезда должен на ушах был стоять - чтоб такой вагон не поставили. .
Стой - не стой, все равно бы поставили!
Вагон по служебке 3У, продается как 3У.
"ПолучИте - и распишитесь!"
#809699 af1461 17 июл 2024, 12:02
В турпоездах попадаются вагоны с подвешенным дизель-генератором (как в Рускеальском экспрессе или ретропоезде "Сочи"). Вот в них на стоянке с кондиционером всё хорошо. Но во 2-3 купе шумновато.
#809700 v_gildenberg 17 июл 2024, 12:38
nataly-m:
v_gildenberg: Там начальник поезда должен на ушах был стоять - чтоб такой вагон не поставили. .
Стой - не стой, все равно бы поставили!
Вагон по служебке 3У, продается как 3У.
"ПолучИте - и распишитесь!"
Формально - так и есть.
Но направлять в принципе вагон с классом 3У (а он, как посмотрел, не предусматривает и ЭЧТК) - очень странное решение. :=-O: на ЧПК, где санзона от Туапсе до .....Абхазии....

Я вообще не понимаю СЗАП здесь. :=-O:
#809704 Стас064 17 июл 2024, 13:14
Там начальник поезда должен на ушах был стоять - чтоб такой вагон не поставили. То ли малоопытный, то ли деваться было некуда.

Но это поражение СЗАП в явном виде.
Это решается на уровне филиала ФПК. Никакой ЛНП сильно повлиять не может. Пожаловаться-да. И другие пожаловаться. А это что значит-что эта модель вагона приносит жалобы пассажиров на горячую линию.И дальше всё зависит от руководства ФПК в филиале. Я это лично вижу не один год. Тут я с Гильденбергом согласен-на Юг только норм вагоны 110в с нормальными кондеями. Переделки-недоделки от КВР-только в крайнем случае-допустим на 1-2 рейса для вывоза (типа в августе). Или на Север типа Москвы-Питера-там им место.
#809705 af1461 17 июл 2024, 13:16
Строго говоря, в классах обслуживания нет понятия "не предусматривает ЭЧТК" или "не предусматривает кондиционер". Там сказано "не гарантируется". Совершенно не обязательно что в 3У ЭЧТК обязан именно отсутствовать. Формально, можно поставить в продажу 3У, но при этом выдавать в поезд на Адлер только вагоны с ЭЧТК, но какие-то без кондиционера, и никаких нарушений не будет.
#809710 Стас064 17 июл 2024, 13:43
Михаил И: А где это пишут - «не гарантируется»? В приложении всё чётко, класс обслуживания 3У - нет кондиционера и климат-контроля.
У нас тоже подстраховались так. Поскольку вагончики не новые и могут ломаться. И чтобы претензий не было лишних. Но по факту все с кондеем и биогоршком. И контроль за ними-как за фирмачами. Повторюсь-это просто внутренняя политика.
#809713 nataly-m 17 июл 2024, 13:54
Стас064: Так табло ни разу не КВР. Просто Калина 50В без ничего или минимальный тюнинг.
Думаю, стОит определиться - ЧТО мы подразумеваем под "калиной".
Понятно, что не только КВЗ, но и ТВЗ 90-х гг.
Но - имхо - не все. А только 61-8**. Что-то не припоминаю, чтоб в них в принципе было хоть какое-то табло.

Оно, по-моему, появилось уже в 61-4177 (ага, специально загуглила модель ::-D: ) Без УКВ и ЭЧТК,на 50в. С 1998. Но это уже как бэ.. и не калина вовсе..)))))))
Стас064:Есть даже КВР Калины 50в с УКВ- т,е. на 8кВт генератор вешают УКВ и био
Так вот она и есть, имхо! А уж чей там КВР (Тамбов или вто еще ручонки приложил) - сие мне, понятное дело, не ведомо. Причем давний - лет 10.

И верно подмечено:
v_gildenberg: направлять в принципе вагон с классом 3У (а он, как посмотрел, не предусматривает и ЭЧТК) - очень странное решение. :=-O: на ЧПК, где санзона от Туапсе до .....Абхазии....
Если б на Сухум пустили вагон без ЭЧТК - вой на весь Рунет стоял бы с первого же рейса, даже в прохладную погоду.
Да и кондюк как таковой там стопудово ЕСТЬ. Даже если эти "19:45" не в Кропоткине - а по отправлению после получасовой стоянки(!!!) из Ельца (где стабильно +32 в тени - а тут еще весь вагон солнцем залит), совсем БЕЗ кондюка не может быть в вагоне +31+32. Еле-еле - но тянет.
Стас064: Возможно все легкие двери были открыты, а может и в тамбур. Вот и охладился...
Ага, щаз..
Ежели 10 дней назад псковский фирмач привез в Тверь(!!!) в плацкартах от +28 до +30 - что там может охладиться в 7 вечера. Да еще и на стоянке (повторюсь: по времени - поезд только тронулся из Ельца).
#809714 Tesla 17 июл 2024, 13:55
v_gildenberg:Лично я не думаю что работал кондиционер на стоянке - могли просто оставить приточную вентиляцию
Работал компрессор, 100%. Вагон был обычный рейсовый 61-4447 примерно 2016-2018 года.
v_gildenberg:Преимущество когда садишься в охлажденную Ласту и в нагретый вагон локомотивной тяги (кроме двухэтажного) колоссальное. :=-O:
Двухэтажки ничем от одноэтажек в этом плане не отличаются, пока не прицепят магистральный лок и пока он не подаст 3000. Даже розетки не работают.
Стас064:По сути одноэтажная серия сцепов-это просто тюнинговая версия 61-4447. Для блогеров подается как суперинновации.
+100500, именно так и есть! Главное - раструбить везде, что закупаются супер-пупер-мега-современные вагоны с душем, 100500 USB и прочими свистелками-перделками,.
Стас064:Другое дело КВР Тамбов-там всё печальней в плане УКВ
В принципе, ездил в нефирменных поездах на КВР, вплоть до "калин" с кондерами - вполне приемлемо было в плане климата. Правда, данные поездки были к востоку, а не к югу от Мск. Генераторы стояли стандартные 32 кВт. Интересно даже, что там на 54 В/8 кВт поставили за кондер, и как он в работе. ЭЧТ в плане энергопотребления можно и не учитывать - много ли берет вакуумный насос? Да и то, только кратковременно, после смывания. Подогрев бака зимой, разве что?
#809719 af1461 17 июл 2024, 14:11
Tesla: Двухэтажки ничем от одноэтажек в этом плане не отличаются, пока не прицепят магистральный лок и пока он не подаст 3000. Даже розетки не работают.
Их зато можно на межрейсовом отстое подключить к 3000, к которым зимой для отопления подключают и подать потом вагоны на посадку охлажденными.
#809720 Стас064 17 июл 2024, 14:13
Думаю, стОит определиться - ЧТО мы подразумеваем под "калиной".
Понятно, что не только КВЗ, но и ТВЗ 90-х гг.
Но - имхо - не все. А только 61-8**. Что-то не припоминаю, чтоб в них в принципе было хоть какое-то табло.
Я серии плохо запоминаю-мне это сильно не нужно. Классическая Калина стоит как памятник внутри ТВЗ (Калининского завода). Выпуск прекращен в каком-то году. А на Сети их полно и куда их девать? На КВР. И началось-первая переделка мини-50в в 50в со всеми плюшками-табло, био и туалетом. Гена на 8 кВт остается. Кондей Омский инновационный на воде и фреоне-чтобы съэкономить электроэнергию.Получился трешовый вагон-типа чтобы включить кипятильник-выключи кондей-я утрированно-но можно достать документацию. Далее поняли. что натворили-и стали делать как положено-оставляли только корпус и ставили оборудование от 110в вагонов. Тут уже стало намного лучше. Но есть много ньансов. Т.е мы имеем калининский корпус и начинку типового вагона 110в за исключением УКВ и некоторых других подсистем. Аналогичная участь постигла немцев-про 50в -не помню, а 110в пережили несколько переделок. Мы сами в 10 годах начали их переделывать по БРНГ, а потом были уже заводские переделки. Опять-видим немец-внутри усё новое и современное. ТКС также заказывали переделку немцев-прям здорово у них получилось.
#809723 nataly-m 17 июл 2024, 14:26
Tesla:
Стас064:По сути одноэтажная серия сцепов-это просто тюнинговая версия 61-4447. Для блогеров подается как суперинновации.
+100500, именно так и есть! Главное - раструбить везде, что закупаются супер-пупер-мега-современные вагоны с душем, 100500 USB и прочими свистелками-перделками,.
А сия инновация - полностью автономна?
Ежели опять случится ледяной дождь - когда пасс. поезда тянули секциями грузовых тепловозов, а то и вовсе маневровыми.
Или (не да Бог!) какое ЧП, которое придется тепловозными ходами объезжать? БС-ок на всех не хватит! С отоплением, насколько понимаю, все норм. А вот как насчет кипяточка?..
#809725 Стас064 17 июл 2024, 14:36
А сия инновация - полностью автономна?
Ежели опять случится ледяной дождь - когда пасс. поезда тянули секциями грузовых тепловозов, а то и вовсе маневровыми.
Что значит автономна? Обычные генераторные вагоны сцепленные попарно. Ведущий и ведомый. 45 серия-16, 17.и 29. Обозвали блоки по-другому, добавили душ, немного переделали штаб. Инфосеть прокинули уже официально.Котел есть, но пить только с пурифайера. Нарисовали дельфинчиков в детском купе. Мелкие ништяки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 245