В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#113143 Slon 02 авг 2011, 15:32
Ну так у них отняли хотя бы обслуживание обычных купе там, где это было! и накрылся мне кофе в 102-м... А так - Париж открыт, но мне туда не надо, всё как-то не по пути. Вот поставили вагоны в 12-й, но его прибытие в 20 в Адлер, как и утреннее отправление, совсем не в кассу.
#113179 joy 02 авг 2011, 22:59
Фред Спаркс:[
Во-первых, это двухразовое питание – вечером пассажиры смогут вкусно поужинать, утром – получить завтрак.
Мда, это вам не "едешь ночь - получи сухпай" ::-D:
Clam:хотя не факт, что ТКС полностью частная компания.
Ну, с учетом того, какая раскраска у вагонов ТКС и на что эта раскраска похожа - тут разные мысли возникают :;-):
#113180 Антон Ефимов 02 авг 2011, 23:15
По поводу "полностью частной компании". Достаточно заметить, что для 100% подвижного состава ТКС лизингодателем выступило ООО "Трансфин-М", учредителем которого явился аффилированный с РЖД НПФ "Благосостояние".
#113187 transsibFAN 03 авг 2011, 07:23
А не все ли равно, "полностью частная", или "неполностью частная"? :;-): Если в вагоне комфортно, и обслуживание н высоком уровне - то все замечательно, а уж на сколько там процентов компания частная - мне лично до фонаря ::-D:

Интересно, кстати говоря, что для них продолжают делать вагоны (точнее, кузова) старой модели 61-4179. Почему они 61-4440 не берут?
#113197 Clam 03 авг 2011, 08:55
Igor K.:
Clam:Думаю, что у них все еще впереди. Недавно начали. Может скоро и свои поезда организуют. Наверное самая основная проблема - локомотивы. ФПК может много просить за это...
Нет, тут уже писали, что основная проблема - не дают удобных ниток для поездов, а если пускать поезд неудобным графиком, то при немалой цене вряд ли на него спрос будет.
Естественно главный монополист своим конкурентам ниток хороших давать не будет. Поэтому пока так гоняют. Кстати, тут то же интересно получается, билеты почти в одну цену у ТКС с ФПК. А это значит, что ФПК завышает безбожно! Ведь они продают услугу ТКС, а те, в свою очередь, должны еще и прибыль получить...
#113208 Slon 03 авг 2011, 10:33
joy:Мда, это вам не "едешь ночь - получи сухпай"
Ну, это фигня на самом деле. Смотрите иначе: в поезде Мо - Ле или Мо - Го, честно говорю, еда вообще под вопросом (вспомните, если не путаю, проф. Мегапупса, которого в поезде в Киев кормили аж до середины ночи), в подобных поездках обычно кушается уже по приезду. Плюс, если я правильно понял новость, стоить это будет столько же, сколько в ФПК, а удорожание овернайта на 700 руб. или около того - уже заметный перебор. Я так думаю )))
#113212 joy 03 авг 2011, 10:59
Slon:Ну, это фигня на самом деле. Смотрите иначе: в поезде Мо - Ле или Мо - Го, честно говорю, еда вообще под вопросом
Это безусловно, но вот скажем на маршруте Москва-Саратов или Москва-Самара, да на любом, где отправдение вечером, а не поздно ночью, горячая еда будет в масть.
Так-то я полностью соглашусь, что навязываемые услуги - зло, но вот если кому то не повезло с билетами, или, наоборот, повезло с командировкой и щедрым начальством, то за те же 700р в вагоне ТКС такой пассажир получит больше, чем в вагоне ФПК. О том и разговор.
#113217 Slon 03 авг 2011, 11:24
joy:Это безусловно, но вот скажем на маршруте Москва-Саратов или Москва-Самара, да на любом, где отправдение вечером, а не поздно ночью, горячая еда будет в масть.
Надо смотреть. Мою позицию вы знаете - я не отметаю еду в поезде сходу, как говорится. Сухомятка на сутки меня утомляет.
Так-то я полностью соглашусь, что навязываемые услуги - зло,
Ну что значит навязываемые? Точно так же можно жаловаться, что вам достались только верхние полки, потому что поздно подсуетились, только купе, потому что плацкарт раскупили, и т.п. Вы же понимаете, что этот ряд может быть длинным.
но вот если кому то не повезло с билетами, или, наоборот, повезло с командировкой и щедрым начальством, то за те же 700р в вагоне ТКС такой пассажир получит больше, чем в вагоне ФПК. О том и разговор.
Может да. А может и нет - будем посмотреть (извините, что повторяюсь), но повторю еще и то, что нет такого уж большого выбора по направлениям. Ну вот не нужно мне приезжать в Адлер в темноте, ну вот не хочу я ехать на машине в темноте по разным причинам - и нет для меня ТКС...
#113458 SM@TRON 05 авг 2011, 21:18
Новый вагон ТКС на станции Подольск:

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=106914
Снято 29 июля 2011 года
Автор: KDS

Тележка нового вагона ТКС на станции Подольск:

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=106913
Снято 29 июля 2011 года
Автор: KDS

Табличка на вагоне СВ для ТКС:

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=106912

Табличка нового вагона СВ для ТрансКлассСервиса. Дата изготовления 21 июля 2011 года. Тверской вагоностроительный завод. Вагоны в составе грузового поезда на ст. Подольск:

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=106911
Снято 29 июля 2011 года
Автор: KDS

С уважением, Евгений.
#113462 Антон Ефимов 05 авг 2011, 22:38
SM@TRON:Табличка на вагоне СВ для ТКС:

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=106912
Разумеется, это табличка не с вагона, а с телеги.
SM@TRON:Табличка нового вагона СВ для ТрансКлассСервиса. Дата изготовления 21 июля 2011 года. Тверской вагоностроительный завод. Вагоны в составе грузового поезда на ст. Подольск:

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=106911
Снято 29 июля 2011 года
Автор: KDS
Вот интересно, вагон №517. У Твери сквозная нумерация по вагонам без ежегодного обнуления (Аммендорф-то, как известно, обнулял)?
#113464 SM@TRON 05 авг 2011, 22:40
Антон Ефимов:
SM@TRON:Табличка на вагоне СВ для ТКС:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=106912
Разумеется, это табличка не с вагона, а с телеги.
Так было подписано ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#113592 Рея-Кибела 08 авг 2011, 16:45
newlow:Кто нибудь сталкивался с возвратом билетов ТКС? на сайте указана заявительная претензионная процедура.. очень краткая..
т.е. нельзя будет прийти в ж\д кассу где нибудь в горячем ключе и попытаться сдать билеты офрмленные через интернет на 12 поезд в вагон ТКС???
Неиспользованные проездные документы, оформленные в вагоны ЗАО «ТКС» подлежат возврату по существующим правилам возврата для соответствующего вида документа, способа оплаты и места оформления.
Неиспользованные проездные документы, оформленные по специальному тарифу «ОБРТК», подлежат возврату только одновременно.В исключительных случаях (несчастный случай, болезнь, чрезвычайное происшествие и т. п.) пассажир в пункте обратного выезда имеет возможность вернуть проездной документ, оформленный по специальному тарифу «ОБРТК».
В этом случае, в систему «Экспресс» возвращаются только места, возврат денежных сумм производится в претензионном порядке.
#113915 Рея-Кибела 11 авг 2011, 17:04
ТКС повышает уровень комфорта.

Компания «ТрансКлассСервис» запускает вагоны СВ в поездах № 9/10 Саратов-Москва и 31/32 Киров-Москва. Первые пассажиры смогут отправиться из Кирова - с 20 августа, а из Саратова - с 1 сентября. В составе обоих поездов вагоны СВ будут курсировать под номером 8.

Пассажиры новых вагонов смогут оценить все преимущества вагонов ТКС – удобные эргономичные полки, два телевизора в купе, розетки 220V для каждого пассажира, климат-контроль. Кроме того, пассажиры вагонов СВ пользуются увеличенным санитарно-гигиеническим набором, который включает тапочки и бритвенный набор.

Билеты в вагоны ЗАО «ТКС» по-прежнему стоят столько же, сколько и в другие вагоны в составах этих поездов.

http://transclass.ru/ru/about/news/inde ... s_id=31139
#114295 Slon 16 авг 2011, 10:53
ТКС измывается над своими проводниками... Вы бы видели, как они одеты на жаре! Вот получит кто-то тепловой удар, не дай бог, может, зачешутся в верхах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 235